ЗВА-ребаланс
#1
Файлы Res и Maps относятся к ребалансу ЗВА. Извлечь из архива- figures и в папку
Res Затерянных в астрале. В maps файлы разных зон на случай нежелания тратить опыт на сундуки бонусные и прочие саркофаги. Навык открытия... хватит ловкости рук у Кель 11. Дело в том что опыт пригодится на более важные навыки- ближний бой, боевая магия и т.д., в частности на ингосе и джигране очень суровые и лютые враги.

Правка- базу ребаланса database и texts, извлечь и добавить в папку Res ЗВА из отдельного архива database-zva.

Отдельный момент- в силу гениального поворота сюжета и обязательного убивства Кель Фирезом, брать для Кель 3ур здоровье наверное не стоит. Хватит и 2ур. Есть еще и перк -сила.. вообщем поакуратнее с хп для Кель.

Добавлены уникальные рогатые кепки, кирасы и мечи с заклинаниями. Не спешите их с ходу продавать- потом пожалеете и вернетесь к сейву по их получению).

Файл database zva перезалит. Добавлена атака мобам на суслангере, связано с простым получением опыта за сундуки. Снижена броня ранее неубиваемым стражникам, но их урон и атака останутся прежними и на легком уровне игры. Пофиксил легкий уровень. Опыт и лут за стражников и драконов небольшой. 
Кель и внешне теперь "крепкий" боец, а не тростинка худосочная. Такую и оживить не жалко.
Не спешите делать вывод про хардность ребаланса по суслангеру...cложность будет значительно отличаться, по мере перехода на следующий аллод


Файлы вложений
.rar   Database zva.rar (Размер: 322.61 KB / Загрузок: 36)
.rar   Maps.rar (Размер: 5.19 MB / Загрузок: 47)
.rar   Res.rar (Размер: 28.31 MB / Загрузок: 57)
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#2
В папке maps кроме прочего, удалены напрочь зайцы-камикадзе на джигране. Менять файлы maps или нет-дело добровольное.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#3
Странная вещь, мод вроде работает, но у Кира и Кель лица не те. Портрет снизу впорядке, а в самой игре что-то не то, скриншоты внизу. И это именно после инсталляции мода.

   
   
Ответ
#4
Именно добавление файла "figures" это делает, его нельзя было добавлять?
Ответ
#5
Поясню), на лица в игре влияет figures, мне больше нравятся оригинальные, а не звашные. Иконки.. не нашел как их исправить)- думаю если вернуть зва родные figures-иконки будут совпадать с лицами в игре). Но мне категорически не нравятся зва-лица, поэтому все так обстоит).
Там ещё пропустил разбор и сборку дубин воровских- они собираются) но надо перезайти в магазин после сборки). Сори на всякий случай.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#6
Пока в мод интересно играть, хотя конечно ребаланс оригинала гораздо больше игру меняет) смущает только что на Гипате сундуки дают не понятные количество опыта - то 24 (на Кира), то ~225, а внутри похожий трофей Big Grin 

Кстати, отсуствие опыта за убийство жителей самого Посёлка (внутри стен) - специально? Мне нравится, если так. Не любил я их убивать раньше...
Ответ
#7
Просто навык открытия по ловкости рук снизил до 5) по моему по всем сундукам на всех аллодах). И ничего там больше не трогал.
Вообще в зва морально добивали многие нюансы, и по сюжету с диалогами и по балансу) но как говорится- спасибо хоть какое-то продолжение игры с озвучкой и т.д.
Поселковых вообще не трогал, касаемо опыта с них, да и зачем их действительно подло убивать).

Хочу сразу предупредить ... На ингосе будет не просто сложно, а очень сложно. Пригодится весь игровой опыт, смекалка и возможность стравливания-кстати вражда людей со зверями, задумка авторов зва.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ
#8
(27.06.2020, 13:14)Тайсон Написал: Просто навык открытия по ловкости рук снизил до 5) по моему по всем сундукам на всех аллодах). И ничего там больше не трогал.
Вообще в зва морально добивали многие нюансы, и по сюжету с диалогами и по балансу) но как говорится- спасибо хоть какое-то продолжение игры с озвучкой и т.д.
Поселковых вообще не трогал, касаемо опыта с них, да и зачем их действительно подло убивать).

Хочу сразу предупредить ... На ингосе будет не просто сложно, а очень сложно. Пригодится весь игровой опыт, смекалка и возможность стравливания-кстати вражда людей со зверями, задумка авторов зва.
Да, Ингос действительно трудный, большой прижок с Гипата) Кстати, 2 нормальных сундуков и сундук червелицых в Рудниках не открываются без прокачки ловкости рук
Ответ
#9
Каюсь) пропустил 1-2 карты касаемо сундуков, в основном искал тайники лесовиков) там и лут ценный денежный и опыт. Причем что интересно- по задумке зва- локвость рук на их открытие, выше чем надо на сундуки на следующем аллоде)-джигране.
Тайникам навык лр снижал с особым удовольствием. Имхо, довольно бредовая необходимость ловкости рук под 90, как для трухлявых бревен лесовиков.
Будьте проще и думайте о хорошем.
Enigma-Principles of Lust
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)