ID_UNIT ?
#1
Поправьте меня, если я ошибаюсь или объясните за что отвечает каждый из параметров в ID_UNIT.
Особенно интересует ID_UNIT_LOGIC

ID_UNIT
- ID_UNIT_NEED_IMPORT (0 - параметры юнита из датабазы. 1 - из mobа)
- ID_UNIT_PROTOTYPE (имя юнита из датабазы)
- ID_UNIT_ARMORS (броня у юнита)
- ID_UNIT_WEAPONS (оружие у юнита)
- ID_UNIT_SPELLS (магия у юнита)
- ID_UNIT_QUICK_ITEMS (предметы у юнита) ?????
- ID_UNIT_QUEST_ITEMS (квестовые предметы у юнита, из QuestItems.txt) (почему-то можно поставить не все)
- ID_UNIT_STATS (параметры юнита)
- ID_OBJBODYPARTS (части тела) что за части тела, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PLAYER (номер игрока) что за номер, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_NID (код объекта в мобе)
- ID_OBJTYPE (тип объекта) что за тип, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJNAME (имя объекта в мобе+код)
- ID_OBJTEMPLATE (фигура юнита из figures.res)
- ID_PARENTTEMPLATE (имя юнита из text.res)
- ID_OBJPRIMTXTR (главная текстура их textures res)
- ID_OBJSECTXTR (вторичная текстура, (текстура оружия?)) зачем нужна, когда используется ?????
- ID_OBJCOMMENTS ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJPOSITION (позиция юнита на карте, при старте моба)
- ID_OBJROTATION (поворот юнита, куда он будет смотреть)
- ID_OBJ_USE_IN_SCRIPT ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_IS_SHADOW ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PARENT_ID ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_QUEST_INFO (принадлежность юнита к квесту) в каком смысле? зачем это нужно?
- ID_OBJCOMPLECTION (размеры юнита) (у некоторых юнитов размер поменять нельзя) почему? от чего зависит? как поменять????
- ID_UNIT_LOGIC
- ID_UNIT_LOGIC_ALARM_CONDITION ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_HELP (радиус окрика юнита для вызова помощи) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_CYCLIC ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_AGRESSION_MODE ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_ALWAYS_ACTIVE ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_MODEL ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARD_R (радиус в котором юнит тебя обнаружит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_WAIT ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARG_PT (точка которую охраняет юнит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_USE ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_NALARM ????? что это, какие есть варианты, на что влияет ?????

Кроме того, возникают вопросы:
- почему ID_UNIT_LOGIC 5 штук??? зачем это нужно???
- как задаются юниту точки для патрулирования (может как раз через эти 5 _GUARG_PT ???)
Ответ
#2
Спасибо за помошь!

и большой Респект!!! Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)