"Группирование" монстров в квесте
#21
Па-а-ардон, об этом я как-то не подумал...


Здесь оба файла в архиве Smile


Файлы вложений
.rar   z3q5.rar (Размер: 206.4 KB / Загрузок: 250)
Ответ
#22
Спасибо, Kreig, вот теперь действительно все работает, хотя у тебя тоже был один ляп, а именно после уничтожения группы тигров, не выводился факт выполненного подзадания, хотя квест завершался Smile, но уж это я сам легко исправил.

Да, правильно я понял что в операторе IsInArea параметр IDArea ставится перед GetX и GetY, а не после?

А насчет mob'a, про второе - спасибо учту обязательно. А по поводу лишних юнитов, просто в оригинале все разбойники в Предгорьях и немалая часть орков запихнуты именно в z3qX, а не в Zone3obr-lmp, а без них играть скучно. Кроме того я совершенно не знаю как можно с помощью MobReversing Tool'а добавлять новые юниты. Я правил некоторые из имеющихся.
Ответ
#23
Ты в MQ запаковал много лишнего, так как ресбилд и quest.ini там не нужон... Ага У тебя походу выбранная Area не работает. Странно... Я так и не смог заставить её работать. Пришлось выкручиваться иначе... Ну и с QFinish я так и не понял... Хотя я вообще эти мудрые команды не использую - хватает просто GsSetVar(Max)'ов. Ну... Ещё ты не объявил группу Heroes, а она обязательная. Заполняется сама... Короче лови исправленный архив.


PS: Над самим MQ долго смеялся, здорово написано <_<
В смысле что первая фраза героя смешная. А остальное обычное Smile


PS2: Ой, это всё уже сказали Smile


PS3: Попробуй пройти свой квест, после меня он уже не должен глючить. Да, и советую пройти без гадмода, и разок погибнуть. Будет весело Smile Заодно и в скрипт посмотри Smile


PS4:
Algeron
У тебя был вопрос тоже про группы - вот, посмотри этот квест. Всё равно одно и то же, так заодно и увидишь, как оперировать с группами Smile А если будут вопросы по конкретным фичам - пиши Smile

PS5: Прикол: http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=92052#92052


Файлы вложений
.zip   Maps.zip (Размер: 9.76 KB / Загрузок: 244)
Ответ
#24
На счет первой фразы героя в квесте, SnAIperK, разве у вас на сайте нет рубрики, или форума, посвященного юмору в ПЗ?
Просто первое, что я начал делать с квестами, это править mq-файлы оригинальных квестов и заодно немного поразвлекся... ну, в том плане, что чуть-чуть подредактировал диалоги, сделав их чуть пооживленнее (где надо) и немного посмешнее.

Прочитал я что было написано в твоем Mob-файле, поразвлекся Smile .
В игре на консоль нечасто обращаешь внимание, а вот стеночка с фаерболлами... Хара-кири, хара-кири: камикадзе трали-вали <_<
Ответ
#25
Kreig
Ндя, точно. То-то я думал, почему у него не рушится скрипт Smile

Ivan
Нет, я не против прикола, более того - я акцентирую на нём внимание Big Grin

Ну ладно, с твоего позволения закину квест в копилку, а тебе - удачи в новом Smile может скооперируешься с кем(хоть с тем же Kreig'ом), и выпустите мод с новыми квестами, а то таких уже давно не было Wink

PS: А что там я в мобе писал... Счас пойду гляну... Ндя Smile
Ответ
#26
Скоорперироваться с кем нибудь и сделать mod- дело хорошее.
Вот только я умею разве что балланс игры подгонять (через databaselmp и textslmp), да вот учусь квесты делать. А вот с созданием, например, новой модели или прорисовкой текстур я ещё совершенно не знаком.
Ответ
#27
Перерисовка текстур - дело плёвое, и для мода - поверь мне - это совсем не главное, так как текстуры сравнительно много весят, и скоро надоедают. В процессе, конечно, можно уделить полчаса на обучение перерисовке текстур... А вот новые модели пока может создать только Nival и те, кому они выдали свои редакторы. Мы вот не можем, так что...

...так что надо учиться профессионально делать квесты, ибо только это расположит людей к моду...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)