Взятие перков в Malt mod
#1
Магия в моде- сама по себе сильнее чем в без моде. Кстати и воины и танки вполне могут вместе с ближним боем, прокачать магию, без взятия отдельного магического перка.

Воинам и танкам, особенно с расчетом на соло игру,
первым делом лучше взять навык владения каким либо оружием до 3 ур.
C учетом начальных 700- свободного опыта при создании перса- есть возможность- сразу не отходя от кассы, взять второй уровень по любому оружию. Атака и защита будут оптимальны. И только потом качайте здоровье или
реген хоть и до 3 уровня.

Пришлось это написать- по причине возмущений нескольких товарищей, играющих в мод. Мол у мобов на ингосе к примеру- большая атака и защита <_<

Естественно большая - для тех кто перк оружия и ближний бой, ни во что не ставит
и усиленно качает здоровье или нагрузку с регеном.

В пещере файтинг- намного выгоднее и быстрее позволит расправляться с мобами,
особенно рубиновым оружием.
#2
Как обычно у мага таких проблем не возникает.

Мод понравился.

Думается на квесте Новая угроза у воинов и лучников были некоторые проблемки с лечащими себя магами и прибегающими на помощь друг другу.
Но это самолечение сыграло и против них. Сагрилось шесть магов. Стоя в кислотном тумане им пришлось постоянно лечится. В итоге одновременно все шесть подохло от фонтана кислоты.

       

Не соглашусь что рубиновым оружием быстрее. Кислотный туман 195 на 3 цели убивает двух зомби 2100 за 8 кастов.

Спасибо всем создателям мода.

p.s. и бывшие коллеги по моду стали лютыми врагами, льющими друг на друга грязь на форумах. Может пора закопать топор войны ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
#3
HAS,Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:48 Написал:p.s. и бывшие коллеги по моду стали лютыми врагами, льющими друг на друга грязь на форумах. Может пора закопать топор войны ?
[right][snapback]42572[/snapback][/right]
Не, не надо, так веселее! Хлеба и зрелищ посельчанам!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)