Побег от врагов и вездесущий WorldMob
#1
https://www.gipat.ru/forum/thread-391-po...ml#pid6422
https://www.gipat.ru/forum/thread-73-post-82.html#pid82
https://www.gipat.ru/forum/thread-358.html
https://www.gipat.ru/forum/thread-3733-p...l#pid43903
https://www.gipat.ru/forum/thread-2171-p...l#pid30974
https://www.gipat.ru/forum/thread-539-po...l#pid10080

Что объеденяет все эти сообщения? То, что в них люди выражали своё желание к тому что бы можно было убежать от монстров...

Мне тоже всегда хотелось иметь возможность убежать от противника, да и вообще - повысить ламповость и реалистичность игры, повысить интеллект мобцов...

И с скриптом из архива это вполне реально сделать. Его достаточно кинуть в папку Maps игры. А чтобы он подгружался каждый раз на все карты, следует скинуть остальные файлы в корень папки игры.

В AutoRunSpellAddon123.mob можно записать любой скрипт, воспользовавшись редактором моб-файлов, например, вот отсюда https://allods.gipat.ru/index.php?p=filesei

Обо всех возможностях аддона можно прочитать в txt из архива.


Файлы вложений
.zip   Addon_Last.zip (Размер: 22.47 KB / Загрузок: 14)
Ответ
#2
Вот небольшой фикс скрипта. Пока по дефолту отключено кривое убегание; условия побега активируются только после инициализации групп юнитов; условия сброса цели строже и жёстче. Это не значит, что сложнее убежать, а значит, что не должно быть тупых багов %)


Файлы вложений
.zip   AutoRunSpellAddon123.zip (Размер: 5.16 KB / Загрузок: 4)
Ответ
#3
Вообще очень хотелось бы замутить какой-нибудь крутой AI (искуственный интеллект) для мобцов (возможно с изменением движка) вместе с кем-то :С
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)