Посоветуйте что-нибудь...
#1
Вот тут время свободное появилось - решил заняться самообразованием ткссзать...
Я учусь в 10 классе, неплохо знаю Паскаль,т.е. знаю,
что существуют разные там циклы, условия,типы данных, что их надо
описывать...
Не может ли кто-нибудь посоветовать мне с чего начать:
Какой-нибудь там язык или еще что-нибудь...

ЗЫ А если кто-нибудь сможет дать мне РУССКИЙ хелп по Хексу, то
моей благодарности не будет предела... Smile
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#2
Можешь зайти на сайт http://wasm.ru/ там есть информация по низкоуровневому программированию. Также там можно узнать о 16-тиричной системе счисления, об ассемблере и т.д. Раздел "Низкоуровневое программирование для дZенствующих". Это поможет немного освоить хекс. Циклы и данные не самое главное Smile
Табе надо хорошо знать динамическую память и указатели, способы представления данных, принципы работы процессора. А вообще начинай с С++, не трать время напрасно...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#3
Спасибо!
Ну, значит, статью прочитал - классная!!! Все подробно, побайтовоSmile написано.
Кстати, вспомнил, что бинарную и шестнадцатиричную системы счисления мы в школе... проходили...эээ ну так, мимо...Smile
Может еще чего присоветуешь?
С++ взял... Только он английский... Как мне в нем разобраться?Там конечно есть обучение,но я английский не очень чтоб уж очень...
Да, чегой-то у меня в DEBUG'е не работает команда d или debug...пишу debug *.com - пишет Ошибка: ^ (Ну, ессно, вместо * пишу имя только что написанной проги)
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#4
что же это за с++ ты взял? Wink
SURREAL
Ответ
#5
KING,21 Марта 2004, 07:48 Написал:С++ взял... Только он английский... Как мне в нем разобраться?Там конечно есть обучение,но я английский не очень чтоб уж очень...
Могу посоветовать только одно: учи английский Wink Многие проги продаются не русифицированные.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!