ZoneView
#21
Ну, надеюсь, очередной релиз будет стабильнее предыдущего.

  • Провел ОЧЕНЬ масштабную работу по поиску и исправлению утечек памяти и прочих проблем работы с памятью. Не гарантирую, что их совсем не стало, но точно сильно меньше
  • Починил снятие выделения при зажатом шифте
  • Добавил такое понятие как Map Template - это ini файл с расширением zvmt (Zone View Map Template), внутри которого указано три пути к mpr файлу и двум mob файлам. Один такой zvmt файл позволяет открыть сразу все три необходимых игровых файла и приступить к работе над соответствующим уровнем
  • На самом деле еще в прошлой версии добавил, но забыл уточнить. Теперь редактор умеет принимать аргументы командной строки и открывать соответствующие файлы. В итоге можно "привязать" в ОС файлы с расширениями mpr, mob и zvmt к исполняемому файлу ZoneView.exe и просто даблкликать на соответствующих файлах для открытия.
  • Исправил проблему с повторной загрузкой уже загруженных текстур (это раздувало память и даже "роняло" редактор на некоторых сценах)
  • Теперь если во время загрузки mpr будет включен Caps Lock, то террейн будет отображаться с bounding box'ами секторов. Это может быть полезно в случаях, когда надо понять, в какой момент тот или иной объект станет просчитываемым при приближении игрока (например, патрулирующий юнит начнет таки патрулировать). Чтобы убрать эти боксы, надо выключить Caps Lock и перезагрузить уровень
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)