Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
22.11.2005, 19:15
(Сообщение последний раз редактировалось: 27.03.2019, 21:04 Demoth.)
Эта программа, дополнение для игры “Проклятые Земли”, по сути - инструмент, расширяющий функциональность движка игры. Новый стартер и перехватчик игрового движка (кодовое имя проекта “Паргелий”) дают возможность подключать к оригинальной игре модификации и дополнения, разработанные по специальной технологии. Основным достоинствам стартера является то, что изменения в игру он производит в оперативной памяти, тем самым нет необходимости изменять оригинальные файлы игры на жестком диске.
Основные особенности: - Устанавливается в отдельный каталог.
- Не изменяет и не добавляет никакие файлы игры.
- Не изменяет настройки реестра игры.
- Поддерживает русскую и английскую версии игры.
- Позволяет устанавливать одновременно любое количество модов.
- Выбирает мод для игры одним кликом мышки.
- Каждый мод хранит свои “сохранения” отдельно.
- Дополнительные настройки игры.
- Позволяет выбирать сервер для сетевой игры.
- Автоматически активирует консоль.
- Защищает игрока от “мусорных” квестов.
- Позволяет переключать скорость в сетевой игре.
- Позволяет переключать раскладку клавиатуры в процессе игры.
- Сохраняет протокол беседы на сервере в HTML файл.*
История изменений:
1.44.7
+Обновлена версия addon.dll v0.7.0.12
1.44.6
+Усовершенствован алгоритм установки и удаления стартера.
+Обновлена версия addon.dll v0.7.0.10
Огромное спасибо бета-тестерам GG и персонально Sagrer :wub: , только благодаря его усилиям новая версия увидела свет!
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
качаю . Ща проверю как будет EI-Mod 3.0 пахать . Если все ок - то мы тоже бету свою зарелизим
Gipat Group
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2005
поставил новый стартер, при попытке загрузить любой мод выдает
can't load 3D transform libruary
со старым стартером все работало...
поставил назад старый - та же ошибка
переустановка игры и чистка реестра не помогают
подскажите что делать (только не говорите маздай переустанови)
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
25.11.2005, 20:52
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.11.2005, 20:57 Jet.)
1. Выложи скриншот ошибки
2. Напиши какая у тебя версия Windows?
переустанавливать ничего не нужно.
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2005
25.11.2005, 22:01
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.11.2005, 22:02 BaronPampa.)
переустанавливал я значит ПЗ
та ошибка исчезла появились новые)
при загрузке стартера
и нельзя залезть в настройки, а если жмешь играть получаю
Сообщений: 264
Тем: 28
Зарегистрирован: May 2004
А ты что, копировал файлы стартера? У меня такая ошибка возникала только в этом случае. А так на XP всё нормально.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2005
ПЗ ставил с диска
а все остальное с exe'шников
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
26.11.2005, 19:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.11.2005, 19:43 Jet.)
BaronPampa,Пятница, 25 Ноября 2005, 21:01 Написал:переустанавливал я значит ПЗ
та ошибка исчезла появились новые)
[right][snapback]36254[/snapback][/right] Спасибо за тестирование, похоже ты нашел ошибку.
Судя по тому что ты опсиал - стартер не может зачитать из реестра свои настройки.
Попробуй сделать следующие шаги:
1. Деинсталлируй стартер чезез Установка, уаление программ: Удалить - Проклятые Земли (Дополнение).
2. Запусти этот
AddonClean.rar (Размер: 168 байт / Загрузок: 1,907)
файл. Он удалит из реестра настройки стартера.
3. Установи стартер заново.
Мне кажется, что после этих действий у тебя всё заработает. ;-)
Я постараюсь, в следующей версии стартера избежать повторения этой проблемы.
Kreig,Суббота, 26 Ноября 2005, 17:26 Написал:Evil-mod у меня на новом билде стартера не запускается (EI-mod v3.0 beta работает нормально), а на старом шел . Jet, подскажи, с чем это может быть связано .
[right][snapback]36271[/snapback][/right]
Спасибо, сейчас проверю...
Ошибка из-за этой строки в config.reg:
Код: [Dev]
GameDebugFile=filenale.log
В ближайшее время, постараюсь устранить эту ошибку.
Сообщений: 12
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2005
благодарю за помощь
оперативно работете) :excl:
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
По поводу проблемы файлами .lnk, которую обнаружил Sagrer.
Сообщаю: проблема локализована и ближайшее время будет выпущена исправленая версия стартера.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
а там проблема только с *.lnk ? У меня если например *.lnk лежит в оригинальном ресурсе, а *.bon и *.mod в ресурсах мода - то игра ошибок не выдает, все запускается и пашет но модели там гдеони должны - не отображаются. Если впихнуть *.bon и *.mod в оригинальный ресурс - то модели видно в игре...
Gipat Group
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
02.12.2005, 15:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.12.2005, 15:38 Jet.)
Sagrer,Четверг, 01 Декабря 2005, 19:18 Написал:а там проблема только с *.lnk ? У меня если например *.lnk лежит в оригинальном ресурсе, а *.bon и *.mod в ресурсах мода - то игра ошибок не выдает, все запускается и пашет но модели там гдеони должны - не отображаются. Если впихнуть *.bon и *.mod в оригинальный ресурс - то модели видно в игре...
[right][snapback]36336[/snapback][/right] Проблема в том что перехватчик не добовляяет файлы ресурсов в менеджер геометрии игры.
:dry:
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
CMappedResource::OpenResource()
Unable to open file ".Resdatabase.res"
Вот такие вот дела. При запуске мода Vesna 0.14a tDEMO и без него тоже самое.
Как я понимаю это из за записей путей в реестре ошибка там они полностью прописаны. Было бы больше времени сам разобрался!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2005
А почему в разделе файлов, где данный файл лежит не написано, что он тестовый? Все знают об этом. :o
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
SAMURAI,Воскресенье, 11 Декабря 2005, 17:51 Написал:Просьба закинуть Addon.dll v0.7.0.11 в раздел "файлы"
[right][snapback]36393[/snapback][/right] Я выложу новый установщик с версией библиотеки v0.7.0.12 (которая сейчас находится в стадии разработки). :excl:
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Pulsar,Воскресенье, 11 Декабря 2005, 21:16 Написал:А почему в разделе файлов, где данный файл лежит не написано, что он тестовый? Все знают об этом. :o
[right][snapback]36397[/snapback][/right]
В описании раздела, в котором находятся файлы аддона есть информация о том, что аддон тестируется.
К сожалению больше об этом ни где не упоминается.
В новой версии мы постараемся исправить это упущение...
Спасибо за замечание.
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Что ж, ждем-с с нетерпением!
Помогите мне. Я удалил ЕИ-мод 3.об не через uninstall а просто так. И теперь не могу его заново поставить. Он пишет что надо удалить старую версию.
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
В версии addon.dll 0.7.0.11 все так же некорректно отрабатываются файлы figures.res
Если работа стартера с файлами *.lnk исправлена, значит не перехватываются файлы *.bon и *.mod в figures.res мода. Мне кажется именно в *.mod
Объясню на примере. Я сделал крсталлический лук, перименованием длинного металлического в файлах figures.res, также внес изменения в файлы типа unhufe, unhuma, unorfe и unorma (правда взял уже готовые файлы из еи-мода, но это неважно) в файлах типа *.mod . Естесно и в датабазе все прописал как надо, и текстурки в textures.res и redress.res все внес.
Но не работает. То есть все есть в магазине, все прекрасно отображается. Но стоит выйти из магазина с луком в руках... В общем лука то и не видно! Вся анимация выстрела воспроизводится и даже монстры дохнут, но то ли текстур не видно, то ли моделей нет. Вот такая вот байда...
Если запаковать нововведения в оригинальные файлы, то все работает, как со стартером, так и без него. Значит все дело в стартере.
З.Ы. А что за трабла была с файлами *.lnk ? Что из-за него даже новую версию длл выпустили?
figures.res подключается не полностью. Файлы *.MOD и *.BON с добавлением кристаллического лука не перехватываются.
Вот эти файлы и добавляемые туда новые
unhufe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unhuma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unhufe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhufe
unhuma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhuma
unorfe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unorma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unorfe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorfe
unorma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorma
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
25.12.2005, 14:53
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2005, 22:17 Jet.)
SAMURAI,Пятница, 23 Декабря 2005, 23:38 Написал:figures.res подключается не полностью. Файлы *.MOD и *.BON с добавлением кристаллического лука не перехватываются.
Вот эти файлы и добавляемые туда новые
...
[right][snapback]36499[/snapback][/right] Видимо ты забыл добавить эти файлы:
unhufe.mod -> unhufe
unhuma.mod -> unhuma
unorfe.mod -> unorfe
unorma.mod -> unorma
:unsure:
|