Воин, Маг
#41
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?

А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков.</strong><hr></blockquote>


А я что, спорю чтоли? Вообще то я так и сказал. Если кому-то не понятно, что я могу сделать?... Big Grin
#42
все разяснить Big Grin
#43
2 Heller
25,25,25 - это, очевидно, универсал-танкомаг.
Я имею в виду, что бонусы выбираются по желанию игрока независимо от этих параметов, в дополнительной опции.
Для этого подходят такие бонусы:
1) урон
2) броня
3) зрение
4) скорость передвижения
5) эффект заклинания
6) времени действия заклинания
7) площадь действия заклинания
Обсудим?
#44
Вместо 7 и 6 %Скорость кастования заклинаний
И ввести соответствующий навык.
#45
2 Svat
В принципе согласен.

2 Aluminij1
Скажи толком, как по твоему мнению должно быть, причем желательно так, чтобы все поняли.
#46
Heller, мне тоже не очень нравятся бонусы 6 и 7. Они мало полезны. Пожалуй, лучше объединить их с 5. Тогда бонус мага - это +1(?) к эффекту, времени, дальности, площади.

Скорость кастования очень желательный бонус. Я за.
Нужно ещё придумать игровые названия для каждого бонуса.
#47
Названия придумать можно, но сначала уж лучше оттестировать какие возможно в пределах мода изменения, которые мы собираемся в игру добавить и потом уже называть, оформлять и т.д.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)