Болшие числа в ПЗ
#1
Я хочу вам еще подсказать...

Я раньше Snauper_ был...

Вот... хочу вам подсказать... Вот например про опыт:

Я играл и прокачивал игрока приблизительно неделю, но становилось скучно, да и опыта мало давалось... И я нашел и скачал Гипат в огне, для быстрого прокачивания игрока, так вот... Когда доходишь ДО определенного уровня опыта, то не успев взять все навыки у тебя опыт когда ты получаешь, растет не вверх, а вниз... Или так задумано, что опыт до определенного уровня. А то когда уже так прокачал, то играешь и все говорят, что читер... А ты даже ничего и не взламывал... Обьясните вот этот момент, если вам не трудно...

Потом деньги:

Когда копишь деньги, то доходя вроде до 6 милиардов или 5, то когда ты перепрыгнишь эту планку, то деньги тоже идут в минус, причем в такой минус, что перепрыгнуть не можешь...

Мог бы еще привести примеры, но просто я уже пол года не играл и что помнил, то и рассказал.

Версия игры была 1.06, ei-mod2_2.exe, tretimbush.exe, Parhelion_v1.041.zip... Если это нужно.
Прыгаю с 1 острова на 3... Думаете не возможно без читерства... Я отвечу, без читерства, есть множество хитростей... Если хотите поделюсь .)
#2
Да, просто ПЗ не поддерживает такие большие числа. По идее, значально авторы вообще не планировали делать квесты сложнее Вторжения.
Насчет "читер": что ж, привыкай, некоторые игроки вообще не зают, что такое Гипат в Огне... Могу посоветовать кое что-при правильном прокачивании, через некоторое время твой опыт уйдет в плюс, да в ТАКОЙ, что не перескачешь. Правда, значение опыта за всю игру все равно будет в -, но доступные будут в большом плюсе... Но все равно, когда на зоне посмотрешь свою инфу. опыт будет -2147483. Я прокачивался умно, и у меня и опыт за игру, и свободный-положительный. Но на зоне все равно отрицательный.