Мать белого волка.
#1
Мать белого волка.

Диалог взятия задания:
(Ривар-Р)
(Игрок-И)

Р: Знаешь, тут у нас проблема небольшая.
И: Какая?
Р: Волки!!!
И: Неужели опять они покушаются на ваши стада! Видимо им не хватило того как Избранный убил их вожака Белого волка!
Р: Да нет, всё гораздо хуже, убить то он его убил, да вот только мать его осталась, мы то думали она умерла давно, ан нет!
И: И что? Волк был не молодым, а мать то его и подавно, старушка уже. И вы боитесь гнева этой бабушки "Божий одуванчик"! Ха-ха-ха!!!
Р: Ты не смейся а послушай! Во первых она не "Божий одуванчик", она старая ведьма, оборотень. Она после смерти сына долго горевала и вот решила отомстить нам за его смерть.
Р: Из посёлка стали пропадать люди!!!
И: Думаете это она?
Р: Мы сразу про неё и не подумали но однажды Бабур возвращаясь из пещер, он ходил за какимито особыми камнями, проходя мимо острова на северо - востоке предгорий, в народе его прозвали волчье логово, Бабур нашол одного из пропавших со следами волчьих укусов, перешёл реку и в кустах увидел как волк из стаи этой ведьмы ест мясо другого человека, он убил его и побежал в посёлок. Бабур рассказал мне об этом.
И: Да это ужасно!
Р: Вот и я говорю, ужасно! Я хотел бы попросить тебя убить её чтобы положить конец её бесчинствам!
И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
И: До встречи Ривар!!!
Р: Постой.....!
И: Да?
Р: Буть осторожнее и старайся не поподаться волкам на глаза, они могут предупредить старуху и она скроется.

Ход задания:
I. По дороге к острову вас в каждом лесу будут поджидать засады волков (3-4шт.). (Добраться до острова можно 3-мя путями. 1)По болотам где вам придется отбиваться от немногочисленных банши, затем идти по владениям гоблинов, наискосок через всю карту. 2) Дойти по тропинке до моста через реку, уничтожить заставу гоблинов повторить путь до острова таким же образом как и от болот по территориям гоблинов. 3) От выхода идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки.
Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры.
Из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к острову. После этого пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую вы попадете в лес наполненный волками из стаи ведьмы. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
(Судя по рассказу Бабура, там остались трупы.... Я думаю что будит лучше если перед бродом будит лежать труп человека, а по другую сторону реки ещё один, а рядом мёртвый волк..... можно добавить ещё пару трупов, спрятов их где нибуть на острове и положив им в лоток что нибудь)
II. Обезвредить ведьму. (Ведьма представляет собой чёрного волка) При выполнении задания не поподайтесь на глаза волкам, так как они убегут и предупредят ведьму. Убивать ведьму необязательно, (да и несможете вы этого сделать) неподалёку от ведьмы будут стоять 3 волка (они должны стоять так, чтобы было невозможно подкрасться незамеченным) между ними ведьма и один живой человек. При вашем появлении ведьма убегает за границы игрового поля(для того чтобы её никак нельзя было убить, надо включить бессмертие). Трое волков сразу же набрасываются на вас.... после того как вы убьёте их вам надо сопроводить селовека до выхода из зоны, но около самого выхода вас поджидает засада! Сбежавшая ведьма привела подкрепление, завидя вас она опять же убегает, волки нападают на вашего подопечного! (подойдя на n расстояние ваш подопечный сам устремляется к выходу!) Но он не должен умереть! если он умрёт задание становится невыполнимым, а все волки сразу убегают..... Выполнить задание можно несколькими способами можно убить волков которые нападают на ведомого прежде чем они убьют его _) или постараться обойти эту стаю (волки должны стоять так, чтобы их можно было обойти по самой кромке карты!) Можно установить таймер...., если не успеть добраться до ведьмы за N времени, то она слопает чела и задание станет невыполнимо....

Диалог после успешного выполнения задания:

Р: Наконецто мы избавлены от этого зла!!!
И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро Так как ей прийдётся собирать новую стаю...

Диалог отказа от выполнения задания:

И: Извини Ривар, это бало делом чести для меня, но её там не оказалось, видимо она умерла от старости. (ELF и где ты узрел ошибки???)
Р: Я надеюсь она действительно умерла. Но тебя я все равно благодарю за помощь.

Если что я не виноват!!!
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Ответ
#2
Wink
Молодец!!!
Мне понравилось.
Сразу видно, что человек с душой писал(придумавал) этот квест.
Забавный и интересный квест получиться.
Даже не знаю, что посоветовать в добавлении или исправлении чего-либо, т.к. нечего...незачем... Мне кажется, что если что-то добавить или убрать получиться совсем другое.
Так-что сюжет стопудова у тебя готов.
А вот баланс, тактика(задачи) выполнения миссии это всегда сто раз будет изменяется и совершенства нет.

З.Ы. Можно спецально для этой миссии новые объекты придумать. Например новый вид меха.
Улететь бы птицей, прочь от проклятой земли,
С небом чистым слиться - вот о чем мечтаешь ты...

Ты упал со стоном, опаленный высотой,
На земле рожденный, снова должен стать землей...
Ответ
#3
Я её давно в Геноциде замочил!
А так идея хорошая!!!
Ответ
#4
DarkNessHell Ты даже представить не сможешь сколько времени этот квест шлифовался... Wink
(кое кто конечно может, но я надеюсь он про энто не расскажет никому Rolleyes )

Guest какой нафиг геноцид? (извините конечно) :angry:

Может ты путаешь с белым волком??? Blush

На Гипате был только один квест с волком-боссом... "Белый волк" или как там его :dry:
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Ответ
#5
Итак, рецензия на тему "Мать белого волка by WhiteDiver" ...

Цитата:он нашол одного из пропавших со следами волчьих укусов, он перешёл реку и в кустах увидел как волк из стаи этой ведьмы ест мясо другого человека, он убил его и побежал в посёлок. Он рассказал мне об этом.
Четыре раза "он". Wink Вообще складывается мнение, что Бабур просто псих - убил волка от страха и убежал. :lol: И как Бабур вообще мог предположить, что тот бедняга убитый волк принадлежал именно к стае этой ведьмы? У них же нет ошейников и т.п.
Может быть так было бы лучше?:
"он случайно увидел, как волчья стая во главе с той самой ведьмой терзала одного из пропавших. После этого Бабур побежал от в посёлок и рассказал мне об увиденном."

Цитата:(Добраться до острова можно 3-мя путями. 1)По болотам где вам придется отбиваться от немногочисленных банши, затем идти по владениям гоблинов, наискосок через всю карту. 2) Дойти по тропинке до моста через реку, уничтожить заставу гоблинов повторить путь до острова таким же образом как и от болот по территориям гоблинов. 3) От выхода идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки.
Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры.
Из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. ... Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
Это что-то из описания того, кто где по-умолчанию на карте расположен, но к квесту это никакого отношения не имеет.

Теперь о сути:
Изначально Ривар просит обязательно убить Мать белого волка, но задание фактически сводится к тому, чтобы привести друг откуда-то взявшегося на острове человека. По рассказу на острове должны были быть много людей -> и задание выглядело бы как: "Найти/Спасти пропавших"; либо на острове не было бы вовсе людей -> и задание выглядело бы как: "Убить ведьму".
Так или иначе на том этапе, на котором находится квест, точного сюжета как такогого нет. Так что сначала WhiteDriver'у нужно будет разобраться, что он именно хотел (убить/спасти)? Ещё есть один интересный момент - нельзя попадаться на глаза волкам, а то они предупредят ведьму и она убежит... на деле ведьма должна убежать по плану ... так или иначе она убегает - так что фактически надуманный провал миссии отсутствует как таковой.

Теперь ошибки/помарки/запинки и т.п.:
Цитата:И вы боитесь гнева этой бабушки "Божий одуванчик"! Ха-ха-ха!!!
Вообще не подходит по стилю. Просто во вселенной Аллодов словосочетание "Божий адуванчик" не возможно, т.к. там не Боги, а Великие Силы (и Великие Маги), и адуванчиком вроде бы тоже небыло нигде. Wink
Цитата:И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
И: Да, этому нужно положить конец, и это сделаю я.
Цитата:И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро Так как ей прийдётся собирать новую стаю...
И: Ведьме удалось сбежать, но у неё не осталось стаи, так что она не скоро вернётся.
Цитата:И: Извини Ривар это бало делом чести для меня, но её там не оказалось, видимо она умерла от старости.
Тут просто орфографию проверить нужно. Wink

Пока всё, работай WhiteDriver над кветом. Rolleyes
Ответ
#6
Белая у него мама, белая! В сингле возьми задание гоблин-дозорный (и только его), а сам отправься за белым волком. И будет тебе счастие. А сколько квест шлифовался - никому не скажу.
Ответ
#7
Либо квест шлифовался находу, либо квест плохо шлифовался, если я смог придраться ко многим моментам... Wink
Ответ
#8
Cool quest!!! Круто! Клево! Потряс... Только я эту мать и без геноцида укококал вместе с троллем и прочей гадостью...
Ответ
#9
SnAIperK, скажи, что тебе больше всего понравилось. :?: Wink
Ответ
#10
ELF придраться можно к чему угодно Wink... Даже к тому как человек дышит...
Кстаит... про то сколько шлифовался этот квест... это понятно лишь мне и неизвестному гостю Wink Ну и ещё кому нибудь кто что-то о этом квесте знет... точнее... Короче ты мало осведомлён, поэтому... хе хе хе Wink


Цитата:Четыре раза "он".
Не по существу...

Цитата:"он случайно увидел, как волчья стая во главе с той самой ведьмой терзала одного из пропавших. После этого Бабур побежал от в посёлок и рассказал мне об увиденном."
На столь малой территории не можит быть нескольких стай Wink

Я бы посмотрел на тебя после встречи с волком Wink

Цитата:Это что-то из описания того, кто где по-умолчанию на карте расположен, но к квесту это никакого отношения не имеет.
в том то и дело что не имеет... не знаю чего тебе от этого понадобилось...

Цитата:Теперь о сути:
Изначально Ривар просит обязательно убить Мать белого волка, но задание фактически сводится к тому, чтобы привести друг откуда-то взявшегося на острове человека. По рассказу на острове должны были быть много людей -> и задание выглядело бы как: "Найти/Спасти пропавших"; либо на острове не было бы вовсе людей -> и задание выглядело бы как: "Убить ведьму".
Так или иначе на том этапе, на котором находится квест, точного сюжета как такогого нет. Так что сначала WhiteDriver'у нужно будет разобраться, что он именно хотел (убить/спасти)? Ещё есть один интересный момент - нельзя попадаться на глаза волкам, а то они предупредят ведьму и она убежит... на деле ведьма должна убежать по плану ... так или иначе она убегает - так что фактически надуманный провал миссии отсутствует как таковой.
Я вижу что ты хочешь зделать из квеста тупое линейное убиство...???

Цитата:Вообще не подходит по стилю. Просто во вселенной Аллодов словосочетание "Божий адуванчик" не возможно, т.к. там не Боги, а Великие Силы (и Великие Маги), и адуванчиком вроде бы тоже небыло нигде.
Я думаю с этим можно что-то сделать Wink

Цитата:И: Да, этому нужно положить конец, и это сделаю я.
А смысл в этом упрощении?

Цитата:И: Ведьме удалось сбежать, но у неё не осталось стаи, так что она не скоро вернётся.
А мне, моё болшее нравиться...

Цитата:Тут просто орфографию проверить нужно.
Это не фатально Wink
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Ответ
#11
Мать... Его... Белого Волка... Нормально. Только странно - чёрная мать и белый сын... Wink
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#12
Morgot Написал:На столь малой территории не можит быть нескольких стай
О двух стаях речи и небыло.
Morgot Написал:Я бы посмотрел на тебя после встречи с волком
Если бы я заметил где-то волка, то я точно бы не стал идти быть волка. Smile
Morgot Написал:в том то и дело что не имеет... не знаю чего тебе от этого понадобилось...
Если отношения к квесту не имеет, значит в квест писать не надо - это квест, а не лирический рассказ на тему "похождения Бабура"... Сам посуди, в текстах квестов Нивала нет детального прохождения (шаг за шагом).
Morgot Написал:Я вижу что ты хочешь зделать из квеста тупое линейное убиство...???
Я пытаюсь найти логику в том, что нужно сделать - написано одно, а делать надо другое, при этом описывается третье... :dry: Указанный фрагмент просто логически неверно сформулирован.
Morgot Написал:И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
Над Посёлком навилса угроза моментальной и неминуемой смерти? Нужно срочно набирать войска, уводить мужей в строй, молиться в храмах и готовить пути для покидания Посёлка?? Почему "это надо прекратить любой ценой"? Стоит ли уничтожение свирепой стаи того, чтобы любой ценой её останавливать? Вот именно поэтому я перефразировал выражение, чтобы конечному геймеру в голову лишних мыслей не лезло. Wink
Morgot Написал:И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро Так как ей прийдётся собирать новую стаю...
Ну, если те это больше нравится, то приведи это в порядок. Если убежала ведьма, а не волчица (что в данном случае является синонимами), то ведьма должна сказать, а не пролаять, и то, даже если бы ты написал слово "волчица", а не "ведьма", то она бы не пролаяла и провыла - волки не собаки. Wink Причём это моментальное действие у тебя занимает целых 3 строки - для квестов нужна более краткость, чем описательность. Wink
Ответ
#13
2Troll
Ты ведь будишь учитьучишьучил в школе биологию Wink

2ELF
Цитата:О двух стаях речи и небыло.
Тогда я вообще не пойму что тебе надо... (было) :o

Цитата:Если бы я заметил где-то волка, то я точно бы не стал идти бИть волка.
Дык и речь то в квесте не о тебе вовсе идёт Rolleyes

Цитата:Если отношения к квесту не имеет, значит в квест писать не надо - это квест, а не лирический рассказ на тему "похождения Бабура"... Сам посуди, в текстах квестов Нивала нет детального прохождения (шаг за шагом).
Не и( TongueWink

Цитата:Я пытаюсь найти логику в том, что нужно сделать - написано одно, а делать надо другое, при этом описывается третье...  Указанный фрагмент просто логически неверно сформулирован.
ИМХО и не одно моё... насколько я могу судить... подтверждает что всё логично...
вывод... ты был не внимателен... и отвлечён от столь высоких тем... :lol:

Цитата:...чтобы конечному геймеру в голову лишних мыслей не лезло.
Имхо ему и так ничего в голову не лезет... зато сколько пафоса...

К твоему сведенью... волки прекрасно лаят (или ют... неважно)
Больше двух раз помойму никто диалоги не читает О_о
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)