Сообщений: 84
	Тем: 10
	Зарегистрирован: Dec 2002
	
	
 
	
	
		Я не знаю, возможно ли такое, но было бы неплохо: Если в ОМ упор будет делаться на командную игру, то можно сделать классы. Пусть игрок выбирает в начале игры класс, при этом он сможет прокачать один навык выше (можно и в ущерб остальным). Тогда бы появились чистые маги астрала, стихий, лучники, воины ближнего боя, воры....
	
	
	
Unreal
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 292
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	
 
	
	
		2 Neklud
Да, упор должен быть сделан именно на командную сетевую игру. Но игра в одиночку вовсе не исключается.
Существует ли возможность реализовать классы как таковые не знаю. Да и нужно ли это?
Достаточно реализовать баланс с акцентом на специализацию! 
Вот тогда действительно появятся и чистые маги астрала и лучники и даже воры...
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 677
	Тем: 16
	Зарегистрирован: Dec 2002
	
	
 
	
	
		Сделать это в принципе легко, толкьо вот балланс надо будет весь заново просчитывать. Классы сдеать можно путем урезания получаемой экспы, или же, путем повышения начальной стоимости взятия перка в несколько раз. Например - сделать так что бы реально можно было бы взять не больше 2-4 перков до 3ур при честной игре. Тогда надо будет уже думать головой, что брать... Как заметил Дум, тогда то и появяться чистые маги, воины, лучники...
	
	
	
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 292
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Jan 2002
	
	
 
	
	
		2 Mephisto
Да, действительно легко. 

 Я такой баланс прорабатывал...
И дело тут даже не столько в количестве получаемой экспы и не в стоимости взятия перков, а именно в отсутствии ярко выраженной специализации в таблице умений.
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 117
	Тем: 7
	Зарегистрирован: May 2004
	
	
 
	
	
		да можно же просто делать себе отдельные таблицы умений и перед игрой выбирать нужную