Проект Lost Lands
#1
Написание ПЗ с нуля на современном движке(NeoAxis Engine).
Проект всё ещё жив несмотря на периодические затишья и близок к релизу версии 0.2.

26.10.2015 UPD: релиз альфа-демо. http://allods.gipat.ru/index.php?p=news&id=328
Ответ
#2
UPD: разобрался со многим, кроме пары вещей: кто умеет конвертировать mod, bon и lnk файлы? Нет, не так: кто может поделиться сиим знанием, а то после прочёсывания форумов разных стало видно, что никто не хочет раскрывать секретов.
Ответ
#3
в CE есть описание bon и lnk файлов
ну и соответственно можно посмотреть как работать с ними (если C код не пугаетSmile).

оффтопик: был тут на собеседовании в Нивале - спросил насчет открытия исходников ПЗ. Сказали что все права у mail.ru (в общем ожидаемо, но я надеялся на лучшее)
Ответ
#4
О, нет! Sad Нечего и надеятся что мыло.жру даст разрешение на обнародование какого-либо инструментария и, тем более, исходников :angry: Хорошо, хоть мастер-сервер уцелел...
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#5
Да это уж наверняка...
Кстати кто-нибудь знает что с trac`ом gipatgroup? Хотел кинуть ссылок на описание форматов в нем, но похоже он перестал работать.
Ответ
#6
Н-да, продали с потрохами наши аллоды... ладно бы только АО...
Трак не работает уже года полтора, официально вроде не обьявляли о закрытии, так что хз.
Движок устарел, поздно делать моды ©
Ответ
#7
IDoL, может создашь тему с инфой по форматам, которая есть у тебя, если конечно есть какие-то отличия от док из сорсов CE?
Ну или просто в личку.
Ответ
#8
Kalessin,Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:20 Написал:Трак не работает уже года полтора, официально вроде не обьявляли о закрытии, так что хз.
[right][snapback]41454[/snapback][/right]
Спрошу чтоли на gg, может починят...

Demoth,Понедельник, 01 Июля 2013, 00:19 Написал:IDoL, может создашь тему с инфой по форматам, которая есть у тебя, если конечно есть какие-то отличия от док из сорсов CE?
Ну или просто в личку.
[right][snapback]41455[/snapback][/right]
В CE, к сожалению, текстовое описание не всех форматов есть. Какието описания были с gg, какие то по этому форуму можно найти.
Я вообще форматами не занимался почти. Разве что смещением базовой кости от комплекции при анимации немного повозился, но и то не доделал (в CE сейчас неправильно расчитывается, к сожалению)
Ответ
#9
Не густо, ибо пытаюсь писать механику заново, но пару жалких скринов выложу всё же.


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Ответ
#10
Ещё парочка сырых скринов с уже известными личностями. Личности гуляют/патрулируют/дерутся в ночном Ингосе.

Буду рад программистам на C#, ибо работы много.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Ответ
#11
А что, начинание похвальное. Хотя, может, есть смысл подумать про Unity? Просто хотя бы потому, что он функциональнее, чем Neoaxis, да и поддерживаемых платформ там куда больше. C# тоже есть.

Что касается ПЗ - мы прощупывали этот вопрос несколько лет назад. И найти большинство материалов со времен разработки не получилось. Если они и сохранились, то на каких-то совсем старых кассетах, к которым нет стриммеров.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#12
MorgenS,Понедельник, 05 Августа 2013, 09:30 Написал:А что, начинание похвальное. Хотя, может, есть смысл подумать про Unity? Просто хотя бы потому, что он функциональнее, чем Neoaxis, да и поддерживаемых платформ там куда больше. C# тоже есть.

Что касается ПЗ - мы прощупывали этот вопрос несколько лет назад. И найти большинство материалов со времен разработки не получилось. Если они и сохранились, то на каких-то совсем старых кассетах, к которым нет стриммеров.
[right][snapback]41466[/snapback][/right]
Неоаксис выбрал, потому что его по работе пришлось изучать, вроде неплох, Юнайти же заного надо будет открывать. +неоаксис наши ребята делали, форум и на русском есть, создатели там иногда отвечают даже.) Правда, документация не полная ещё, но всё же.
Вы какие именно материалы искали? Я 3Д-риппером с просмотрщика карт получаю всё, что есть на карте, все модели, то есть, получается, у нас есть всё, кроме анимации. Ну и сейчас механику потихоньку пишу.
Если изъявите желание присоединиться, то милости прошу, буду рад любой помощи.)
Ответ
#13
MageNuada,Понедельник, 05 Августа 2013, 10:12 Написал:Неоаксис выбрал, потому что его по работе пришлось изучать, вроде неплох, Юнайти же заного надо будет открывать. +неоаксис наши ребята делали, форум и на русском есть, создатели там иногда отвечают даже.) Правда, документация не полная ещё, но всё же.
Вы какие именно материалы искали? Я 3Д-риппером с просмотрщика карт получаю всё, что есть на карте, все модели, то есть, получается, у нас есть всё, кроме анимации. Ну и сейчас механику потихоньку пишу.
Если изъявите желание присоединиться, то милости прошу, буду рад любой помощи.)
Я про материалы, которые можно у Нивала получить... вернее, нельзя.
А насчет помощи - могу обеспечить информационное покрытие на Allods.gipat.ru если проект пойдет в развитие Wink
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#14
MorgenS,Вторник, 06 Августа 2013, 09:08 Написал:Я про материалы, которые можно у Нивала получить... вернее, нельзя.
А насчет помощи - могу обеспечить информационное покрытие на Allods.gipat.ru если проект пойдет в развитие Wink
[right][snapback]41470[/snapback][/right]
Нивал вроде даже матильде мало что из инструментов дал вроде, но могу ошибаться.))

Сделаем быдлокодерскую демку(вроде появляются люди, кто готов с анимацией помочь, а это один из важнейших стопоров, и я себя ускорю в проге) - скажу как раз большое спасибо за информационное покрытие на сайте.))
Ответ
#15
MageNuada,Вторник, 06 Августа 2013, 11:00 Написал:Нивал вроде даже матильде мало что из инструментов дал вроде, но могу ошибаться.))

Сделаем быдлокодерскую демку(вроде появляются люди, кто готов с анимацией помочь, а это один из важнейших стопоров, и я себя ускорю в проге) - скажу как раз большое спасибо за информационное покрытие на сайте.))
[right][snapback]41471[/snapback][/right]

Пиши в ПМ как что будет - быстрее увижу Smile
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#16
Kalessin,Понедельник, 01 Июля 2013, 01:20 Написал:Н-да, продали с потрохами наши аллоды... ладно бы только АО...
Трак не работает уже года полтора, официально вроде не обьявляли о закрытии, так что хз.

всем ку, трак скорее всего починю в ближайшие пару недель, я его как то уже восстанавливал но последние версии жрут неприлично много памяти, у меня на vps столько нет (что приводило к зависанию сервака), сейчас курю как завести это дело под ngix, говорят там получше с расходом ресурсов вообще и trac-ом в частности.
Gipat Group
Ответ
#17
Не верю свои глазам все таки собрались и начали пытаться поставить эту игру на новый дивок ( я кстати тоже за Unity ). Моей радости нет предела! Готов помогать с моделированием любым, а так же текстурированием. Есть желание разобраться в дивжке в том же Unity и помогать работать там. Если все таки не загнется этот проект пишите на скайп Aldmer666 готов окунуться в такую работу с головой, если соберется команда.
Ответ
#18
Меня сейчас вот во всех этих "начинаниях" смущает несколько вещей.
Во-первых, права на Аллоды и ПЗ сейчас в руках не у Нивала и Орловского, а у Мыла.Ру и Аллодс Тим. Они вряд ли пойдут на контакт в принципе, потому что их вряд ли интересует это наследие. А без сотрудничества с правообладателем оригинала я бы и не начинал даже ничего, потому что совершенно не понятно, как потом это дело распространять, если, конечно, делать не только лично для себя.

БЕЗ сотрудничества можно было бы сделать как, к примеру, делает ремейк третьих героев - VCMI. А именно - пишется только движок, это интеллектуальная собственность, которой обладают авторы именно ремейка, а не оригинала. Потом этому движку подсовываются ресурсы оригинальной игры (которые, очевидно, должны быть приобретены в форме покупки оригинальной игры), с которыми он и работает. Получается симбиоз, при котором не обязательны какие-либо договоренности.

Так вот, для ПЗ подобный симбиоз смысла не имеет, имхо, потому что в таком случае вся суть ремейка сводится к линейному добавлению функционала в код. Функционала в смысле логического, т.е. без новой графики, без шойдеров всяких с большой степенью вероятности и т.д...

В итоге - тупик. Чтобы выйти - надо раскручивать мыло и АТ на сотрудничество с сообществом (которого по факту нет, есть только активные единицы).

Есть конечно еще 2 варианта:
1. Скопирастить контент из оригинальных ПЗ, и, забив на договоренности, огрести потом внезапно от правообладателей пару исков.
2. Сделать игру "по мотивам", отдаленно (ну т.е. на деле очень даже близко) напоминающую оригинал, но при этом и назвать по-другому и сюжет другой и вообще минимум связок.

Добавил: ALtair [mergetime]1381824156[/mergetime]
А, ну и да, добавить стОит, что сейчас есть резон сделать порт под мобилку. Это может в том числе и денег принести, тогда можно разговаривать уже с мылом и АТ о бизнесе, а не о наследии. В таком ключе, имхо, в разы больше шансов.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#19
ALtair,Вторник, 15 Октября 2013, 11:02 Написал:БЕЗ сотрудничества можно было бы сделать как, к примеру, делает ремейк третьих героев - VCMI.  А именно - пишется только движок, это интеллектуальная собственность, которой обладают авторы именно ремейка, а не оригинала. Потом этому движку подсовываются ресурсы оригинальной игры (которые, очевидно, должны быть приобретены в форме покупки оригинальной игры), с которыми он и работает. Получается симбиоз, при котором не обязательны какие-либо договоренности.

Есть конечно еще 2 варианта:
1. Скопирастить контент из оригинальных ПЗ, и, забив на договоренности, огрести потом внезапно от правообладателей пару исков.
2. Сделать игру "по мотивам", отдаленно (ну т.е. на деле очень даже близко) напоминающую оригинал, но при этом и назвать по-другому и сюжет другой и вообще минимум связок.
Есть еще KaM Remake, который делается по такой же схеме, и он уже выпущен, там все отлично.

Ну есть вариант просто делать, без коммерческих помыслов. А когда уже будет что-то готовое - альфа-демка какая-нибудь, идти к владельцам и спрашивать ОК или не ОК, и там уже решать что делать дальше. Потому что за последнее время подобных проектов здесь было как минимум штуки 3, из них пока ни один не продвинулся дальше пары скриншотов. А растермошить мейл.ру с двумя скриншотами нереально, ИМО.

Хотя, я надеюсь, что в том или ином виде римейк ПЗ продвинется Smile

ALtair,Вторник, 15 Октября 2013, 11:02 Написал:А, ну и да, добавить стОит, что сейчас есть резон сделать порт под мобилку. Это может в том числе и денег принести, тогда можно разговаривать уже с мылом и АТ о бизнесе, а не о наследии. В таком ключе, имхо, в разы больше шансов.
Согласен.
Но сначала нужно определиться, что хочется сделать - просто фан римейк ради римейка или какую-то "новую игру" во вселенной. Во втором случае будет сложнее, т.к. Мейл вроде не заинтересован в развитии старых игр серии. Но в любом случае нужно будет как-то взаимодействовать с правообладателями.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#20
Я думаю если создать оригинальную ПЗ и дать ее в бесплатное скачивание ,а не за деньги, никто не залупится. Если все получится (ибо уже готовую стори лайн легче делать чем все с нуля) дальше можно будет подумать над собственным проектом в этом ключе.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Невидимый пользователь(ей), 1 Гость(ей)