ПЗ 2 Быть...
Цитата:P.S. Ближе к ночи пришлю наброски сценария.
Ждём Smile
Цитата:Название никуда не годится. Невольно возникает ассоциация с "Проклятыми Землями", а если хотим избежать авторских прав, то нужно другое название. По сценарию определим.
Авторских прав мы, скорее всего избежать не хотим, раз есть варианты с издателем. Если же имелось ввиду столкновение с авторскими правами Нивала, то тут мы можем быть спокойны, ибо Нивал может быть недоволен только при использовании полной комбинации слов "Проклятые Земли". Отдельно же слово "Земли" не является его собственностью Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Ну что ж, Артём, добро пожаловать. Надеюсь, это рвение мы сумеем-таки пронести до конца. Rolleyes

Ждём твоей концепции. Торопиться нам пока особо некуда...

Про авторские права. (мой взгляд на проблему)

Есть два основных варианта, по которому могут развиваться события.

1. От Проклятых Земель и Аллодов остаётся только концепция островов и игровая механика, которая будет активно дополняться и совершенствоваться. Это значит, что игровой мир мы будем прорабатывать сами, чтобы впоследствии метить на свободную коммертизацию проекта.

Так как мир будет у нас фэнтэзийным, то орков, эльфов и прочего генофонда не избежать. И тут с очень малой вероятностью может объявиться какой-нибудь толкиен и попросить предъявить лицензию на слово "мифрил", например... Поэтому надо будет узнать, существует ли в природе какая-либо лицензия на пользование фэнтезийными реалиями вообще.

2. Мы за основу игрового мира берём, как вы догадываетесь, аллодную вселенную Алексея Свиридова, которая сейчас находится в частном пользовании у Нивал Интерактив. И работаем над полноценным ремейком или сиквелом.

Связываемся с Нивалом и разжёвываем им хорошенько, что да как. Предлагаем достаточно выгодную сделку, когда определённая часть доходов от продаж будет поступать на их счёт за пользование их вселенной.

Если всё проходит успешно, то вместе с менеджерами Нивала отправляемся к 1С договариваться об издании. Да, и они будут иметь свой процент...

2а. Делаем всё бесплатно. Просим редакции крупных игровых журналов ("Игромания", например) выложить на их диск наш фан-проект.
---------------------------------------------------------------------------------------------

To DeathScream.

Я дополнительно сообщу по форуму и какие примерно должны быть разделы. Я бы не пожалел денег на неплохой хостинг, но у меня пока не имеется личного счёта. Так что с оплатой придётся повозиться. По крайней мере до того момента, пока я не найду способ перечислять деньги.

P.S.: данные музыкальные композиции - это своеобразное пробование пера. В финальной версии музыка будет ещё лучше. По карйней мере, я постараюсь. B)

И помните: дорогу осилит идущий...
Ответ
Хм, есть над чем думать. Smile

Музыка
Тема выбрана очень неплохо. Помню, что когда я прошёл ПЗ - музыка главного меню стала точно описывать моё состояние - что меня ещё сильнее поразило. В принципе, хотя тема получилась мрачновата немного, зато, если будет иметь действительно интересный смысловой сюжет, то такая музыка окончательно добъёт поверженного геймера по окончанию игры. Smile Я за. Smile

Сайт
Можно пока и стандартную оставить. Если на оформление уйдёт до двух-трёх дней, то можно и свою (если кто сможет не напрягаясь). А так, на это лучше особо силы не растрачивать. Всё равно сайт в итоге придётся переофорсмлять под конечный игровой стиль. Wink DeathScream, если есть знакомый хостинг, с известным поведением и надёжный, то я не против.

Сценарист
Я конечно попробую кого-нибудь поискать. А вообще, может, как в посёлке, конкурс сценария объявить? Победителя можно будет серьёзно рассмотреть, как главного сценариста. Smile

План
Есть некоторые сомнительные вещи, но это больше мои предрассудки. В общем - я за. Wink AndrSar, ты наверное не первый раз координатор. Smile
Ответ
Цитата:AndrSar, ты наверное не первый раз координатор.

Возможно, в прошлой жизни я вёл народ через известную пустыню в попытках проложить путь к всеобщему взаимопониманию. И научить людей мечтать.

Естественно, с самого начала всё это было обречено на провал.

Так что кое-какие навыки остались. Rolleyes И цель сейчас не такая глобальная...

Идея с конкурсом сценария.

Думаю, это может дать свои плоды. Но желательно разжиться-таки для начала собственным сайтомфорумом, где эту идею можно будет развить.

Оцениваться это может по трём основным критериям.

1. Концепция (идея).
2. Творческий потенциал (реализация).
3. Владение литературным языком.

Для демонстрации своих способностей полный сценарий, очевидно, писать не обязательно. Для того, чтобы упростить всем работу, будет специальный "План написания конкурсных сценариев", выдвигающий основные требования к предоставляемым КС. Выглядит примерно так.

а) Общее описание концепции сюжета (чтобы сразу было видно, что всё это будет из себя представлять).

б) Т.н. "избранные главы". На собственное усмотрение. (владение лит. языком).

в) Примеры основных квестов (реализация).
Ответ
2AndrSar
1. Камера будет двух видов направленная и свободная
2. Шейдеры пока оборудование не позволяет Gforce4MX 420 64Mb SDR память. Когда Gforce FX или Radeon путёвый приобрету тогда обязательно включу шейдеры.
3. Освещение буду прорабатывать чуть ли е в последнюю очередь.
4.Смена дня и ночи уже присутствует
Музыка скорее всего будет не mp3, а ogg vorbis, довольно продвинутый формат.
И ещё если тебе не трудно то возьми координаторскую работу на себя, и приём новых членов группы. Я же лиш буду главным программистом так как на разработку движка будет уходить много времени и чем то другим я скорее всего заняться не смогу.
Конструктор заклинаний и предметов надо даработать например чтобы можно было бронь собирать из нескольких материалов.
Социально-дипломатические (+торговля) навыки в зависимости от вселенной в которой будет проходить действие.
2Манверу
Можно максовые модели посмотреть (желательно 3Dmax 5 или ниже)
пришли приватом или на почту в моём профиле указано.
2ELF
движок расчитан на Gforce ... (мультитекстурирование и другие фичи у некоторых карт отсутствуют и поэтому демка отказывается грузиться)
2ALL
В выходные и праздники не появляюсь потаму что инет на работе, а дома нет, кстати работаю программист/сисадмин.
Кстати всем кто присоединился к нам огромное спасибо, глядиш так мы быстрее игру выпустим.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
По поводу того что мои услуги понадобяться позжее - оки-доки! Пока потренеруюсь...... кстати кто имеет возможность рисовать текстуры..... давайте вместе тренироваться.... а то я текстуры не умею рисовать..... так что пиплы которые будут рисовать текстуры в игре связывайтесь..... будем учиться работе в команде!

К сценарию : Давайте вначале не будем грузить игрока глобальными проблемами..... тут вы фалл 1-2 упоминали. Так вспомните - одна из его фич была той , что от игрока вначале никто не требовал спасать мир от Повелителя (Анклава во 2ом)... давайте и мы пошлем игрока сначала .... ну скажем в соседнюю деревню с поручением

А для конкурса вы отдельную тему создадите или сюда публиковать надо будет?
Ответ
Хе, люди проблема: как сайт-то назвать, в смысле какое имя буит у него, не буду же я делать ему имя evillands или gipat Smile, надо хоть какое-то имя, тем более хостер на котором я хачу сейчас расположиться - временный, так как потом мы приобретем себе отдельное имя и место.

На счёт конкурса: хорошая идея, только надо составить грамматный текст что б заинтересовать народ.
И всё таки, как не крутите, а мне хотца что бы сюжет развивался во времена когда земля всей вселенной была едина. Не знаю почему но это может стать изюминкой проэкта...

AndrSar, на счёт того как буим выпускать продукт: я считаю нада отталкиваться в этом вопросе от качества самой игры, то есть может у нас буит получаться какой-то гениальный проэкт который станет образцом РПГ игр, а может и наоборот - будет просматриваться какая-то хиленькая любительская РПГ. Вообщем с этим решать пока рана а нада как раз договариваться, ИМХО, когда будут идти альфа-тестирования, вообщем первые запуски.
Ответ
Кстати предлагаю ещё изюминку, скажем так часть приключений в подводном мире (звёзных войнов насмотрелся). А ещё бы неплохо приручать зверьё и на нём ездить, но это пока только мысли.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
To AndrStar
Согласен с твоим предложением об организации конкурса на лучший сюжет/сценарий. И с постановкой вопроса и критериями оценки работ. Единственное что мне показалось излишним так, это:
Цитата:в) Примеры основных квестов (реализация).
Как мне кажется, это несколько избыточно, над проработкой квестов имеет смысл заняться далеко не в первую очередь. Гораздо важнее чтобы эти сами квесты были увязаны между собой, логично и желательно красиво. Да и о какой реализации можно говорить, если мы ещё даже не знаем, будет ли у нас диалоги в игре интерактивные или же они станут монологами сценариста, как в ПЗ??
P.S. У меня имеются некоторые зарисовки на тему ролевой системы, которые можно охарактеризовать фразой: «Скелет зародыша ролевой системы». Но об этом, напишу чуть позже. Также есть пара предложений очерчивающих механику игры.
Ответ
To Werdi (по поводу конкурса сценариев).

Возможно, вы немного недопоняли пункт три. И это моя вина: надо было остановиться подробнее, так как одно слово "реализация" действительно мало о чём говорит.

Я предложил его для того, чтобы можно было оценить понимание конкурсантов игровой специфики (направленности) нашего проекта, в котором они будут потом задействованы вместе со своими сценариями.

Наиболее оптимальным вариантом в таком случае, на мой взгляд, могли бы служить как раз те самые примеры (дизайн) квестов по описываемым главам (пункт (б)).

Ведь написать сценарий для игры - это не одно и то же, что написать сценарий для фильма или просто написать книгу. Подходы, пусть не кардинальным образом, всё же отличаются.

Не забывай, что за основу будем брать ПЗ-шную игровую механику. Лично я бы начал работать по направлению слияния её ролевой системы с фоллаутовской. Smile

----------------------------------------------------------------------------------------------
Диалоги будут больше походить на Невервинтеровско Найтские. То есть в меру интерактивные со всеми заранее прописанными вариантами, зависящими от развивающихся событий и социально-дипломатических навыков определённых умений (работа для сценаристов предстоит немалая) Иначе о какой нелинейности и относительной свободе может идти речь?

To PZIGOR.

Не беспокойся, я уже взвалил на себя обязанность координатора. Чувствую, придётся страдать бессоницей... Smile

Приключения в воде - это уже ИМХО совершенно лишнее. Лучше сосредоточим усилия на способах передвижения по суше. Будут специальные навыки и умения наездников, которые позволят игроку запрягать единорогов, летать на драконах и других видах фэнтезийного транспорта.

И, PZIGOR, мне очень понравилось, как была реализована камера (вид) в Knights Of The Old Republic. Если есть возможность сделать так, оставив также стандартный "вид сверху", будет ИМХО просто замечательно.

С музыкальными форматами проблем возникнуть не должно: мне-то без разницы, куда конвертировать исходный *.wav. А ogg vorbis сейчас почти ничем не уступает mp3.

To DeathScream.

Мда. Вот так вот забываем очевидные вещи. Люди, как звать нас будет и наш сайт (хотя бы рабочее название)? Big Grin

Мои варианты с сайтом/форуом проекта (с дословным переводом на русский).

rpgdream (рпгмечта)
narodrpg (почему всё как всегда так печально... Big Grin)
bigrpgproject (большойрпгпроект)
farlands (дальниеземли)

З.Ы.:
В следующих постах - анализ потенциального "размера" игрынаши способности.
Ответ
AndrSar,21.02.2005, 19:46 Написал:farlands (дальниеземли)
Думаю, стоит остановиться на этом варианте.
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Werdi
To AndrStar
Усе, я вас понял :unsure: .
Говорите о слиянии с Fallout-ой ролевой системой?? Рад - это слышать. <_< Очень. Big Grin Недавно я обещал показать свои зарисовки РС(ролевой системы).
Ну что ж я готов своё обещание выполнить.
«Скелет зародыша ролевой системы»
Я не буду говорить о конкретных навыках, перках, и характеристиках. Я думал о другом, а до этого просто не дошло время.
И так я хочу предложить общую схему взаимодействия выше перечисленных элементов РС, а также пару общих тезисов. И так начнём:
Во первых общие тезисы: понятия «уровень персонажа» как не было так и не должно быть, навыки развиваются тем же способом что и ПЗ (о навыках позже). Поступлю не логично, сначала опишу навыки, затем перки, а только после этого характеристики.
Навыки.
1.Навыки зависят от характеристик, например по Фоллаутской схеме, но ко всему прочему они не просто дают статические бонусы к навыкам, а порождают новые способности у персонажа связанные с использованием этого навыка (получает автоматом), если что то изменит характеристики то он этого навыка лишается.
2.Нельзя развить все навыки до максимума!! Развитие определённых навыков накладывает ограничение на максимальный уровень других навыков. Как бы существуют группы совместимых навыков, не совместимых и нейтральных.
3.Каждый навык имеет ведущую характеристику(ки), (вот она фоллаутовская схема). При развитии навыка/группы навыков до определенного уровня растут характеристики являющиеся для этих навыков ведущими.
4.При развитии определённой комбинации навыков перс также получает автоматом?? или возможность развить?? уникальный перк.
Перки:
1.Появляются/становятся доступными динамически, в зависимости от развития тех или иных навыков. Так же см. пункт 4 в Навыках.
Фичи
1.Особые перки доступные только при определённой комбинации характеристик, навыков, взятых ранее простых перков.

Характеристики. Задаются при генерации персонажа. Остальное уже сказано.
Жду отзывов Wink
Ответ
Даже не знаю... в системе навыков ПЗ куча недочётов, но брать пример с фаллоута...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
Мы заимствуем всё самое вкусное. И постараемся собрать это всё в одном месте. Rolleyes

To Werdi.

Если я сейчас сяду писать отзыв по ролевой системе, то закончу только утром. B) И читать вам это потом... :ph34r: Скажу пока, что ваша концепция лично меня вполне устраивает.

To Alexandr.

Есть какие-нибудь предложения по ролевой системе?
Ответ
Не смотря на то, что сюжет уже есть и он принят большинством, я выкладываю начало своей версии, т.к. если у меня появилось вдохновение, то лучше написать. А что-то из написанного может оказаться полезным, чему я буду несказанно рад.
Заранее извиняюсь за избитую тему спасения мира, но в моём сценарии спасается лишь маленький аллод, что не должно повлиять на сложившуюся историю Аллодов.

Г.Г. - дозорный форпоста, принадлежащего одному из множества мелких государств, существовавших до Ночи Беды, называемому Тиэрин. В выше указанную Ночь Беды была смена Г.Г., во время которой он увидел падающий метеорит, трещины астрала, пожирающего землю сначала с огромной скорость, но чуть позже снизившего оную. Сообщив о происшедшем командиру гарнизона, Г.Г. получает приказ немедленно отправиться на "край земли" (который теперь ближе некуда =) ) и выяснить обстановку на месте. Выдержав легкий обучающий путь до астрала, Г.Г. видит, что астрал хоть и замедлил скорость, всё равно продолжает пожирать. Недолго думая, перс отправляется в обратный путь (, который уже перегорожен очередным расколом, и Г.Г. вынужден идти обходным путём через болота). Прибыв в форпост, перс получает очередной приказ - добраться до магички, жилище которой находится на дальней опушке леса. (Логичным было бы отправить служаку в Столицу, но дорога к ней уже отрезана астралом, а точнее Столица уже сожрана астралом). Выдержав уже нелёгкий путь до хижины (ну энтузиазистка она. В лесу живёт, травки собирает, докторскую пишет =) ) магички (по имени Элиана), но не застав оной, принимает решение как можно быстрее сообщить о подобной проблеме (масенькая тАкая проблемка) начальству и отправляется к форпосту через самую чащобу, где натыкается на белого волка. Естественно главгерой убивает супостата, но оказывается тяжело раненым и, не имея навыков самоизлечения, проваливается в забытье. Очнувшись, он обнаруживает себя на поляне ранним утром, а над ним склоняется друид. Следует обыкновенный диалог: псб, пжст. Но, заведя разговор о магичке, получает однозначный ответ (инфа принесена птицами), что та недавно пересекла границы друидского леса и направилась к порталу в глубине чащи. Учитывая то, что Элиана идет лишь по чутью мага и не имеет, в отличие от Г.Г., ни малейшего представления о том, где портал находится (друид учитывает сложившиеся обстоятельства и открывает сокровенную тайну (незнамо кому)), перс срывается с места и спешит в указанном направлении. Добравшись до места, Г.Г. находит красавицу-магичку, склонившуюся над рунами портала.
- Ты - Элиана? - без намека на уважения (учитывайте травму, спешку и усталость от беготни и отсутствия норм. сна) спросил главгерой.
- У меня нет ни времени, ни желания говорить с тобой, - спокойно, но раздраженно ответила Элиана.
- Но... там... там..! (херь какая-то, вот =) )
- Я знаю
- Знаешь? И уходишь?!?
Ответа не последовало. Магичка начинает читать руны вслух. Поднимается ветер, начинается фейерверк и прочая, и прочая, связанная с включением портала. Парень, пребывая в шоке от поступка Элианы и от происходящего вокруг, на время теряет дар речи. Героиня начинает входить в портал.
- Но... ты нужна Тиэрину! Грань... остановить... спасти, - перс начинает бессвязно говорить, осознавая всю безвыходность ситуации. - Ты должна...
- Спасти Тиэрин. Этим я и занимаюсь. Хочешь помочь? Иди за мной.
Элиана входит в портал и исчезает. Секундное замешательство охватывает перса, но поняв, что оставаться - смерти подобно, а бездействием делу не поможешь, встает на ноги и входит в портал следом за магичкой.


P.S. Имеется идея написания т.н. двойного сценария, т.е. перед стартом игры выбираем за кого мы, и лишь пройдя игру за обоих персонажей можно узнать истинную суть событий (такой же приём, как и в уже принятой версии сценария)
P.P.S. За орфографию не судите строго - писал в спешке, пока не забыл основной концепции.
Je t'aime melancolie
Ответ
Я никогда не играл в ПЗ и ни хрена не понимаю, о чем вы говорите, но думаю уместным сказать, что при создании подобных проектов просто обязательно иметь программу mind-mapper, представляющую ваши идеи, сценарии, квесты, игровой мир и т.д. в виде иерархической структуры. Особенно это касается AndrSar'а: для координирования проекта только текстовое представление не наглядно (не в смысле, что на него наглядеться нельзя, а в том, что не достаточно). Важно, чтобы полученная структура могла быть экспортирована в html, чтобы вы могли просматривать ее странице вашего сайта. Могу посоветовать программу FreeMind (http://freemind.sourceforge.net), которую можно скачать так. Увы, к маленькой (750 kb) тележке придется прикреплять еще и вагон в виде Java Runtime Environment, необходимый для запуска программы (15 Mb, http://dlc.sun.com/jdk/j2re-1_4_2_07-windows-i586-p.exe )
Много, конечно, но, сами знаете, RPG-миры имеют ОЧЕНЬ сложную структуру и создание оных без чего-то подобного не обойдется без сильной путаницы и долгих мыканий.
Вот пример сделанной во Freemind'е простенькой структуры как бы Фоллаута 2:
[Изображение: FallGraph.gif]
Ответ
Народ зачем обсуждать ролевую систему если даже сценария нет, давайте сосредоточимся на сценарии, а потом уже всё остальное будем обсуждать. Насчёт ролевой системы вообще пока рано думать, надо сначало вселенную игровую продумать.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
Я полагаю, что о конкурсе следует объявить на нескольких сайтах. Таких как CRPG.ru, ROLEMANCER.ru. Думаю, что они не откажутся разместить наше объявление о конкурсе, нужно только проработать его содержимое и решить где будут публиковаться работы конкурсантов. Правда в таком случае, наверное, стоит обзавестись собственным форумом, для солидности Smile.
Ответ
To PZIGOR.

Ролевая система (игровая механика) и полный сценарий могут прорабатываться почти независимо друг от друга.

Поэтому работы могут вестись сразу в двух направлениях. Но, конечно, приоритетной сейчас для нас задачей является разработка каркасного (основного) сценария. Поэтому:

НАРОД, ОТКЛАДЫВАЕМ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ и ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НАШЕГО ФОРУМА,
где можно будет заняться этим в соответствующих разделах.

To Batenka.

Если ты не играл в ПЗ и не понимаешь, о чём здесь говорят, то как ты тут оказался? Wink

Ладно, друг, я возьму эту идею на вооружение. B) Спасибо.

To Reckless.

Вот что бывает, когда куда-то сильно торопишься. Wink Я советую вам сесть основательно и постараться расписать вашу концепцию по Плану Конкурсных Сценариев, который представлен мною на 7-ой странице со всеми необходимыми пояснениями.

To DeathScream.

Пока рабочая концепция сюжета - 1-ая. То есть события происходят во времена, когда аллоды были едины.

З.Ы.:
я постараюсь позвать на помощь Маккуро Куроске. Только нужен наш сайт-форум, где будут представлены все подробности по проекту и цели, чтобы он не мучился, читая эту тему, из которой пока толком ничего не ясно.
Ответ
О, отлично: начинает подтягиваться народ.

Значит так, игровую механику действительно рана обсждать, так как сюжет может коренным образом повлиять на неё. Поэтому относительно этого оставляем лишь то, чего бы мы хотели увидеть.
Я бы вот лично хотел увидеть ролевую систему, как смесь рс аллодов (то есть с автоматической прокачкой характеристик) и как это не удевительно - Диабло2 (уж очень мне она нравиться и близка по душе Smile), но это всего лишь мои пожелания...

PZIGOR, на счёт подводного мира: ну это твоё личное пожелание, и оно довльно тяжело осуществимо, так как в сюжет придёться встраивать этот эпизод. Да и вообще в техническом плане это тяжело осуществимо.... Но тем не менее оригинально Smile

AndrSar, мне тоже как и Александру нравиться название farlands, поэтому возьму за основу его.

Тэк-с, сёдня-завтра догрюсь на счёт хоста узнаю как что точно. Уже начинаю работать над форумом, выбрал phpBB, так что ставить можно - хоть завтра, факт то что он буит со стандартгным оформлением, так как тему я за завтра не докончу. Пока я тока придумал как что примерно буит выглядеть, вообщем струутуру офромления.
Кстати AndrSar, отошли в личку название форумов (разделов) какие примерно на твоё усмотрение должны быть.

А что пока что остаёться первый вариант сюжета - этим я очень доволен Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)