Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
dinput.dll я так понимаю подхватывается windows автоматически, и тянет за собой addon.dll? Т.е. в принципе я могу и из командной строки руками запустить игру с addon.dll, стартер для этого необязателен?
Сообщений: 254
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Windows ищет dinput.dll сначала в папке рядом с exe-файлом и только потом в системных папках, поэтому такой трюк работает. Да, можно игру без проблем запустить из командной строки:
cd путь\до\папки\игры
путь\до\папки\стартера\engine\game.exe
А ещё в последних версиях стартера, в папке стартера есть addon.bat, которым тоже можно запустить игру: addon.bat run
Для этого не обязательно находится в папке игры
Сообщений: 44
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2018
21.11.2021, 20:57
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.11.2021, 21:56 Gort.)
Ну здорово, что все разделено, так гораздо проще.
(29.10.2020, 03:26)Demoth Написал: В addon.dll уже с довольно давних пор (с 0.8.0.0 точно) поддерживается система плагинов, о которой у меня всё никак не доходили руки написать, т.к. просто упомянуть в списке изменений нет никакой пользы - тут нужен конкретный пример.
И вот наконец у меня дошли руки этот пример сделать: https://github.com/gipat-ru/plugin-for-addon
В двух словах, этот механизм плагинов позволяет создателям модов делать свои .dll-файлы для того, чтобы патчить память игры и/или, возможно, что-то другое (например, автообновление модов). И еще по поводу вот этого. Так может при разработке новую функциональность addon.dll начать складывать в отдельную библиотеку. addon_extra.dll или типа того. Библиотека примеров будет расти, ну и они будут рабочие, а не выдуманные.
Может быть не все, что-то бывает сложно отделить, ну хотя бы по возможности выносить и открывать, глядишь, и люди потянутся.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2017
Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?
Сообщений: 254
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
(02.02.2022, 14:18)War Написал: Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?
Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.
Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2017
03.02.2022, 16:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.02.2022, 17:08 War.)
(02.02.2022, 14:28)Demoth Написал: Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.
Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
Тогда просьба добавить эту возможность в расширение скрипто-языка.
Возможность эмуляции параллельного программирования без переделывания самого языка и всего имеющегося скриптокода.
Суть изменений: принудительное выделение времени для игрового движка во время непрерывной длительной работы интерпретатора.
То есть, если интерпретатор "заработался" дольше, чем определенное время - выполнить команду sleep().
И возможность управления этим режимом. Для гибкости лучше - команда, устанавливающая то самое предельное время.
Значение по умолчанию - как сейчас - не прерывать интерпретатор.
Область действия настройки режима - лучше глобальная. На крайний случай - моб-файл.
///
на этом сайте есть глюки: отправка ответа НЕ способна обработать некоторые тексты - пишет - внутренняя ошибка.
слово "моб" английскими буквами вызывает такое.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2022
Подскажите пж, а где сама ссылка для скачивания starter
Сообщений: 133
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2005
(08.02.2022, 14:59)drosd Написал: Подскажите пж, а где сама ссылка для скачивания starter
Можно на allods.gipat.ru скачать в разделе "Файлы". Вот ссылочкА: https://allods.gipat.ru/index.php?p=file...rter-addon
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Сообщений: 95
Тем: 34
Зарегистрирован: May 2019
Привет всем. Если я хочу добавить только широкоэкранный вариант, какой файл я должен использовать? (translated text)
Hi all. If I only want to add the widescreen option, which file should I use? (original text)
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Nov 2021
26.02.2022, 19:43
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.05.2022, 18:38 aztec102.)
Доброго времени суток!
Сталкиваюсь с проблемой. Поставил версию EI от GOG 1.6. Поставил стартер, прям вот последний. Запускаю его только от админа.
1. При запуске стартера "Failed to get data 'FILTERING'"
2. При попытки запустить игру (просит CD, хотя казалось бы какого х?)
3. Нет возможности открыть настройки в стартере.
Как быть? Стоит Win10 21H2.
UPD 24.05
Удалил версию от GOG. Поставил начисто репак "громкости". Поставил Аддон и всё завелось.
|