Квест (квестовая линия) для сингла
#21
Итак, наконец я закончил с одним делом и берусь теперь за другое! Big Grin
Сначала я хочу написать пару мнений и соображений (я точно поэт!):

Сообщение ВиЙd'а:
Цитата:2 - Можно сделать после битве с Проклятием, возвращение на Гипат. Там, случились несколько из предложенных событий и их последствий...
*Прибыди еще войска Хадагана - воины обматерели*
*Нашли метеорит - появился металл*
*Договорились с драконом - переехили и начали восстанавливать Мертвый город*
*уничтожили скелетов и тролля - разрабатывают карьеры кристаллов*
*договорились с ОшельникомШай-Варом - уничтожили орковящеров*
И в любом случае - с Гипата снялось проклятие Проклятия он зацвел - знахарка получила магическую силу, а все животные матереют, появляються все виды Драконов, Троллей, Людоедов (песчанный в Песках)
Эта ветвь идей тянет больше на отдельное полноценное дополнение к игре. Как вот есть "Весна на Джигране", так вот есть "Расцвет Гипата" - про восстановление Гипата. Так можно много ещё чего наделать. Даже у меня появилась мысль об отдельном проекте "Расцвет Гипата". Wink

Пока давайте займёмся Ингосом...

-------------------
Когда я говорил про удлинение сюжетной линии с просьбами Свера, то я как раз и имел ввиду миссии для него - ВиЙd подал идею антимонополизации. Антимонополизация - может оказаться лишь частным случаем просьб Свера.
А пока идея: (лесовик-предатель)
Свер узнал о том, что скоро один лесовик-предатель выдаст племя зелёных войскам Тильвара. Сам Свер не желает вмешиваться, т.к. он живёт в этом городе, и на нём его действия могут отразиться. Зак пытается поговорить с Тильваром об этом (начинает издалека, как при разговоре с Диэрой про "якобы" найденную принцессу). Тильвар намекает, что Заку в его делах делать нечего, и случайно пробалтывается про то, что где-то в окрестностях города, кто-то хочет что-то рассказать. Зак отправляется к лесовикам (они ещё на старом месте) с этой информацией. Лесовики рассказывают Заку о том, что действительно у них был один подозрительный, и что он пошёл куда-то в Окрестности города (назвали место примерно около посёлка лесорубов). Зак отправляется туда (там он застаёт охрану Тильвара и лесовика-предателя) и теперь Заку нужно... нет не лесовика убить, а разбить охрану, а лесовик (уже убежавший) в конце концов (из рассказа уже Главного лесовика) был казнён по их обычаям.

Итак, партийное задание для Zero (для распределения работы) - оформить эту идею как я примерно показал в теме "люди гибнут за металл". ВНИМАНИЕ: Нужно попробывать учесть стилистику героев квеста. Если, Zero, почувствуешь, что не справишься, то говори (придумаем чё)... Wink

ВиЙd'у, как создателю сюжетов, предлагаю обсудить идею... Rolleyes

----------------------
И ещё одно цивильное:

Квест: Украсть план мельницы
Место: Владения Карансула
Действующие лица: Свер-Зайчатник (СЗ), Зак (З), Карансул (К), Тильвар (Т)

Вступительный диалог:
{СЗ-З}
СЗ: Послушай, есть дельце одно про хитрый механизм Карансула. За всю свою торговлю Карансул нажил себе много врагов, и теперь жизнь ему неспокойной будет. Есть у меня один знакомый, он, говорят, много знает про дела властей наших. Авось и тебе что нужного подкинет. Но взамен он хочет, чтобы ему раздобыли палны того хитрого механизма, что у Карансула стоит. Беда в том, что Карансул нанял больше охраны, чем когда либо. Ведь знает, что механизм его всем интересен. В общем решай сам, коли тебе вести нужны.
З: Вести всегда полезны. Мне бы сейчас как раз не помешало бы узнать, что говорят за спиной у Вальрасиана. Но где мне искать то эти планы? Хм, может стоит спросить у Тильвара...
{З-Т}
З: Господин Начальник Гарнизона, э-э, неподскажете ли Вы, интересовался ли кто-нибудь тем самым хитрым механизмом, что у Карансула стоит?
Т: Хех. Юноша, откуда я знаю такие подробности? Хотя интересовался один купец такой штуковиной, его вроде звали Вуерель... Лучше спросите у самого Карансула.
{З-К}
К: Ну что ты так часто крутишься вокруг меня? Что тебе всё время надо?
З: Я принёс вести от, э-э, Вуереля, где он просит Вас передать ему планы вашего хитрого механизма.
К: Механизма... Эт он про ту зерно-крошилку? Ну да, я обещал ему. Лучше скажи ему, чтобы сам забрал планы её. Планы хранятся у одного из мастеров-строителей, которые иногда выходят из их дома подышать свежим воздухом.
З: Спасибо, я передам ему. (Думает) Отлично, теперь даже, если я украду планы, то никто ничего не подумает.

Итак, взято задание: Пройти на владения Карансула:
На путях жестокие войска... Теперь сверху пройти легче, чем снизу...

Потом, взято задание: Найти мастера-строителя
Около хат, стоящих справа будет особый человек - это он...

Затем, взято задание: Обокрасть мастера
Чтобы никто ничего не заподозрил, нужно тихо украсть планы у мастера...

На этом квест выполнен!

Заключительный диалог:
З: Вот, я добыл эти планы.
СЗ: Спасибо, ты поможешь моему другу. Когда я к нему схожу я всё узнаю.
...Через пару квестов...
СЗ: Вот, он тебе передал письмецо и мешочек золота впридачу.
З: Так, посмотрим... Хм... Ага... Э-э... Тут конечно ничего про принцессу нет, но и на том спасибо. (Думает) Зря только бегал. Хотя мешочек золота тоже не помешает.

Каково мнение по этому поводу?
Ответ
#22
2Zero
Да-да, сделай, не сиди без дела... Составь диалоги, пропиши награду... :dry:
2ELF
Расцвет Гипата - это интересно! Надо будет сделать!
Я обдумаю - сделаю! Ельф - все мыли о проекте пиши мне на асю, мыло или на КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ на PM :excl:
Насчет лесовика-предателя, я поговорю с Зеро, а квест твой очень неплох! B)
2Алл
Насчет антимонополизации. Миссия о ЛОМАНИИ КАМНЕДРОБИЛКИ НАВСЕГДА, Smile
Спасание тер-рии лесовиков у Карансула.
И т.д
И вот насчет восстании на СУСЛЕ.
Вот варианты квестов:
Уничтожение наместников на плантациях(рабы разбегаються, половина к нам - в Укрытие) - разработать кому? правильно ELF'у (кстати, вы не возражаете, ЧТО Я так командую - если возражаете, то я перестану) Blush
Следущее - молодые пленники.

Ну в ущелье прибыла новая партия пленников. Мы должны спасти их отряд.
Мы выходим сверху, из подземелий Червелицых и быстро бежим вниз.
Первую партию врагов они мочат, во второй застревают, потом в помощь второй приходит третья и мочат их. Наша цель их спасти!
Мы с бояи прорываемся к ним. Они должны выжить! Миссия сложная! Много опыта и проблем!
Ну-с?
Вот еще один квест
Квест для сингла, но не для оригинального (впрочем подойдет и в мультик, даже скорее всего будет в нем реализован)
П,Х
Х: Брат, для успешного существования Укрытия, мы не только обязаны быть осторожными, но и сами должны нападать на врага!.
Х: Эту, казалось бы простую истину нам открыл Брат Желтоволосый. До его прихгоды, мы только прятались, но посли убийства им двух наместников, мы поняли, что наши действия, будучи умелыми, не только не ставят Братство под угрозу разоблачения, а снимают её. Наши диверсии разрушают стан врага и он становится слабее с каждой нашей атакой!
П: Скажи проще - что я должен сделать для нас, Брат
Х: Ты ничего не должен для нас Брат, но если ты поймешь, что хочешь помочь Укрытию, то сходи в поселок некромантов.
П:А что я буду делать там? Там же очень опасно, ведь после кражи Брата Желтоволосого, стражу усилили на порядок!
Х: Теперь, когда Тайво уехал в столицу,для встечи с главой гильдии некромантов ( Тайво - лидер Сусловской гильдии, а это Хадаганская), стражи ослабилась. Теперь Тайво заменяет его младший брат, которому исполнилось 17 лет недавно. Наш человек прислуживает ему в постели. От него мы узнали, что амулет, который он носит на шее, это ключ к управлению зомби... Ты можешь убить его или обокрасть, но если ты подойдешь с ним к определенным
местам (ну это надо уточнить потом) , то
его магия переманит зомби на твою сторону... Конечно стража с некромантами рано или поздно перебьет нежить, их потери будут очень и очень внушительны!
Х:Но помни амулет под сильной охраной! Да и у каждой магической точки стражи немеренно...
Х: Но если ты хочешь доказать свою лояльность Укрытию, то это твой шанс...
Ну все моменты геймплея надо уточнить, но это надо сделать уже потом!
Как вам? Какой должен быть опыт? Золото? Процесс выполнения?
Пока все.. <_<
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#23
Цитата:Вот:
развиваем сюжет о восстановлении РАСЫ ДЖУНОВ

Цитата:Давайте разовьем. Но вопрос: как ее восстанавливать? Я выхода не очень вижу.

гЫ..))) как восстанавливать... да естественным путем... Зак и Луа-Джала.. вроде полноценные молодые люди..)) уединились в шалаше у Бабура и давай возрождать круглыми сутками %)
...
Ответ
#24
Наконец выдалось время.
День прошёл с моего ответа, только тогда ответ появился (от ВиЙd'а), а то я уж думал, что проект "заглохнет", но я ошибался! Big Grin Smile

Zero чё-то молчит (пора бы ему перестать до дерёвням залить, да в Город наш заглянуть - намёк ясен Wink )... Ну ладно, может ещё просто не видел... B)

Итак, сегодня я напишу аж... АЖ... АЖ 3 КВЕСТА!!!


Снова на Ингосе...
================================

Квест: Дух старого мага
Место: Окрестности города
Действующие лица: Зак (З), Свер-Зайчатник (СЗ)

Вступительный диалог:
{СЗ-З}
СЗ: Послушай друг, до недавнего времени я часто охотился на кроликов около места белых лесовиков. Но вот уже какой раз я немогу наловить много кроликов. Может погодка там полой стала, или зверь какой объявился. И вот теперь у меня положенице плохое получилось. У нас в городе слух ходит, что на юге есть часовня мага разбитая, и там по ночам ходит дух мага злой. Он то по ночам ходит и неподпускает никого к себе. А там кроличьих норок полно.
З: Ну так днём же ты ходить туда можешь.
СЗ: Ходить то днём я туда могу, но вся беда в том, что кролики эти из норок своих выходят только ночью, видать привыкли к тому, что ночью их никто не тронет.
З: И что ты предлагаешь? Чтобы я прогнал духа этого?
СЗ: Слыхал я, что ты, друг, коллекцию нашёл, Флейна-Плешивого разоблачил, а ведь тигры то у него грознее, чем маг тот.
З: Это почему ещё?
СЗ: Потому что маг старым очень помер, и потому дух его старым быть должен. Ты только прогони его, а за мной дело не станет.
З: Ну так и быть. Попробую.

Получено задание: Найти часовню старого мага
Часовня расположена на юге Окрестностей города.

После получено задание: Найти старого мага
Находим мага ночью около часовни.

Затем: Убить мага
Вокруг мага постоянно сильный кислотный туман. Сам маг стреляет очень слабым сгустком кислоты. Лучший вариант - пристрелить мага луком, ну или магией какой-нибудь, главное, чтобы на расстоянии поражало.

На этом квест выполнен...

Заключительный диалог:
{СЗ-З}
СЗ: Спасибо тебе огромное. Ты спас меня от голода. Я, как обещал, дам тебе что-тонеплохое...
Полнучено: 5000 золота, 2000 опыта, 2 материала МИФРИЛ

-------------------------------

Квест: Поджечь механизм
Место: Владения Карансула
Действующие лица: Ловкач (Л), Зак (З)

Вступительный диалог:
Л: Ну что, помогли тебе мои навыки?
З: Да. Без них бы я не справился.
Л: Значит я в тебе не ошибся. Мне нужно было найти человека, который согласился бы сделать одну мою просьбу. И я тут подумал, раз я тебе помог, может и ты мне поможешь?
З: Ладно, говори что нужно.
Л: Мне нужно, чтобы ты поджёг тот самый механизм хитрый, что у Карансула стоит. Уж больно сильно он хвастается им. А так сразу на место вернётся.
З: (Думает) Затея пошлая. Но и в долгу оставаться не хочется. (Говорит) Ладно, я согласен.
Л: Вот тебе бутылка с ленточкой.
З: И что мне с ней делать?
Л: Тебе просто нужно разбить её об механизм этот. Ну учти, когда разбивать будешь, стой подальше от самого механизма.

Итак, задание: Пройти на Владения Карансула
Охрана увеличисаль связи с тем, что недавно участились случаи пропадания наёмников...

Потом задание: Найти механизм
Подходим к механизму (не близко)...

Задание: Поджечь механизм
Наводим бутылкой на механизм. Зак мохает рукой (как будто бьёт). Весь механизм оквачен огнём (заклинание стена огня с большим усилением и огромной расширённой областью).

На этом квест выполнен...

Заключительный диалог:
З: Всё, сделал.
Л: Отлично. Вот тебе денег немного.
Получено: 60000 золота, 6000 опыта

--------------------------------

Квест: Борьба за место
Место: Владения Карансула
Действующие лица: Зак (З), Серый Лист (СЛ)

СЛ: Сегодня капель большой была, природа плакала о том, что на наш клан ложится топор неудачи. Если говорить по вашему, то у нас большие проблемы. Белый клан решил заселить новое место около владений некоего торговца по имени Карансул. Если они заселят это место, то нам пощады не будет. Человек, помоги недопустить этого.
З: Но как мне вам помочь. Не перебьёшь ведь всех их.
СЛ: Пошли наш маленький отряд на будущее место Белого клана. Когда туда придёт их разведчик, напади на него, но не убивай, пусть убегает. Тогда они подумают, что там наше место.
З: А собственно где это место?
СЛ: Место то среди северных гор у владений торговца. Домик там стоит ещё. Помоги нам, о добрый человек.
З: Хорошо, я согласен Вам помочь.

Итак, получено задание: Найти новое место
Там ещё за домиком сундучок стоит - то самое место. Если кто будет, всех убить придётся. Разведчик будет идти медленно, но верно.

Как пришёл разведчик, получено задание: Напасть на разведчика
Нападаем, но убивать его нельзя. Только спугнуть.

В общем на этом квест и выполнен. А сложность вся в том, что помимо того, что нужно резво дойти до места и убить там всех - нужно ещё за собой "маленький" отряд лесовиков тянуть.

Заключительный диалог:
З: Я прогнал разведчика.
СЛ: О слава тебе, человек. Пусть Боги помогут тебе, а мы дарим вечную благодарность.

=======================================

Итак, пока хватит.
Есть мнения?
Скоро уже займусь Суслангером.

2ВиЙd:
Квест про нападение на владения Тайво неплох. Но всё-таки он лучше для мульти подходит, т.к. для этого уже должно было пройти время. Так что больше для мульти... Wink
Ответ
#25
2ELF
Я сейчас очень занят!
Давай так!
По Суслу я главный, ты по Ингосу, по Гипату вместе...
И кто тут лидером будетт решать надо! А то без лидерства никак!
Первый и третий квесты тащат, второй не катит!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#26
А мне, наооборот, второй квест нравится. Сообщений я и прямь не видел. Теперь - сделаю диалоги. (по крайней мере попытаюсь).
2Эльф:
А какая награда за выполнение "борьбы за место"?
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Ответ
#27
Предлагаю следующее изменение к квету про механизм. Что если не бутылку нам дают, а просят поджечь так просто? А у механизма стоит, скажем, мощный маг, вооруженный файерболлом. Мы становимся между ним и механизмом, попадаем в поле зрения, он бьет и... Далее все ясно, я думаю...
Там где начинается мир, я познал жизнь.
Там где кончается мир, я познал смерть.
Но почему я ничего не могу познать в середине?!
Ответ
#28
Привет, Zero! Wink
Как там у тебя дела с квестом "лесовик-предатель"? Скажи что-нить, а то тихо как-то? Wink
Да, бутылка не подходит, но и маг тоже - это ж Сингл, откуда там магу дикому (сильному) взяться то?
Можно придумать так: Ловкач даёт свиток, специально направленный против механизма, читаем вблизи свиток - механизм загорается... Так пойдёт? Huh

P.S.:Квесты я пока писать не буду, т.к. напиано уже довольно нормально - пора реализовывать, а для этого мне нужно научиться их делать и после выложить "Туториал по написанию простых квестов"... Wink
Ответ
#29
2elf
времени нет вообще
квест последний неплох!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)