Про мод
#1
Тут будем обсуждать проблемы мода, а то в игровом чате, это как то по варварски. Почему во флейм - много офтопов будет Blush
Поблема 1
"бон"ы и другие форматы из фигурес. Как их редактировать/распаковывать/запаковывать?
Проблема 2
Новые материалы: быть или не быть (и сколько).?
Проблема 3
Надо бы наделать квестов...
Проблема 4 (самое интересное)
Как это творение заделать совместимым?
:offtopic: Попутно обсуждаем некоторые побочные и вечные темы, вроде: "Роль читеров в мире ПЗ" или "Сколько завтра будет стоить испорченная калбаса".
Еще: микромод, посвященный Пещере.
Тупая фича, но прикольно. :lol: :lol: :lol:


Файлы вложений
.zip   Mini_Mod_for_Peschera.zip (Размер: 10.54 KB / Загрузок: 238)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#2
Смотри ТУТ
ИСПРАВИЛ :excl: Smile
/Бараны пасутся стадами, орлы же летают в гордом одиночестве/ Ф.Сидней
Ответ
#3
Ссылочка битая Sad
Можешь дать другую, ато пишет ошибку внутренней связи.
Затранее спасибо Big Grin
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#4
тут

Добавил: Defender [mergetime]1245059221[/mergetime]
ТЫ хочешь сделать мод для сингла или мультика?
/Бараны пасутся стадами, орлы же летают в гордом одиночестве/ Ф.Сидней
Ответ
#5
Для мульта
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#6
Я тоже недавно начал делать свой мод для мультиплеера, я работаю с игровыми текстурами и материалами создал10 материалов, осталось перерисовать доспехи и оружия, может вместе подумаем и попробуем сделать мод
Ответ
#7
давайте Smile
/Бараны пасутся стадами, орлы же летают в гордом одиночестве/ Ф.Сидней
Ответ
#8
Парни если есть ася, может номерами перекинемся, я там вечерами сижу и можем обсуждать идеи, у меня в моей инфе номер есть можете взять.

Я тебя нашел в асе, если можешь заходи пообщаемся на счет моддинга пз))
Ответ
#9
На счет квестов тема действительно интересная и еще мной не разобранная,а материалы я воссоздал и слегка изменил баланс
Ответ
#10
Возможно, возможно...
Может быть я скину тебе наработки, а ты мне свои.
Только сперва разобраться бы в них и отсортировать
<_< <_< <_<

Добавил: Крошка [mergetime]1245255230[/mergetime]
Кто-нибудь заценивал микро-мод.
Если да, то где отзывы? (Про то что туповато и мало писать только по 1 разу)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#11
Я бы скинул да там косяк вышел и у меня инета на компе нет, но все могу кидать от друга, да материалы это фигня я вот хочу научиться моб файлы изменять, а у тебя ася есть? И как тебя зовут? Если есть ася добавься и пообщаемся по этому поводу, а то сдерь втроем мы вобще почти ничего не обсуждаем, а там если все будер можно будет все обдумать, просто я считаю там удобней
Ответ
#12
Я думаю графику и музыку можно не делать, 2 человека почти закончили свою работу над этим, может стоит придумать квестов для мультиплеера
Ответ
#13
Думаю, да. Займусь квестами, попробую. Балланс сделаю, когда будут готовы все материалы.
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#14
А сколько материалов ты сделал если не секрет, сделал к ним все текстуры оружия и доспехов? Желаю удачи в этом деле, вот с ресами надо баланс менять, я решил добавить в мульти уникальные доспехи и 2 оружия, завтра буду настраивать и делать текстуры для них, а если тож захочешь от друга скину что сделал и ты еще подгонишь текстуры к своим материалам;-) ну я смогу скинуть свои материалы описания и текстуры, но думаю там надо будет поисправлять немного, но в осн текстуры да и над названиями подумать
Ответ
#15
Материалы - лед и лава (Пока еще нарисована только лава и не пашет ничего.)
Плюс можно поюзать готовые текстурки из материалов Тауруса. (Там они не все дорисованы, но это можно исправить.)
Плюс считаю возможным наплагиатить свитки (и рога драков) из Евил-мода. В него почему-то никто не играет, а там куча первосортных идей. Такое не должно пропадать даром.(надо в титрах будет указать: "Спасибо Крейгу за предоставленнюу информацию и исходники своего мода." Или еще что то в таком духе.)
Балланс изменить можно с помощью датабазы. ИМХО, проще инструмента найти невозможно, хотя может я и неправ. По ходу важно закинуть туда лица Еи-мода, штоб не вылетало от разных там Луа-Джалл или Риваров. Это сделать вообще просто. Исходники 303-го есть, достаточно впихать их в базу. Это я могу сделать тебе в 2-3 минуты, грузиться будет дольше. Smile
Балланс магии/оружия надо хорошо обсудить, мнения тут всегда разные. (Допустим, меня не устраивает оригинал, т.к. там школы магии не уравновешены, а в еи не устраивает, что можно не качая магию пройти вторжение.)
ИМХО: Воин и маг должны работать вместе. На Гипате крут воин, на Пещере маг. Лучников надо бы усилить, ато они дальше гипата совсем нубами становяться. Разведчик(вор) и так слишком крут, с самог начала, а под конец становиться совсем ненужным. (Решить можно введением магии "ослепление мертвецов", я знаю где она прячеться. B) )
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#16
А в асе нам не списаться, я там часто сижу и сегодня тож буду. Вот номер 567275707, хочешь добавь, а на счет модов да, Крейг и Таурус я считаю неплохие моды сделали, я добавлял материалы описания и текстуры Тауруса когда свои материалы делал, сейчас хочу ввести в игру уникальные вещи и заклинания и пытаюсь это сделать, пока с вещами это выходит, только у меня текстуры не все прикрепляются и нет рисунка чертежей, и еще баги со сборкой, собираешь древний меч, текстура и описание только для стального, для других просто белая модель меча, и когда собираешь его не появляется готового и забрать никак, из за этого чтобы собрать что то следущее и забрать меч надо выходить из магазина, и так же со всеми остальными добавленными мной обьектами
Ответ
#17
Цитата:и еще баги со сборкой, собираешь древний меч, текстура и описание только для стального, для других просто белая модель меча, и когда собираешь его не появляется готового и забрать никак, из за этого чтобы собрать что то следущее и забрать меч надо выходить из магазина, и так же со всеми остальными добавленными мной обьектами
Гыгы. <_< Тут все просто. В базе есть параметр, отвечающий за возможность разборки предмета. Если это уник(не разбираемый), то собирая его из чертежей, он как бы пропадает. Не нужно выходить из магазина. Достаточно после клика на галочку кликнуть на крестик. Он упадет прямо в обоз.

У уников нет чертежеподобных чертежей. Белые модели. А чтобы собрать древний меч из адамантума с текстурой, надо сперва создать эту самую текстуру. Ее нету в оригинале.Хотя где-то видел текстурки, сделанные Снайпером, прикольная вещь. Smile

Кстати, вот глючные (других пока еще нету) текстуры для лавы и льда. В "бмп".
В "ммп" кидать боюсь, потом не высветит. Я не фотошопу с плугином юзаю, а другую прогу.(По мне фотошоп - ***ня полная. Может просто слишком много юзал ФотоСтудию Про B) ) К ней плугина нету. А TheWarrior Editing Studio не хочет правильно пакавать БМП в ММП. Или чего-то другое не хочет...
В итоге текстуры в игру хрен вставишь.
Так что вот тебе БМПшки, конвертни через фотошоп с плугином, может поможет. Wink Скоро доработаю и вывешу вместо этих.


Файлы вложений
.zip   ________________.zip (Размер: 164.71 KB / Загрузок: 215)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ
#18
Я добился того что почти все модели имеют текстуры и описания, останется теперь цвета поменять и статы у доспехов, так что я доволен и спс за то что сказал как забрать созданный предмет, и твои текстурки я переделаю)
Ответ
#19
Я разобрался с уникальными шмотками, щас сделаю описание для них, и буду перерисовывать текстуры, и материалы свой переделаю а текстуры подождут
Ответ
#20
Хм, там вполне пристойные текстуры. (Только не пашет половина, но это поправимо Smile )
Сейчас пробую создавать новые строки в дате. Не особо пока получаеться, но свет в конце тоннеля вижу. (правда там два голема стоят, зубы скалят :dry: )
Попутно работаю над идеей нового балланса. Как только дороаботаю идею, напишу. 100-страничного трактата не обещаю, да и не нужен он Wink
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)