Номер два
#1
Гипат. Квест: "Защитить Посёлок". Место действия:Средние Горы.
Подходит Персонаж(П) к Ривару(Р).
П:Ривар, почему такие слухи ходят по Посёлку, мол драконы Посёлок кислотой зальют. Люди говорят, что некоторые жители уже ушли в горы, в пещеры рядом со знахаркиной и что неплохо бы и остальным последовать за ними. Некоторые прямо на моих глазах ушли из Посёлка.
Р: Да, это правда. Люди уходят из Посёлка к Эстере. Ящеры, живущие в ущелье в Средних Горах, создали ещё один амулет, управляющий драконами. Мы недоглядели, и ящеры собрали драконов под своё командование. Они собрали драконов и разгромили племя ящеров, которые жили у входа в ущелье. Ящеры ушли к Посёлку, пришли к нам, встали лагерем у наших стен и их вождь рассказал нам о том, что ящеры создали амулет. Ящеры держат драконов у алтаря в лагере изгнанного племени. Орки, жиущие рядом с лагерем, где держат драконов, испугались и заключили с ящерами союз. Теперь орки охраняют вождя ящеров, носящего амулет. Но есть возможность помешать ящерам захватить Посёлок. Сейчас драконы чем-то заболели, и ящеры не могут послать их атаковать Посёлок. Я ищу добровольцев, чтобы уничтожить драконов и изгнать ящеров обратно в ущелье. Иначе я вместе со всеми уйду к Эстере. Вместе с моими разведчиками, без которых не рассказалбы я тебе это.
П: Не беспокойся, Ривар. Драконы не нападут на Посёлок.

Задание: Уничтожить драконов. Первое подзадание - добраться до алтаря. Текст для задания: Ящеры создали амулет, управляющий драконами и собираются изгнать людей из Посёлка. Необходимо уничтожить драконов, которых ящеры держат в лагере другово племени, изгнанного ими из Средних Гор.
Текст для первого подзадания: Чтобы уничтожить драконов и предотвратить повторную атаку, нужно убить вождя. Он находится у алтаря и охраняется орками и ящерами.
Второе подзадание - убить вождя.
Текст для второго подзадания: вождя необходимо убить, а амулет отнести Ривару.
Третье подзадание - уничтожить драконов.
Текст для третьего подзадания: Помимо вождя нужно убить драконов.

Награда: 700 опыта.

То, что написанно в окне заданий при выполнении: Драконы уничтожены!
Диалог при выполнении:
П: Драконы больше не угрожают Посёлку!
Р: Вот это радость! Я сейчас пошлю за ушедшими к Эстере!
Р: Но ящеры могут создать новые амулеты, так что будь готов!

То, что написанно в окне заданий при отказе: Драконов не уничтожить!
Диалог при отказе:
П: Я не могу пробиться к драконам!
Р: Жаль, похоже придётся уходить в пещеры... Но у тебя ещё есть время.

З.Ы.: Слово уничтожить по желанию можно заменить словом убить.

З.З.Ы.: Пишите, народ!!!

З.З.З.Ы.: Осуждайте, хвалите... только реагируйте пожалуйста...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#2
Встречный вопрос:на кой драконам Посёлок? Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#3
Не драконам. Ящерам.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#4
Квест хороший.Один только минус , так считаю я может и еще кто.
Твой квест практически ничем не выделяется среди остальных.Лучше напиши один , хорошо продуманный квест , с различными фишками и оригинальными идеями.Просто таких квестов было уже много , в смысле простых.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#5
Хм , скажу так.Мое замечание относится не только к Troll но вобщем то и ко всем.Я не говорю что что то плохо и не воспринимайте это как недочет.
Просто я хотел сказать то , что мы уже видели достаточно обычных квестов.
Полагаю уже пора выдумывать что нибудь не обычное , например квест с совершенно другой структурой прохождения и тд.Больше events и так что б в квест действительно было интересно играть.
На гипате орг в некоторых квестах появилась возможность провалить задание.
С моей точки зрения это уже вносит какое то разнообрзие.Думаю это не единственное что можно изменить/добавить в квестах.
Я клоню к тому что квесты которые пишутся и делаются , достаточно просты и примитивны (исключая пары хороших квестов).

Цитата:Не соглашусь с Mephisto. 
То что Troll пишет квесты, хоть и простые это уже значит многое. Со временем, возможно он и сам решит взяться за более серезное начало. А пока пусть учится и тренируется. 

Я согласен , что то что Troll начал писать квесты - это уже хорошо.Было бы хуже если бы он вобще ничего не делал.

Цитата:И еще, думаю что этот кусок диалога лишний. Какое дело ящерам до поселка? Они лучше уйдут в другие горы, чем свяжутся общей идеей с кучкой людишек.

Немного не согласен.Эта кучка людишек ведь живет на Гипате и успешно противостоит оркам, тем же ящерам.Так что связываться с ними никогда не поздно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#6
А я думаю,квесты нежны как простые(новичкам)и необычные(тем,кто играет в ПЗ давно) Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#7
Цитата:А я думаю,квесты нужны как простые(новичкам)и необычные(тем,кто играет в ПЗ давно)
Я с тобой полностью согласен , но вот последних почти не существует.Исключая может быть трех-четырех.Так что решай сам в чем кто нуждается больше.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#8
Можете выразить оценку по десятибалльной шкале?
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#9
6-7 баллов.Может чуть меньше.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#10
я бы все-таки 7 поставил
#11
За старания поставил бы 9 баллов.
За идею квеста 7 баллов.
За тексты и сюжет 6 баллов.
B)
Старайся Troll и все получится. Smile
#12
Добавлю к словам Kreig .Если тебе нравиться писать квесты и ты получаеш от этого удовольствие то пиши их.
Хотя не важно что ты делаеш , важен результат .
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#13
Идея - 8 баллов(т.к. лучше не повторяться,а амулет есть уже в мульти)
Диалоги-6 баллов(близко ,но не совершенно с языком ПЗ)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#14
Я бы дал 6 баллов...

Кто уже давно играет, миссия хоть и новая, все попробуют, но с драконами сражаться на игпате это пропотеть ниже пояса .)

Конечно интересно... пиши еще...
Прыгаю с 1 острова на 3... Думаете не возможно без читерства... Я отвечу, без читерства, есть множество хитростей... Если хотите поделюсь .)


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)