Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2007
в общем, я на гипате, недавно начал играть, команда - 3 человека
на сложном уровне не можем втроём завалить взрослого орка.
целюсь в голову, не попадают, либо попадают, но повреждения - 0, редко до 5-ти, а он за 1-2 минуты выносит всю команду (если не лечиться)
переключаюсь на лёгкий и через 10 секунд этого орка уже нет, 3 удара союзников по 25 хп и всё.
так даже как-то не интересно, как танк бегаешь и всех выносишь.
я вот не понимаю так и должно быть, или у меня косяк? по форуму поискал, вроде никто ничего подобного и не писал.
Сообщений: 45
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2007
У себя такого не замечал
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Телепаты в отпуске. А если серъезно - то параметры твоих персонажей и параметры тех орков которых ты пытаешься бить - в студию. Вероятность попасть при ударе, особенно вероятность попасть при прицеливании в какую-то часть тела - зависит от атаки наносящего удары и от защиты того кого бьют - чтобы более-менее часто попадать в голову - атака у твоего персонажа должна быть больше чем защита врага, иначе попадать будешь очень редко или вообще никогда. Если атака немного меньше чем вражеская защита - имеет смысл бить без прицеливания, при хорошем уроне можно завалить.
Gipat Group
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Вам необходимо поменять в своей команде оружие. Урон уменьшается на показатель брони, т.е если у тебя урон меньше брони соперника, то ты его никогда не пробьешь ни на 1.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2007
20.09.2007, 15:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 24.09.2007, 10:10 Jet.)
при сложном уровне
у орка: атака - 45
защита -38
броня - 11
урон - 11-21
например, у зака
атака - 32
защита -37
броня - 11
урон - 6-18
при лёгком уровне сложности
у орка: атака - 29
защита -25
броня - 3
это получается, броня у него ухудшилась в 4 раза :blink: явно не хватает уровня сложности "средний"
при этом на лёгком я его убиваю даже не теряют хп (так было и с воеводой)
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
20.09.2007, 18:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.09.2007, 18:50 KnightL.)
У тебя в общем 3 выхода: либо усилить всю броню с целью уменьшения наносимого тебе урона, либо улучшить(поменять) оружие(кстати, что у тебя за оружие?), чтобы увеличить твой урон, либо прокачать ББ с целью уменьшения количества попадений по тебе и увеличения количества твоих попаданий.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
"легкий уровень" - он для эээ.... умственно отсталых товарезчей которые не способны понять РПГ систему или для тех кто просто хочет быстренько пробежаться по сюжету, к тому же добавили его с патчами. Есть мнение что переключение на легкий уровень, даже иногда - сродни читерству вроде включения бессмертия и способности убить любого одним ударом.
Тебе надо просто прокачивать своим персонажам основной боевой навый (ближний бой, либо стрельбу, либо магию - смотря чем воюют), собирать более крутую броньку и оружиезаклинания. Если пока не можешь убить врага - может ты просто слишком рано пошел на карту с этими вражинами? Если там очередной квест и его надо проходить, а ты пока не можешь - то ведь можно походить по более простым картам, поубивать врагов, пособирать опыта и денег и таки прокачаться до нужной степени крутости... либо, кстати можно попытаться убить несколько врагов на сложной карте со спины.
Gipat Group
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
Дохлый перс у тебя для взрослого орка. На кабанах качайся и квесты что попроще выполняй, а потом как разжиреешь можешь и на орков прыгнуть. Насчет уровня сложности - не уважаю легкий, это нубство на нем играть. Так что ставьте сложный и идите жабу имейте до посинения...
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2007
ооо.
новый лучник в посёлке появился, он то все проблемы и решил, теперь 2 взрослых орка не такая проблема, да и подкачал всех персов маленько.
только вот оружия хорошего не найти
лучше стартового бронзового ножа - ничего нет, сделал каменный меч из самого крутого материала (синий такой), он и то не лучше...
а большие колымаги (топоры всякие, молоты и т.д) защиту на 10 понижают.., но урон выше
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Кстати, на всякий случай сообщаю - к концу Гипата все наемники уйдут и Зак останется один. Хотя можно попробовать поиграть через набор скриптов "третьим будешь" - тогда можно взять с собой дальше 2 наемников - возможно тебе еще не поздно воспользоваться скриптами.
В оригинальной классической игре принцип прокачки такой - "всю экспу на ближний бой, голый Бриссен в снегах - вот залог успеха". Т.е. качают одного Зака а наемников используют просто как источник начального снаряжения %).
Gipat Group
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
тьфу блин ты че соло играешь чтоли? чето я сразу не допер)) дк тут вообще проблем не должно быть! И не бери никого в команду, только опыть делишь зря! Одним Заком легче играть. На сложном на Гипате я лично не убивал только неторопливого тролля в дохлом городе и циклопа в дальних горах. Хадаганскую экспедицию сносил и на сложном (правда чтобы капитана убить пришлось извращаться, но все же)
Добавил: CHizzzER [mergetime]1190480982[/mergetime]
кстати насчет оружия - на гипате в соло лучше копья из кости зеленого дракона еще ничего не придумали.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
откуда там синюю кость взять?
Gipat Group
У меня там было кажется без чита
Сообщений: 53
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2007
Sagrer,Воскресенье, 23 Сентября 2007, 16:45 Написал:откуда там синюю кость взять? Разве что перекрасив зеленое А вообще мне интересно на сложном кто коммандира как убивал? Я еще на версии 1,00 бил его, его гада пришлось до самого выхода в дохлый город цепью фейерверков тянуть, потом на выходе ослабление, выход в дохлый город, затем назад и в ПОСЛЕДНЮЮ секунду действия ослабления удар в голову. Короче попарился я с ним не слабо.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2007
CHizzzER,Суббота, 22 Сентября 2007, 20:09 Написал:тьфу блин ты че соло играешь чтоли? чето я сразу не допер)) дк тут вообще проблем не должно быть! И не бери никого в команду, только опыть делишь зря! Одним Заком легче играть. На сложном на Гипате я лично не убивал только неторопливого тролля в дохлом городе и циклопа в дальних горах. Хадаганскую экспедицию сносил и на сложном (правда чтобы капитана убить пришлось извращаться, но все же)
Добавил: CHizzzER [mergetime]1190480982[/mergetime]
кстати насчет оружия - на гипате в соло лучше копья из кости зеленого дракона еще ничего не придумали.
[right][snapback]38704[/snapback][/right] Может и легче, но командой гораздо интереснее.
вообщем почти прошёл гипат, проблем пока не возникает, разве что до сих пор не могу ниодного опытного скелета убить..
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
А из кого у тебя команда состоит? Я, когда играл несколькими персонажами, брал себе Зака магом, Хадора танком и Наю за компанию. Под конец у меня получалось валить по-одиночке опытного воина, но при переходе на новые аллоды у меня начинались крупные проблемы. Это так, на будущее.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2007
26.09.2007, 00:15
(Сообщение последний раз редактировалось: 26.09.2007, 00:21 JohnnyAppleseed.)
Зак - ближний бой (железный меч дракона) + магия астрала и чувств
Хадор - танк + ближний бой ( обсидиановый топор)
И лучник, который со временем появляется в посёлке - дальний бой соотв., 80% урона всем наносит именно он (лук из кости зелёного дракона)
А после гипата ведь тоже наёмники будут?!
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Ты в песках уже был? советую кого-то из наемников(например Хадора) заменить на боевого мага. Маг постоянно наносит стабильный урон.
На всех наемники будут, но у меня были трудности с игрой моим персонажем: мне нужен был экран, а по началу из наемников дается только лучница.
Сообщений: 9
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2008
Не пробывал лук по круче взять и прокачать дальний бой???
Проклятые Земли это Круто
[COLOR=green]
|