что-то не то с балансом..
#1
в общем, я на гипате, недавно начал играть, команда - 3 человека

на сложном уровне не можем втроём завалить взрослого орка.
целюсь в голову, не попадают, либо попадают, но повреждения - 0, редко до 5-ти, а он за 1-2 минуты выносит всю команду (если не лечиться)

переключаюсь на лёгкий и через 10 секунд этого орка уже нет, 3 удара союзников по 25 хп и всё.
так даже как-то не интересно, как танк бегаешь и всех выносишь.
я вот не понимаю так и должно быть, или у меня косяк? по форуму поискал, вроде никто ничего подобного и не писал.
Ответ
#2
У себя такого не замечал Huh
Ответ
#3
Телепаты в отпуске. А если серъезно - то параметры твоих персонажей и параметры тех орков которых ты пытаешься бить - в студию. Вероятность попасть при ударе, особенно вероятность попасть при прицеливании в какую-то часть тела - зависит от атаки наносящего удары и от защиты того кого бьют - чтобы более-менее часто попадать в голову - атака у твоего персонажа должна быть больше чем защита врага, иначе попадать будешь очень редко или вообще никогда. Если атака немного меньше чем вражеская защита - имеет смысл бить без прицеливания, при хорошем уроне можно завалить.
Gipat Group
Ответ
#4
Вам необходимо поменять в своей команде оружие. Урон уменьшается на показатель брони, т.е если у тебя урон меньше брони соперника, то ты его никогда не пробьешь ни на 1.
Ответ
#5
при сложном уровне
у орка: атака - 45
защита -38
броня - 11
урон - 11-21

например, у зака
атака - 32
защита -37
броня - 11
урон - 6-18

при лёгком уровне сложности
у орка: атака - 29
защита -25
броня - 3

это получается, броня у него ухудшилась в 4 раза :blink: явно не хватает уровня сложности "средний"

при этом на лёгком я его убиваю даже не теряют хп (так было и с воеводой)
Ответ
#6
У тебя в общем 3 выхода: либо усилить всю броню с целью уменьшения наносимого тебе урона, либо улучшить(поменять) оружие(кстати, что у тебя за оружие?), чтобы увеличить твой урон, либо прокачать ББ с целью уменьшения количества попадений по тебе и увеличения количества твоих попаданий.
Ответ
#7
"легкий уровень" - он для эээ.... умственно отсталых товарезчей которые не способны понять РПГ систему или для тех кто просто хочет быстренько пробежаться по сюжету, к тому же добавили его с патчами. Есть мнение что переключение на легкий уровень, даже иногда - сродни читерству вроде включения бессмертия и способности убить любого одним ударом.

Тебе надо просто прокачивать своим персонажам основной боевой навый (ближний бой, либо стрельбу, либо магию - смотря чем воюют), собирать более крутую броньку и оружиезаклинания. Если пока не можешь убить врага - может ты просто слишком рано пошел на карту с этими вражинами? Если там очередной квест и его надо проходить, а ты пока не можешь - то ведь можно походить по более простым картам, поубивать врагов, пособирать опыта и денег и таки прокачаться до нужной степени крутости... либо, кстати можно попытаться убить несколько врагов на сложной карте со спины.
Gipat Group
Ответ
#8
Дохлый перс у тебя для взрослого орка. На кабанах качайся и квесты что попроще выполняй, а потом как разжиреешь можешь и на орков прыгнуть. Насчет уровня сложности - не уважаю легкий, это нубство на нем играть. Так что ставьте сложный и идите жабу имейте до посинения...
Ответ
#9
ооо.
новый лучник в посёлке появился, он то все проблемы и решил, теперь 2 взрослых орка не такая проблема, да и подкачал всех персов маленько.
только вот оружия хорошего не найти
лучше стартового бронзового ножа - ничего нет, сделал каменный меч из самого крутого материала (синий такой), он и то не лучше...
а большие колымаги (топоры всякие, молоты и т.д) защиту на 10 понижают.., но урон выше
Ответ
#10
Кстати, на всякий случай сообщаю - к концу Гипата все наемники уйдут и Зак останется один. Хотя можно попробовать поиграть через набор скриптов "третьим будешь" - тогда можно взять с собой дальше 2 наемников - возможно тебе еще не поздно воспользоваться скриптами.

В оригинальной классической игре принцип прокачки такой - "всю экспу на ближний бой, голый Бриссен в снегах - вот залог успеха". Т.е. качают одного Зака а наемников используют просто как источник начального снаряжения %).
Gipat Group
Ответ
#11
тьфу блин ты че соло играешь чтоли? чето я сразу не допер)) дк тут вообще проблем не должно быть! И не бери никого в команду, только опыть делишь зря! Одним Заком легче играть. На сложном на Гипате я лично не убивал только неторопливого тролля в дохлом городе и циклопа в дальних горах. Хадаганскую экспедицию сносил и на сложном (правда чтобы капитана убить пришлось извращаться, но все же) Smile

Добавил: CHizzzER [mergetime]1190480982[/mergetime]
кстати насчет оружия - на гипате в соло лучше копья из кости зеленого дракона еще ничего не придумали.
Ответ
#12
Из синей кости лучше
Ответ
#13
откуда там синюю кость взять?
Gipat Group
Ответ
#14
У меня там было кажется без чита
Ответ
#15
Sagrer,Воскресенье, 23 Сентября 2007, 16:45 Написал:откуда там синюю кость взять?
Разве что перекрасив зеленое Smile А вообще мне интересно на сложном кто коммандира как убивал? Я еще на версии 1,00 бил его, его гада пришлось до самого выхода в дохлый город цепью фейерверков тянуть, потом на выходе ослабление, выход в дохлый город, затем назад и в ПОСЛЕДНЮЮ секунду действия ослабления удар в голову. Короче попарился я с ним не слабо.
Ответ
#16
CHizzzER,Суббота, 22 Сентября 2007, 20:09 Написал:тьфу блин ты че соло играешь чтоли? чето я сразу не допер)) дк тут вообще проблем не должно быть! И не бери никого в команду, только опыть делишь зря! Одним Заком легче играть. На сложном на Гипате я лично не убивал только неторопливого тролля в дохлом городе и циклопа в дальних горах. Хадаганскую экспедицию сносил и на сложном (правда чтобы капитана убить пришлось извращаться, но все же)  Smile

Добавил: CHizzzER [mergetime]1190480982[/mergetime]
кстати насчет оружия - на гипате в соло лучше копья из кости зеленого дракона еще ничего не придумали.
[right][snapback]38704[/snapback][/right]
Может и легче, но командой гораздо интереснее.
вообщем почти прошёл гипат, проблем пока не возникает, разве что до сих пор не могу ниодного опытного скелета убить..
Ответ
#17
А из кого у тебя команда состоит? Я, когда играл несколькими персонажами, брал себе Зака магом, Хадора танком и Наю за компанию. Под конец у меня получалось валить по-одиночке опытного воина, но при переходе на новые аллоды у меня начинались крупные проблемы. Это так, на будущее.
Ответ
#18
Зак - ближний бой (железный меч дракона) + магия астрала и чувств
Хадор - танк + ближний бой ( обсидиановый топор)
И лучник, который со временем появляется в посёлке - дальний бой соотв., 80% урона всем наносит именно он (лук из кости зелёного дракона)

А после гипата ведь тоже наёмники будут?!
Ответ
#19
Ты в песках уже был? советую кого-то из наемников(например Хадора) заменить на боевого мага. Маг постоянно наносит стабильный урон.

На всех наемники будут, но у меня были трудности с игрой моим персонажем: мне нужен был экран, а по началу из наемников дается только лучница.
Ответ
#20
Не пробывал лук по круче взять и прокачать дальний бой??? Huh
Проклятые Земли это Круто
[COLOR=green]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)