Еще на идея!!!
#21
Вообще эту задумку достаточно легко реализовать и она будет вполне логична. Alex, конкретезируй свой сюжет, сформулируй о каком зле ты говоришь.
#22
Слышим-слышим Smile Для того чтобы вникнуть в суть дела тебе прийдется прочитать хотя бы половину реал-страницы сюжета (1 дня достаточно) Такие варианты предлагались. Это довольно просто в реализации, т.к. один аллод и если малость попотеть (над сценарием), то может выйти очень даже не плохо. Но часть считает, что это будет не очень разнообразно и выйдет полуаддон.

Да, действительно, что с Ат-Зако? Smile И с его неуравновешенной Луа? А этих неписей я убил! Big Grin
#23
Хорошо. Тьма появилась на востоке не в угоду жителям поселка. Она надвигалась на поселок.Попавшие под тень, которую отбрасывала Тьма, существа становились берсеркерами и нападали на поселок.Однако посельчане построили у нее на пути некие башни, в которые положили артефакты. Знахарке Эстере понадобился один из этих артефактов и она просит Избранного сходить за ним. И тут Тьма начинает опять, хоть медленно, но просачиваться к Поселку (к нам с вами Smile ) Потом Зак узнает про угрозу и пробирается к Шай-Вари. Тот дает ему полезный совет по уничтожению Тьмы. Избранный в точности выполняет это все и уничтожает Тьму (которая не есть Зло). Но это не конец. Существуе человек, который создал эту Тьму, дал ей разум (помните некра на Хадагане. Ну или кто-то еще). И тут Избранный отправляется в более опасное путешествие...
#24
Откуда взяли артефакты посельчане?
Скорей всего маг подскажет про тьму, а не шай-вар
Ну или ящер.
А тьму пусть лучше создаст новое проклятие.
#25
Хм. А это хорошо. Маг сказал Избранному про Тьму и про то, как он ее остановил. А Ящер скажет, как ее уничтожить. А Проклятье давно мертво. И идея с Проклятьем мне не нравится. Лучше пусть будет Двойник - двойник Зака, который иногда появлялся в Поселке и пакостил нам с вами Smile . Ой, занесло
#26
Причем тут двойник. А проклятие в конце не умерло.
#27
А я хочу, чтоб умерло! От голода! Big Grin Мне Проклятье не нравится! Вот!
#28
Но по сюжету оно не умирает :angry:
#29
Вульфа а с чего ты взял, что стремлюсь к вам.

Алекс мы с тобой родственные души. Долой теорию о бессмертном Проклятие. Хотя я вобще Проклятия не люблю.

Гражданне присяжные-заседатели, совсем не понимаю как можно писать такие на мой взгляд бредовые идеи. Перумова кстати вспомнил.

Давайте проведём аналогию. Аллоды - обе части являлись своеобразным романтическим произведением.
О прошлом героя ничего не известно.
Мы его генерируем.
Герой оказывается в незнакомом месте - на другом аллоде.
Героя сопровождают спутники, на протяжении всей игры.
И главное отличие, сюжет делается ветвистым, главная цель(всей игры) узнаётся за несколько миссий.

О ПЗ:
О пршлом героя ничего неизвестно.
Герой(и игрок) погружаются в совершенно новый игровой мир.
Главная цель узнаётся за несколько миссий.
Сюжет, правда не ветвистый и аллодам уступает.

Поэтому, попытайтесь хоть как-то сохранять традиционные рамки серии.
#30
А какая тогда связь аддона с пз?
#31
Уточни вопрос.
#32
Согласен с Корвином - в аллада все время децствие происходило на новых аллода, конечно я был бы абсолютно не прочь вернуться к Скракану с его белками. Но еще можно задумать с начало попадание на один новый аллод, а потом прыгая по старым добраться до суслангера и на гипат. А главное - проклятье отнимет у Ат-зака силы и прийдется качаться заново. А что истинному манчкину нужно?
#33
Мне лично идея роклятия не нравится. Не оригинально. Кто из вас читал Перумова "Дочь некроманта"? Так за той Тьмой сидит такой же некромант и повелевает ею. А Проклятье умерло от голода Big Grin .
#34
Tolik
Уверен, что "отбирание сил у Зака" и прокачка его заново, это есть наихудший из вариантов.
_____________________________________________
#35
А давайте оставим у Зака его старый опыт (не потраченый, т.е. опыт, преобретенный за все ПЗ1), а монстров на Гипате сделаем сильней (Тьма там, как - никак) Big Grin


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)