Что за..
#1
В общем речь про mob файлы, а конкретнее про строку ID_UNIT_PROTOTYPE..
Весь день сегодня бился с zonemainmenunew.mob (тот что заставка в оригинале). Так вот хотел поменять мобов.. изображения-то я поменял (строки ID_OBJPRIMTXTR и ID_OBJTEMPLATE, которые за модель с текстурой отвечают) а вот звуки которые мобы должны издавать и следы.. в общем без прототипа не получается! Так вот писал из databaseLMP имена прототипов мобов, пишет, мол, нихрена не удаётся найти.. всё перепроверил. когда изрядно надоело, возникла мысль, что все имена прототипов берутся из сингловской датабазы.. ругая всё на этом свете разобрал её (оказалось весьма непросто) и действительно!!! нашёл там имена прототипов, которые при вставке в строку ID_UNIT_PROTOTYPE пашут...
В общем, кто-нибудь мне может объяснить в каких случаях прототипы берутся из database, а в каких из databaseLMP и как управлять этим (а то в моде например надо добавить моба с новыми параметрами.. допустим, скопирую я строчку в databaseLMP и чуток переименую прототип, а он поскоку берет из database для сингла не найдёт такого...)
Ответ
#2
database - датабаза сингла
databaselmp - датабаза мульти

Соотвественно для сингла используется database.res, а для мульти - databaselmp.res

Меню считается как бы синглом Smile Хотя меню вообще ничем не считается... просто меню. Но юниты берутся из обычной сингловой датабазы.
Ответ
#3
Ага.. то есть для меню берётся из сингла.. а для mob файлов в папке maps из databaseLMP?
Ответ
#4
Ну-ка ну-ка поподробнее... где такое прописано??
Ответ
#5
... понятно спасибо..
а если например я хочу сделать чтобы моб атаковал всех кого видел.. я пишу UMAggression (objUnit)
так вот как мне этого objUnit выбрать (что написать?)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)