Что вам нравятся в МОДах?
#1
Сейчас делаю свой МОД и работа похоже движется к завершению, но вот очень стало интересно, что людям на этом сайте в МОДах для ПЗ нравится больще всего Wink .

P.S. Mephisto:
Цитата:Прошли те времена когда народу нравился балланс, квесты теперь рулят
Абсолютно согласен Smile , но почему же так изменчивы наши взгляды, я лично не понимаю и вообще EI-mod пока только один МОД, в котором есть новые квесты, но это же не означает, что в него играют все Wink .
#2
Kreig
Привет... мое мнение таково... людям не нравятся моды... и не нравятся новые квесты... потому как нового в них ничего по большому счету нет (может я и не прав, но даже если полностью переделать какой нить квест или новый на новой карте меня это не заинтересует ни чем... так как новая идея нужна а не новое расположение монстров)... новые моды нравится просто делать... причем самому тому кто их делает... (процесс творчества).
В следствии чего вынужден заявить что ПЗ сдохло... и сдохло не сегодня... сама идея игры морально устарела (хотя в свое время была интересна...) ... сейчас рулят полностью онлайновые игры типа Сферы или WOW... где предоставляется возможность действительно погрузиться в мир игры... по уши... интриги... заговоры... войны... и все это без участия НПЦ...
Сейчас ПЗ интересуются только те кто в свое время когда игра была популярна по тем или иным причинам не смогли ей насладиться... либо люди которым доставляет удовольствие копаться в ее ресурсах и пытаться выжать малейшие оставшиеся крохи чего бы изменить... мой прогноз... еще максимум пол года и из игры уйдет последний игрок... (если не прав... то буду рад..)
...
#3
Нун ну ты прям реквием прощальный написал... Ща заплачу.... Huh
Но в общем я с тобой согласен...

А теперь по теме:
1)баланс интерестнее я думаю, и более универсален, т.к. могут играть все, а с квестами только те у которых этот мод стоит..
2)в принципе если сделать грамотные и интерстные квесты с хорошим сюжетом и балансом, а еще можно эти квесты связать и сделать минисингл в мультиплеере Wink то тоже будет очень интерестно.
3)делай упор на баланс
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#4
Для меня в моде главное-новизна,причём интересная новизна.Но она должна быть обусловнена Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#5
CAHEK7
Не знаю.. %) но что то как то даже жалко.. что оно все так происходит.. %) А насчет минисингла в мульти... идея хорошая... если сделать цепочку логически объединенных квестов...
...
#6
Только пройти эту цепочку сможет только 1 игрок, так что все равно сингл получится.
#7
почему же один? можно и группой. если будет моб едитор то можно что на карте было не меньше 2х игроков. можно за квест предмет давать чтоб можно было следующий выполнять... минисингл в мульти в принципе реален, но я к сожалению не буду это реализовывать....
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#8
Группой можно только в пределах одной карты.
#9
Да и с другой стороны все таки в ПЗ... дибильная система сетевой игры... это не огромный игровой мир... а маленькие карты и играть одновременно могут не тысячи а всего шесть игроков... (три - четыре в реальности потому как при большем количестве лаги... и те у кого хуже связь не играют а просто висят)
...
#10
Не предусмотрено это для мульти.
#11
Выкладывай Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#12
Kreig-Помни, что нельзя делать атакующие заклятья красным зельям!!!
И еще- в моде Тауруса, по моему, были весьма неплохо реализованы кольца и амулеты. Тоже хотелось бы....
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#13
2 Kreig

Баланс рулит! Остальное пыль. Wink
#14
Баланс то как раз лучше оригинальным оставить...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#15
Kreig,29 Декабря 2003, 12:21 Написал:Хорошо, вот небольшое readme:

1 - В Пещеру добавлено 2 новых заклинания.
2 - Добавлены и изменены зелья.
3 - Добавлено куча новых вещей выпадающих из монстров. Некоторые из них вы уже знаете из сингла, а некоторые соверщенно новые, только модели старые.
4 - Большинство людей и орков переоделись и сменили оружие.
5 - Изменены характеристики некорого оружия и монстров.
6 - Подняты цены на некоторые заклинания.
7 - Некоторые материалы распространились на несколько алодов.
8 - Увеличенна дальность копьям.
9 - Теперь из некоторого стрелкового уружия можно стрелять дальше чем видит персоонаж, есть еще один бонус использовать заклинание орлиный взов.
10 - Некоторые заклинания распространились на несколько аллодов.
11 - Изменны названия некоторых монстров и троффеев, которые выпадают из них.
12 - Повышен стартовый капитал персоонажей.
13 - Повышен верхный барьер взытия навыков.
14 - Маги немного изменили свой ассортимент заклинаний.
15 - На бриффинг зонах переодето большенство людей.
16 - Из некоторых боссов теперь выпадают чертежи оружия и заклинаний.
17 - Магия кислот тепрь заменена магией тьмы (правда текстуры еще не дорисовал)
18 - Увеличенно время действия заклинаний парализация и слабоумие.
19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь.
20 - Из многих монстров теперь выпадают материалы.
22 - Теперь при смерти персоонажа он ничего не теряет (временное изменение)
21 - Все это подключенно к стартеру.

Что планируется реализовать в ближайшее время:

1 - Добавить свитки - редкие вещи, в которых заключены мощные заклинания.
2 - Изменить зелья в пещере.
3 - Доделать пункт 17 (смотри выше).
4 - Изменить процентную потерю опыта и денег при смерти персоонажа.
5 - Немного отбалансировать весь МОД.

Я буду рад выслушать ваши предложения Smile .
Цитата:19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь


(прикол) Спасибочки Smile Smile Smile Скинул мне регенерацию... Зато жизнь увеличил Smile
А вообще - идея клёвая.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#16
Суть в том, что поставив боевой закл зельям, они не смогут ударять врагов. Их можно будет направить только на себя. Сделай пробу и проверь.
Помнишь, в сингле была Императорская Печать? Так вот, в моде Тауруса ей изменили на несколько алмазов цвет (Рубин, Алмаз, Сапфир и др...), сделали их сборными и превратили в амулеты. Притом и цена, и сложность, и энергия были намного выше (сложность-540 по моему для алмаза, для сапфира-980). А амулет-та же фишка, только с квеста Драконий Амулет. Получилось очень прикольно!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#17
А какие ты для них модели будешь использовать?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)