Revenge (Месть наложницы) 1.3.8
#21
Приходится заливать посты в сложнейших условиях борьбы с инетной сволотой. Каждый раз вынуждают обнулять приемник).
Что хотелось бы отметить по новой версии мода- кроме гоблинов на суслангере(несколько начальных в каньоне, более сильные во множестве в пустыне некромантов и на мапе окрестностей города), новые текстуры стражей-элементалей в мертвом городе, на гипате. Ближе к текстуре изумруда. Спасибо Крейгу и его команде. По возможности добавлю версию отдельно Revenge_addon_goblin_ver
Ответ
#22
Revenge_ver_goblin залита в начале темы. Сборка как и в предыдущих версиях. В папку Res новой версии добавить извлечённые terrain, share, minimaps, speech.

Отдельные полезные правки- благодаря активации 45 триггера в 18 мобе, имеем свободный выбор точки выхода на карту окрестностей суслангера. Т.е. больше не надо будет идти через всю карту окрестностей, от карты портала и обратно. Достаточно первый раз выйти из укрытия, на карту окрестностей суслангера и вернуться. Переходы будут активны, и можно выбирать любой, на свое усмотрение.
Пришлось повозиться с некоторыми деталями, в общем не важно)-главное результат.

Кроме того, естественно новые "сусловские" гоблины- весьма полезные для начального набора опыта.

Добавлен квестовый сундук контрабандистов, идёт как бонусный квест на карте портала.

Изменения в текстуре стражей-элементалей в мертвом городе. Ближе к текстуре изумруда.

Касаемо баланса-для новичков, и не любящих трудную и честную игру юзеров, дополнительный файл оригинала игры. Прикреплен ниже как ai.rar. Достаточно извлечь из архива и добавить с заменой в папку Config мода Revenge. Активирует оригинальный "лёгкий" уровень игры. Как по мне полнейшее нубство и читство), но если уважать свободу выбора.... В общем на ваше усмотрение.

Напомню что согласно изначальной договоренности, юзеры Атом и storm186, так же имеют полное право на свою собственную отдельную версию мода. На основе всех версий, залитых в данной теме. Со своими правками и дополнениями.


Файлы вложений
.rar   ai.rar (Размер: 873 байт / Загрузок: 60)
Ответ
#23
Сори, забыл упомянуть ещё одну деталь.
Вернул героине, зрение Зака в оригинале игры.
Т.е. в ночное время остаётся неизменным.
Учитывая сложность прохождения на тяжёлом, лишним не будет.
Ответ
#24
В начале темы, обновление файлов мода.
Для скачивания доступна последняя версия мода Revenge_ver_goblin, с двумя дополнительными игровыми зонами на гипате. Пещера панцирников и средние горы. 
Без ослабления вражеских мобов. В плане сложности прохождения, все по старому.
Но ещё раз прикреплю отдельным файлом ai.config оригинала игры. Файл активирует лёгкий уровень. Имхо, более чем лёгкий, броня императорских гвардейцев с 45, становится 14 с чем-то. Полнейшее нубство...

Кроме того обновил архив с файлами для полной сборки мода, V-Res. Все файлы V-Res, предназначены для папки Res мода. В начале темы написаны все детали общей сборки.

ai.config-активирует лёгкий уровень игры. Можно добавить с заменой в папку Config мода.


Файлы вложений
.rar   ai.rar (Размер: 873 байт / Загрузок: 39)
Ответ
#25
Не хотелось в этом году мод по новой заливать, но правки вынуждают, сори.
-Полностью переработаны дополнительные зоны на гипате, пещера панцирников и средние горы, добавлен бонусный сундук в средних горах(придется проявить смекалку) и удалены все ключевые мобы оригинала игры, для избежания ненужных диалогов на бриф-зонах и накладок на картах.
Дополнительный опыт для финального сражения, лишним не будет. Поэтому не стесняйтесь прогуляться по средним горам и пещере панцирников. 
Вопросы по отдельным моментам лучше задавайте здесь, а не в vk, потому что там думаю заморозить все свои дела.
Ответ
#26
Будет правка по пустыне некромантов-всех ветеранов заменил на охранников(F14), очень сильных баньши на баньши(F14), старых пауков на взрослых(F14), вследствии чего пустыня некромантов будет неплохой картой для накопления опыта.
Осталось доработать разные мелкие детали.
Ответ
#27
От джиграна думаю отказаться, хотя пробы прошли успешно. Благодаря одному хорошему человеку, удалось попасть на бриф Рада. Но сразу понял сколько будет возни и лишнего веса с текстурами и т.д. Очень объемный архив получится. Да и смысла не так чтобы и много после финала на гипате, джигран добавлять.

Другое дело "скупщик краденого" на черном рынке, и три квеста от него на сундуки и воровство. (1-бумаги сплетника и вымогателя Монтеса. 2-Императорский перстень-печать из сундука императорского наместника на суслангере. 3-Книга заклинаний из сундука властелина теней). Принцип действия- за украденное Тинара получает хорошие деньги и задание на следующий квест.
Ответ
#28
Мод перезалит со всеми правками, в том числе по пустыне некромантов. Файл V-Res, также перезалит с меньшим весом.
Возможно будет реализована сюжетная линия со "скупщиком краденого", в связи с этим хочется сохранить вес мода, в нынешних пределах.
Ответ
#29
Возможно не все обратили внимание), касаемо изменений в пустыне некромантов. Сори, ещё раз уточню- на данный момент большинство ее обитателей, за исключением теней, людоедов, злобоглазов и нескольких гвардейцев, вполне проходимы для нашей героини, после пещеры червелицых. Причем без дополнительной прокачки ближнего боя.
Ответ
#30
Версия с дополнительным маршрутом на гипат, через снежные пустоши и портал на ингосе, проверена и готова, но есть один момент, не совпадение с общей картой суслангера в плане наличия широкой реки на самой мини-карте предназначенной для телепортации на ингос. Как по мне мелочь незначительная, но пока в раздумьях, сори.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)