Редактор уровней для игры Проклятые Земли
#1
Визуальный редактор уровней для игры Проклятые Земли.
Visual lever editor for Evil Islands.

В файле MapED.reg изменяете пути к игре на свои, запускаете его.
Краткое описание на редактор в файле MapED.rtf.
Модмейкеры создайте уж что-то дельное.


Файлы вложений
.7z   MapED_v1.29.7z (Размер: 338.01 KB / Загрузок: 1,317)
Ответ
#2
Робин, респект. Верстаю новость на ВА
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#3
Robin МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ тебе!!!

До сего момента работал с MobSurgeon. Хороший редактор, но были минусы, редактирование дипломатии только через скрипты и самое обидное нет графическй части. Ну а из плюсов, подсветка синтаксиса.

По поводу твоего редактора:

Цитата:В редакторе не реализован пересчет поиска пути. Типа обойти дом.
Поиск пути в игре до 15 клеток считается на лету, при больших растояниях данные берутся из моба. Так, что если вы поставите новый объект и двините перса в том направлении  игра вылетит.
Насчёт этого: Пробовал перемещать и вращать родные объекты с карты, затем добавлял новые (юнитов, деревья, камни и.т.д.) как через MobSurgeon так и через MapED. При движении персонажа в сторону нового объекта, ни каких вылетов не происходило. Объекты ставил как совсем близко, так и на другой конец карты, персонаж без проблем обходит установленный объект, и игра при этом не вылетает. Может я, что не так понял, лично у меня вылетов при редактированиидобавлении объектов нет… В целом очень удобный и понятный редактор.

Осталась несколько вопросов:
1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#4
Цитата:1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?

1) Поиск пути не редактируется, он считается специальной утилитой.
Но, для ограничения перемещения перса можно использовать "Fake box", например как это сделано в basecam.mob там они стоят за воротами.
2) Нет, но можно загрузить существующий изменить до неузнаваемости и сохранить с новым именем, при этом автоматически создается набор текстур, которые нужно добавить в textures.res.
3) Ставишь для расширения *.txt по умолчанию любой редактор какой тебе нравится он будет автоматически грузится.
Ответ
#5
Цитата:игра при этом не вылетает
+1 у меня тож все в порядке!
Ответ
#6
Robin в твоём редакторе не работает функция Undo ( ctrl+z ). Если не трудно не мог бы ты её исправить. Просто эта чудесная функция экономит много времени и нервов при редактировании Mob и особенно Mpr.

Так же не работает New Terrain, выдаёт ошибку:
Код:
Failed to create texture
File.Terrain.cpp
Line330
DirectX Error String: D3DXERR_INVALIDDATA
P.S. Если Terrain это и есть Mpr, то вопрос снят.

Ещё интересно, в чём разница между Tile edit и Cell edit, по-моему, они делают одно и то же.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#7
"Undo" работает только на перемещение и вращение объектов, остальные откаты нереализованы.
"New Terrain" недоделана, Terrain - это и есть mpr.
"Tile edit" позволяет работать с большими площадями, так как в тайле 4 клетки.
Ответ
#8
Цитата:остальные откаты нереализованы

А будут реализованы?
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#9
Нет, очень большой объем работы.
Ответ
#10
Эмм...Это все? А где огромные набеги игроков в пз? Где моды?
Ответ
#11
Ну, к сожалению, большинство тех, кто мог делать серьезные вещи к ПЗ, уже "ушли из дела", оставшиеся подрасхватали (28 скачиваний! и где-то 40 в другой теме).

Ну а простым игрокам это вряд ли нужно
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#12
У меня такой вопрос по этой теме ну допустим я смог чего то сделать с зонами... я попробовал деревню Кании поставить как zonemainmenunew я не понял как саму менюшку туда вставить и камеру изменить чтобы проверить что получилось... подскажите пожалуйста
Ответ
#13
какие моды я попробовал ровную площадку сделать долго мучался и не получилось нифига а ты говоришь моды))) надо бы чтобы умеющие люди создали мануал как правильно работать с этой прогой
Ответ
#14
Кода мне захотелось что-то сделать для ПЗ, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор! Так, что мануалы на самом деле не нужны. Нужно желание и целеустремленность.

P.S. Что бы сделать ровную площадку нужно выставить нужную высоту верхней сетки. Делается это ползунком.
Ответ
#15
Цитата:какие моды я попробовал ровную площадку сделать долго мучался и не получилось нифига
Ну не знаю, у меня всё норм получается. Я пробовал создавать горы и реки и болота всё норм (правда, геморно конечно). Попробуй воспользоваться функцией ограничения высоты редактирования ландшафта - помогает. Как я и писал ранее очень жаль, что в режиме редактирования mpr не работает UNDO, если где то накасячил приходится перезагружать mpr.
От себя добавлю, что помимо UNDO было бы несколько удобнее работать если б при редактировании тайлов курсор более плавно поднималсяопускался (имхо, даже на минималке довольно быстро), ну и было бы совсем очень здорово если б курсор не прескакивал на соседние клетки когда изменяешь высоты (короче что б как при редактировании mob зажал CTRL и курсор намертво замер , очень помогает при выделении объектов, что бы их не сдвигать лишний раз). Здесь можно было бы сделать нечто подобное, при нажатии на CTRL по осям Х и Y курсор нельзя двигать, а перемещаться можно только по Z. Ну как то так...
Цитата:Где моды?
В процессе, если свободного времени хватит, то к концу года допилю свой.

Блин пока писал сообщение, Robin уже про сетку написал Smile
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ
#16
Robin,Среда, 07 Сентября 2011, 23:17 Написал:...Когда я хотел сделать что-то для пз, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор
[right][snapback]40955[/snapback][/right]
Блжад, я для этого сейчас С++ и учу :lol:
Ответ
#17
Robin,Четверг, 08 Сентября 2011, 00:17 Написал:Кода мне захотелось что-то сделать для ПЗ, я сел за комп, выучил C++ и написал редактор![right][snapback]40955[/snapback][/right]
Guest,Четверг, 08 Сентября 2011, 06:37 Написал:Блжад, я для этого сейчас С++ и учу  :lol:
[right][snapback]40957[/snapback][/right]
Извращенцы!!! А я думал, это я чудной =_=
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#18
Пример модификации zone-10.

Добавил: Robin [mergetime]1315573951[/mergetime]
zone-11.

Добавил: Robin [mergetime]1315574485[/mergetime]
Сам делал, на этом редакторе. Вообще создание новых зон, очень кропотливаля и сложная задача, по себе знаю.


Файлы вложений
.7z   zone_10_new.7z (Размер: 365.36 KB / Загрузок: 468)
.7z   zone11_new.7z (Размер: 1.43 MB / Загрузок: 453)
.zip   zone_14_new.zip (Размер: 535 KB / Загрузок: 454)
Ответ
#19
Робин, ну ты даёшь. Я вот тоже С++ начал учить, когда за ПЗ сел (меня вообще Сагрер подсадил на данный язык), но сделать такой редактор (а времени-то прошло!) я до сих пор не в силах.

Сейчас у меня ни ПЗ, ни компьютера под рукой не осталось, поэтому скачать и поностальгировать не смогу. Тем более, это ведь та же самая версия 1.29, которой уже много лет, изменений, которых я не видел, в ней нет?

________________
Лень авторизироваться. Снайпер.
Ответ
#20
Спасибо.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)