Глобальная идея
#21
Ну великий маг однозначно не может покинуть свой остров, ведь он упадёт куда то туда где испариться. А искать нам надо не великого мага, а того кто создал проклятие. Была цытата у лесовика какаята типа про греющуюся змею или ещё про что то.... но смысл у неё такой: Мы убьём это проклятие-придёт ещё 5 более сильных, убьём их придёт ещё 10 сильнее прежних. Тка-рик обдумал это и сообщил в посёлке через зак что ему нужен герой для того чтобы сгонять на остров, тут та появляется герой, ХОТЬ МУЖИК ХОТЬ БАБА, хоть маг хоть танк, вобщем создаёшь его сам как в МП только плюс 5 очков.
#22
Ну а теперь непосредственно предложение по сюжету. Появилось второе проклятие и:

Зак: Тка-рик! что это такое?!
Тка-рик: Незнаю, но возможно ещё одно проклятие, более сильное чем прежде.
Зак: Что же нам делать?!
Тка-рик: Пока что я могу остановить это чудовище, но не надолго.

Тут тка-рик окутыват себя и зака невидимостью, и телепортируется в другую комнату, но проклятие разрушает прочные каменные двери и врывается и туда. тогда тка рик решаетчто проклятие можно утопить в лаве загнав его на мост. Зак приманивет проклятие(а оно в виде здооо-ровенной гусеницы) на мост тут Великий маг(в дальнейшем В.М.) Пускает огненный шар и.....проклятие падает в лаву. Бедное проклятие! оно сильно но выдержать не можит и уничтожается.

Тка-рик: Я предпологал что тот кто создавал проклятие ещё жив и то что этот человек желает убить не только простых смертных, но и меня.
Закуша: И что же нам делать?
Тка-рик: Нам нужно найти того кто хочет нашей смерти и отомстить ему за нас и за всех джунов
Зак: я пойду искать его!
Тка-рик: нет! ты слишком слаб чтобы потягать с ним, ведь создать такое мог только самый искустный чёрный маг, возможно даже великий маг!

Тут великий маг принюхивается к запаху оставшемуся после проклятия и узнаёт что оно телепортировалось с острова никролус очень большого и страшного острова...... . Великий маг посылает зака чтобы попросить кавото из посёлка сгонять на остров полный мёртвых, зак приходит в посёлок и говорит:

Ат-зако: Люди посёлка! Я пришол к вам в посёлок от имени В.М. и хочу вам сообщить вот что:
Ат-зако: Жизнь посёлка и всего гипата станет лутьше если кто либо из вас сможет победить злого чернокнижника.
Человек из посёлка: а почему бы тебе самому не сходить и не расправиться с этим ЧЕРНОКНИЖНИКОМ, видать дело грошь, если В.М. посылает кого-то....
Ат-зако: В.М. не может покинуть остров потому что он держит его в определённом состоянии равновесия, нету мага-нету равновесия!
Ат-зако: Тот кто решиться помочь великому магу будет щедро вознагрождён: он получит золото, почёт и уважение и вот этот мечь который запросто разрубает всё что угодно!(показывает всем адмантиновый длинный мечь).

К тому времени знахарка стала жить в посёлке. И её внучька услышала о преключениях.... . Так же об этом подумал и хадор-забияка, и многие другие посёлковцы.

Айри: Я пойду туда!
Ат-зако: Но ты же маленькая девочька.....тебе надо подрости.
Житель посёлка: Я пойду туда и расправлюсь с подлым колдуном!

Это даст возможность начятия игры за любого перса, включая Айри, Хадора, И просто героя с настраевыми параметрами(пдобно Fallout)

Жду критики.....
#23
Небольшие поправки:

Зак не может отправиться на остров мёртвых потому что он джун, а не потому-что он слабоват, ведь можно убить хитростью. А тот кто живёт на этом острове-ВЕЛИКИЙ МАГ НЕКРОМАНТ унюхает Закушу сразу же и зделает из него замбезию.... Smile
Так вот великий маг при помощи драконьчика узнаёт кто стоит за всем этим: это его очень давний знакомый, ученик одного из великих магов, а ныне великий маг Никросиус-никро-аникрас, или просто Никросиус который убил великого мага (друга тка-рика) и завладел островом. С его острова сбежали все кто могли. Остались там лишь умертвия, души. Так же там находиться место где Хадаганцы пытают пленников. Портал на хадаган находиться в подземелье одного очень хорошо укреплённого форта. так вот по этой причине нужно пройти канию и хадаган и прийти на этот остров. Краткое описание острова: Сожжёные деревья, зомби, и один посёлок уцелевших-горстка людей которых каждый день всё меньше и меньше. Они каждый день бьються с толпами нежети. А в городе этого самого Никросиуса находиться тюрьма, в которой содержатся пленники джуны. И никросиус мучает их и убивает каждый день по немножку. Великий маг решает что нужно спасти не только себя и Ат-зако с Луай, но и джунов-пленников.

Основная цель: найти остров, освободить джунов, убить никросиуся чтобы уничтожить весь остров зла.
Фуф....законьчил.....
#24
Чем дальше у нас развивается сюжет, ием больше Джунов, оставшихся в живых мы находим.

А ведь Тка-рик нас пердупердил, что Из джунов - только он, Зак и Луа......
#25
а вам не кажется, г-н Cool, что придумав этот кладбищенский аллод, вы пытаетесь повторить судьбу Аллодов с ПЗ? В А1 были прекрасные равнины, горы, населенные в основном зверюшками (хотя и не очень мирными Sad )... а во вторых аллодах? на каждой карте кладбище, некроманты, зомби, однообразие среди врагов! Нам такого не надо. ПЗ перестанут быть ПЗями - они станут чем-то вроде Островов Смерти Big Grin

А вот мысль с велмагом, творящим гадость, это мысль. Конечно, не слишком оригинально, но оправдаем враждебную природу хотя бы Smile ...
#26
Я ж предложил еще один вариант оправдания враждебности, кстати еще и вариант сюжета. И этот вариант собран из двух ранее предложенных вариантов разных людей + мои дополнения. А вывесил в теме сюжет. Почемуто никто не отвечает. Потипу тема СЮЖЕТ уже ушла в прошлое, и на нее не заглядывают Sad
#27
Вы всё пытаетесь тут выставить некромантов какими-то подленькими злобноглупыми переростками. Я сильно против! Думается: некроманты, это те, кто не убоялись Смерти, как явления, а решили, что нужно его изучить. Изучая Смерть, они обнаружили, что при определённых условиях, можно частично повенуть процесс вспять. Кроме того, они нашли способы взаимодействия с душами умерших, да и вообще, совершили массу ошеломляющих открытий. Конечно же, сразу возникла идея использовать полученные знания себе в выгоду.
Смерть. Это второе по важности событие в жизни челолвека. При чём, любого человека. Смерти не избежать. Нельзя попросить друга, прими, мол, смерть вместо меня... Через смерть пройдёт каждый. И пройдёт один. Даже если рядом с ним кто-то будет, всё равно, сам момент смерти - это момент одиночества.
И вот, когда появились колдуны, способные манипулировать предметом всеобщего страха, они сами начали вызывать страх у всех, кто боится смерти. Потому, что ОНИ не боялись. Боится тот, кто не знает. А они хорошо изучили Смерть. Они знали, что их ждёт, знали, как на это реагировать. Но... Они не спешили делиться этим знанием! Такое знание делало их не только могучими. Оно делало их ещё куда более могучими, чем на самом деле, в глазах непосвящённых людей. Это власть. Нежелание делиться властью заставило некромантов превратить свою научную работу в культ. В овеянный мраком, жуткий обряд. Страх, который они видят в глазах каждого, столкнувшегося с ними, развратил некромантов, заставил играть в злобных подонков. Если тебя боятся - докажи, что не зря! Пусть ещё сильнее забоятся!
И всё же Некроманты - это не сборище безмозглых выскочек, стадающих манией величия и делающих такие вещи, от которых у простого смертного волосы дыбом встают. Это хорошо организованный институт власти, использующий в качестве основного орудия воздействия на массы СТРАХ. И это - элита! Умнейшие головы, способнейшие властители!
За века они сумели создать себе такую репутацию, что теперь, даже не прибегая к непосредственно насилию, они успешно удерживают власть в своих руках. Никто не решается пойти против них. Они СТРАШНЫЕ! Но неужели они всегда такие? Почему мы ни разу не видели обратной стороны их жизни?
Что они делают в свободное время? Неужели постоянно мучают несчастнх рабов? А может, они читают Достоевского, или обсуждают отличия стилей двух Гербертов?


Всё, пойду дальше пить...%)))
#28
Алюм, молодец!

Прочёл не всё, но то что прочёл, меня не оставило равнодушным.

Некросы - действительно не такие уж плохие, какими их многие себе представляют. Лично я представляю себе некроса как человека, когда-то в детстве недополучившего чего-то, отвергнутого. Он ищя выхода из по сути безвыходного положения, ушёл не как сейчас, в пьянку, а в изучение и переКолбашивание огромного количества книг по чёрной магии, изучение древнего культа некромантии и прочего дерьма. Ему поэтому противен весь мир, он считает что все против него, ему противны все человеческие -=положительные=- качества, лесть - вот его главное оружие. Он научился защищать себя в этом жестоком и не дающем пути слабому мире, призвав на службу себе полчища мёртвых, и теперь готов отомстить всем, кто когда-то недооценил его. Хитрость и изворотливость - вот его "положительные" черты, благодаря которым он ещё живет или даже существует в этом злом мире, где каждый должен доказывать своё право на жизнь.

Некроманты - если так можно сказать - злые гении человечества, которые не нашли применения своего ума и способностей в мирном русле, оно их отвергло, и тогда они обратили свой взор в тёмную сторону, которая ничего не отвергает, а наоборот, всё засасывает в себя. Оттуда нет пути назад, если ты встал на сторону зла, то должен служить ему верой и правдой, иначе ты заплатишь огромную цену - жизнь. Наверно поэтому мы и не видели ни разу другой стороны жизни некромантов.

Я поддерживаю утверждение о том, что они великие властелины, каждый может управлять вверенным ему имуществом с умом, не растрачивая его попусту. Они чрезвычайно умны и начитанны, только не Достоевским, а книгами о чёрной магии, которые дали им билет в жизнь...

---------
Что-то на раздумия о жизни меня на ночь глядя потянуло, а не заболел ли я?
---------

ЗЫ: Некрос - мой первый и любимый перс в Диабле 2, А истр######я полчища некросов в А2 прям аж душа на части рвалась...

[ 29 декабря 2001: Изменил: -=[}{Tiger}{]=- ]</p>
#29
Ну насчёт великого мага, я считаю что это единственный кто мог создать подобное чудище, а кто разве что не некромант может сделать пакость?! И вконце мне хочется чтобы остров весь упал в глубинный туман, и всё зло проживающее на нём умерло. И к тому же! мы будем общаться и драться с некросами только 20-25 процентов игры, потомучто некросы-сильные и жестокие враги! и в конце когда валишь и императорских гвардейцев, и тролей и циклопов ударом со спины, то с некросами это не пройдёт. К ним не подкрасца, с ними тяжело драться! и это будет последний, невероятно сложный-мёртвый остров зла. Это невероятно сложная последняя часть, исключительно для фанатов!

Другой вариант:
Пусть остров не некросов, но всёравно злой, и вконце его надо уничтожить!

Между прочим, некромансеры убивают просто людей, вырезают деревни, сёла, а за что мстить крестьянам, которые спокойно пашут землю???!!!
Некросы-З_Л_Ы_Е гении, а чем мы занимаемся в игре?, убиваем зло! КОНЕЦ НЕКРОСАМ!!!

[ 29 декабря 2001: Изменил: Cool ]</p>
#30
цитата:</font><hr>Оригинальный автор - Cool:
<strong>Другой вариант:
Пусть остров не некросов, но всёравно злой, и вконце его надо уничтожить!
</strong><hr></blockquote>
Я так представил в уме: классно выглядит, как га глобальной карте рушится и исчезает остров.
#31
Sagrer[Precursor]

К огромному моему сожалению, я не видел вторых Аллодов. Вот только сейчас подумываю, не сделать ли себе такой подарок на Новый Год Smile . Всё-таки положение обязывает...
Но Умойр, во всяком случае во времена Печати Тайны, не был "стопудово канийским". До наложения Печати им правила собственная королевская династия, приходившаяся сродни Валиру (как он сам о себе думает). А поскольку династия эта пресеклась, Валир по своему неотъемлемому Wink праву считает Умойр своим. Но кто сказал, что у Незеба нет подобных же "прав" на Умойр? Уж опытные-то министры всегда придумают то, что требуется!
В первых Аллодах, помнится, хадаганцев на Умойре хватало. У них были даже свои стационарные базы (не то, что пара палаток на Гипате).
О Скракане. То, что он -- друг Тенсеса, а Тенсес -- покровитель Кании, мало о чём говорит -- "дружба дружбой, а табачок врозь" Smile . К тому же Скракан после долгого пребывания в состоянии "petrified" Smile сильно ослабел (в первой миссии Повелителя Душ, если верить гайду, его с лёгкостью могли забить несколько летучих мышей Big Grin ), и теперь, я думаю, его сил едва хватает на "держание аллода", а уж как на нём люди живут -- дело десятое, с этим можно и потом разобраться...
...Да, кстати, почему вообще Великий Маг аллода должен как-то влиять на жизнь этого аллода? Может -- это да, но вовсе не обязан. Кому-то (как Тка-Рику) просто, мягко говоря, параллельны все, кроме джунов; кто-то имеет более интересное занятие, чем повелевать людьми (скажем, ведёт научные исследования); а кто-то может сказать и так:
"Я прожил долгую жизнь, видел многое и многих. Люди считают меня мудрым. Что ж, я готов с этим согласиться, но уточню: единственная подлинная мудрость, которую я постиг, гласит: "Не считай других глупее себя". Моих сил вполне хватило бы на то, чтобы подчинить людей моего острова своей воле и заставить их жить так, как я считаю лучшим. Но нет ничего мудрого в том, чтобы считать, будто ты лучше другого человека знаешь, что ему нужно. Пусть люди живут так, как они сами хотят и могут. Я смогу защитить их от роковых случайностей и природных катаклизмов, но от них самих пусть защищают себя они сами."
-----------------------------------------
Зря вы так -- "аллод рушится". Нехорошо это, по-моему -- землями бросаться. Помните официальное канийское приветствие: "Да будет вечной ваша земля!". Уничтожить целый аллод, какие бы поганцы его ни населяли -- страшное преступление с точки зрения любого жителя этого мира, если только он сам осознаёт, в каком мире живёт Wink . Может, всё-таки можно обойтись меньшими разрушениями?
#32
Ну видишь ли, поскольку целый остров населён злом, одному герою ну просто НИКАК не отчистить его от зла, да и кто кроме как великого мага мог создать проклятие? значит создаст и другое, и его надо убить, убить его-уничтожить остров!

Прикиньте классный мультик в конце аллод падает вниз потихоньку, и скелеты разная пакасть начинают мууучччительно умирать, их черепушки взрываются от давления, и вскоре остров уходит в туман......НО! это не значит что он уничтожен(только герои так думают), в следующем аддоне можно будет сделать так, что ученик вел мага успел взять остров в свои руки, и своей слабой силой кое-как держит его на очень низкой, предконцесветной орбите.....и зло плодится на острове......бяяяя........

[ 31 декабря 2001: Изменил: Cool ]</p>
#33
2Маккуро Куроске. ВОВО, советую поиграть. И именно во вторые Аллоды. А в бумагах, которые в начале игры, Скракан дает посланнику (игроку то бищ), ЯСНО написано - Язесом правит Хадаган (в оригинале Кадаган), и что лучше никому не знать, что он с Умойра, т.к отношение Скракана к Тенсесу и Кании всем известны. А насчет аллода, и что В.Маг не влияет, и про стац. базы хадаганцев на Умойре во времена Аллодов1.
1) Про базы. Цитирую :
__________________________
...Еще до начала военных действий мы посылали туда свои отряды, и с тех пор не прекращаем попыток разгадать эту тайну. В течении последних десяти лет, на Умойр было отправлено 18 отрядов имперских войск Кании. Мы имеем данные о 20 экспедициях импиерии Кадаган. Ни одна из посланных групп не вернулась, и не вышла на связь...
__________________________
Так вот. Там еще была миссия помочь Канийцам завалить Хадаганеров. По сюжету Канийцы победили. Кстати, Демона тож Канийцы завалили. + влияние ВелМага, его благадарность к спасителям Аллода и.т.д дает то, что всех Хадаганеров, кто остались - выселили. Потому и неприязнь к выходцам с Умойра на аллодах, принадлежащих Хадагану.
2) Про влияние мага на Аллоде. Поиграй в Аллоды2, узнаеш, как маг влияет Smile . ТАм сюж. довольно запутанный.... я то думал, что урд сам под короля косит, до той миссии.... ан нет, там все круче. Такчто не говори, что не влияет. Это от мага, целиком и полностью зависит. Ну мож Тка-Рику (он сам ето говорил) другие люди, кроме джунов ващето до фени.... А Скракан был СИЛЬНО слаб после прихода Демона, кстати, и мышки не простые были - вся агрессивная нечисть, живность, и даж люди были порабощены Демоном, и им-же усилены. Если на Аллоде нет какого-нить катаклизма, типа Демона, или Проклятья (ну или КРУПНОЙ войны Кании и Хадагана - вспомнить миссии в пещере), то вел.маг самое сильное существо на Аллоде, и как он скажет, так и будет. Другое дело, что они тоже люди, и с ними же можно договориться. А Язес и Урд - явный пример власти Вел. Мага - там Урд всем заправлял, еслиб он захватил полностью власть на аллоде (В.М может все на Аллоде убить, но чтоб поработить людей аллода нужно время), то стремился бы и к власти в мире, и плевал он на Хадаган.
#34
может немножко не в тему, но все-таки:
Саурон-то тоже некромант Wink Он тупой? сумлеваюсь...
#35
цитата:</font><hr>Оригинальный автор - Cool:
<strong>Вабщето Урд не великий, а верховный маг-это очень большая разница!!!</strong><hr></blockquote>

Вообще-то Урд именно великий маг. Он был учеником валикого мага того аллода, а после смерти того занял его место.
#36
Да, Урд - вел маг (был Smile , эх, как я его мочил... save-load, save-load............) Smile ), Во первых эб этом в самом начале говорится, а после смерти Урда, Скракан отправляет на Язес своего лучшего ученика - занять месть Урда.
#37
Финальый разговор во вторых аллодах.

Герой:Слышь, баклан,приколись, помнишь, что тот старый пердак сказал? Типа если великого мага кокнуть, то типа остров развалится ну или типа того.
Помошник: Да-да, точно, это будет круто. Типа будет кровищщщща, кровавое месиво, крушилово. И всех разорвёт бздёж насмерть.
Герой: Э-хе-хе-хе, круто будет.
Скракан: Эй, пельмени, обломитесь, ща сюда один чудила припрётся и типа остров спасёт.
Герой: Блин, отстой.
Помошник: NNNNNNNOOOOOOOOYYYYYYY!!!!!!!
Герой: Слышь, баклан, ты думаешь то же, что и я?
Помошник:Да-да, навозные жуки - это круто.
Герой: Да нет, я типа чё подумал - это западло.
Помошник: Конечно западло. Это самое подлое западло из всех западло.
...
#38
Вабщето Урд не великий, а верховный маг-это очень большая разница!!!
#39
2Маккуро Куроске , я же тебе говорю - надо поиграть в А2.
1) Там когда запускаеш гаму... ну НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ атмосферы войны. Воюют тока с остатками всякой злобной нечести, которая еще не померла со времен демона.
2) Насчет времени... ща запущу игру, посмотрю. Лет 100-300. ..... во нашел. Скракан говорит посланнику :
_________________________________
Времени у нас немного, и я перейду сразу к делу. Как уроженец Умойра ты наверняка знаешь историю борьбы с Демоном из Внешнего Мира, которого я по оплошности вызвал сто лет назад.
________________________________

Короче около 100 лет. Это гдето... ща.. если действия первой части в 646 году Эры Островов, то Аллоды2 гдето в 764 году. Кстати, тут кто-то говорил про время действия ПЗ, вот я не знаю, например, откуда этот год взят.
3) Еще раз про войну. Первое - НУ НЕ МОГЛИ Кания и Хадаган воевать 100 лет за 1 аллод. А если бы и воевали, то на Умойре щас ТАААААКАЯ разруха бы была, что никому и во времена Демона не приснилось бы. А там мир. Еще довод. Цитирую из бумаг Скракана.
_____________________________
Мой посланник!
Издалека я не могу помочь тебе ничем, кроме нескольких советов. Прочитай их, и кто знает, может быть в трудную минуту они спасут тебе жизнь.
Прежде всего - не забывай : этот аллод, Язес, принадлежит Кадагану, который издавна враждует с Канией. Наш родной Умойр формально не принадлежит ни к той, ни к другой империи, но мои симпатии к магу Тензесу достаточно хорошо известны, а он - хранитель одного из Канийских аллодов. Поэтому старайся не упоминать моего имени, и вообще: чем меньше людей узнает, что ты с Умойра тем лучше. Именно поэтому я не дал тебе с собой ни могучей брони, и груза свитков с заклинаниями - они бы не спасли тебя, а скорее наоборот, навлекли бы беду.
____________________
Вот так. Во первых - написано "формально,... НО" -это значит, что сто пудов не к Хадагану.

И еще - привожу диалог волшебницы, пришедшей вербовать посланника для Скракана в Плагат с главным героем. Главный герой был выбран магом.
____________________________
Волшебница:
Это я принесла в город весть о том, что Властелину Скракану нужен Посланник. Он думал, что удостоиться этой чести захотят многие.
Волшебница:
Но прошел уже почти целый день, а еще никто не решился отправиться к Скракану, чтобы узнать, в чем будет заключаться задание.
Гильдариус:
А ты сама разве не можешь рассказать об этом?
Волшебница:
Я только вестник Властелина Скракана. Мне неизвестно, о чем он станет говорить с будущим посланником. Все, что я могу сделать, - это подсказать дорогу к Рахл-Умойру, его башне.
Гильдариус:
Наверное, люди не хотят отправляться в дорогу, не узнав заранее, что за дело, велик ли риск... В конце концов что предлагает Скракан в награду за выполненное поручение?
Волшебница:
Про награду я не знаю точно, но могу сказать: она должна быть достойной. Да и подумай сам: разве может мелочиться Великий Маг?
Гильдариус:
Вот как? Весьма, весьма любопытное предложение... Я буду очень польщен, если Властелин Скракан согласится снизойти до беседы со мной. И я готов отправиться к нему прямо сейчас.
Волшебница:
Но я должна предупредитиь: дорога к башне Скракана не будет безопасной. В ее окрестностях бродят опасные твари и безобразные звери. Ты можешь погибнуть!
Гильдариус:
Согласен, это действительно опасно. Но мое решение остается прежним.
Волшебница:
Но почему? Ты совсем не похож на искателя приключений! Да и на нищего тоже...
Гильдариус:
Видите ли, очаровательная коллега, я просто рассуждаю здраво. Если я буду сидеть сиднем в Плагате, мне грозит профессиональный застой. А следом и застой финансовый.
Гильдариус:
Но если я окажусь достойным Властелина Скракана, то мои дела, несомненно, пойдут в гору - а ради этого стоит рискнуть!
_____________________________
Ытак, по моему тут СОВСЕМ не пахнет о войне на самом умойре. На аллоде в основном мир. И даже вокруг башни Скракана с трудом можно найти опасных тварей (которых Скракан оставил, чтоб наверно его башню от незванных гостей стерегли), и то, этих тварей мочит жаже молодой перк. Какая там к черту Хадагания Smile . Если бы на аллоде шла война, то застой магу бы не грозил.

З.Ы Я когда перепечатывал, то обратил внимание - В.М называют не Великий маг Скракан, а ВЛАСТЕЛИН Скракан. Похоже правит Умойром не Кания, не Хадаган, а СКРАКАН. Вот и все. Возможно правит не лично, а через выбираемого им человека. А дружеские отношения у Скракана с Тензесом и с Канией.

И насчет баз Хадаганской армии на Умойре во время Аллодов1. Ту базу, которая выносится во время обной из миссий, Скракан практически без труда вынес бы в одиночку. Ну куда им до него. Я эту базу выносил, у меня перки были в стали, железе, Раниеста почти без заклов и с ЗПР-ским посохом. Правда там еще наемники притесались, в мифриле, но я их в сторону отставил, шоб экспу не жрали.
И еще такой довод. В Аллодах2, Дайна у меня в одиночку на последней карте выносила приличный отряд некросов и зомбей. С помощью телепорта и радужной молнии (в посохе), ну и плюс навесившись всеми видами защит. Сомневаюсь, что она хоть вполовину стала настолько сильной, как Вел. Маг.
#40
:blink: Как "сто лет назад"????
Ну-ка, запущу-ка Аллоды... ... ...
¨-моё!!! "...В 576 году Скракан стоял на пороге великого открытия...", и именно это и привело к вызову Демона! А действие Аллодов происходит в 646-м! Значит, Повелитель Душ -- 676 год, и, стало быть, отстоит от Печати Тайны не на сто и не на двести, а всего лишь на тридцать лет :blink: !!!
Что ж, выходит, между Повелителем Душ и Проклятыми Землями лежат целых 110 лет. И пытаться угадать, что сейчас делается на Умойре, едва ли не бессмысленно...
Кстати, время действия ПЗ взято из спецвыпуска "Страны Игр", продававшегося в комплекте с самой игрой и играющего роль "джевел-мануала". Там сказано: "Согласно существующим воззрениям, единый мир был раздроблен на множество изолированных друг от друга островов 786 лет назад". Интересно, почему Нивал так любит годы, оканчивающиеся на шестёрку?..


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)