Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
18.03.2023, 01:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2023, 05:03 AlexFromTamala.)
Всем привет.
Активно пилю свой мод для ПЗ.
Очень коротко - мод (A-MOD) добавляет в сетевую игру возможность дальнейшей прокачки персонажа (после Ирискеля), причём на новых зонах с новыми же квестами (восток и север Гипата), новые оружие, броню, материалы и всякое разное. Также есть зона на совершенно новом аллоде c тропическим климатом, с уникальными текстурами и объектами.
Буду выкладывать сюда инфу и всякие подробности по ходу дела.
-
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
18.03.2023, 02:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2023, 04:50 AlexFromTamala.)
Миникарты новых зон на Гипате по состоянию на данный момент:
-
Сообщений: 18
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2014
(18.03.2023, 02:14)AlexFromTamala Написал: Миникарты новых зон на Гипате по состоянию на данный момент:
ВАУ, это выглядит невероятно! И сама концепция удивительна, с тех пор, как я был ребенком, мне было интересно, как могут выглядеть эти районы в восточной половине Гипата. Мой основной канон заключался в том, что место справа от Удаленных гор (нижняя картинка в вашей настройке изображений) - это место падения метеорита, поэтому экспедиция Кахадагана разбила свой лагерь там, где они это сделали. Я назвал эту область «Овраг» из-за формы, которую она имела на глобальной карте.
И что самая правая область на карте (и ваши изображения) — это место, где мы найдем пещеру, в которой находится портал Гипата (мне всегда было жаль, что мы никогда не увидим, где на Гипате находится портал), что это будет последняя миссия, на которую нас отправит Тка-Рик. Я предполагаю, что у Nival не хватило времени для создания этих областей, или, может быть, они намеренно вырезали их из игры, поняв, что Gipath будет слишком длинным для игры, в конце концов, это уже самый длинный остров с наибольшим количеством карт. Cania выглядит особенно крошечной по сравнению с Gipath.
Но, конечно, это только моя теория о том, что должно быть размещено в этих областях. Продолжай в том же духе!
_____
In case google translate isnt doing a good job here is the english original message I wrote:
WOW this looks incredible! And the concept itself is amazing, ever since I was a kid I was wondering how those areas on eastern half of Gipath may look like. My head canon was that the place on the right from Remote mountains (lower picture in your images setup) is the area where the meteorite fell, that's why Kahadagan's expedition set up their camp where they did. I called that area "Ravine" based on the shape it had on the global map.
And that the area rightmost on the map (and your images setup) is where we'll find a cave in which Gipath's Portal is located (I always felt it's a shame that we never get to see where on Gipath the portal is), that that would be the final mission Tka-Rick would send us to. My assumption is that Nival ran out of time to create those areas or maybe they intentionally cut them from the game after realizing Gipath would be too long to play, after all it is already the longest island to venture through with highest amount of maps. Cania looks especially tiny compared to Gipath.
But of course that's just my theory on what should be placed in these areas. Keep up the cool work!
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
18.03.2023, 08:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2023, 08:46 AlexFromTamala.)
Спасибо. Метеорит у меня как раз и упал в той крайней правой зоне, упал прямо в гору! В моде есть квест, чтобы найти упавший метеорит и получить образцы. И этот метеорит там уже ищут не только хадаганцы..
После выполнения персонаж получает материал чёрный метеорит.
-
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(18.03.2023, 02:14)AlexFromTamala Написал: Миникарты новых зон на Гипате по состоянию на данный момент:
Выглядит очень годно. Если не секрет, какой тулзой вы пользуетесь для покраски террейна? Новый размер зоны, ландшафт и атласы меня не интересуют - именно тайлинг.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
19.03.2023, 04:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.03.2023, 06:22 AlexFromTamala.)
Зоны сделаны в MapED + MPRGen. Там же в "мапеде" и раскраска террейна. Занятие это то ещё...
-
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
19.03.2023, 07:06
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.03.2023, 07:14 AlexFromTamala.)
-
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
19.03.2023, 11:10
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.03.2023, 11:13 Atom.)
(19.03.2023, 04:04)AlexFromTamala Написал: Зоны сделаны в MapED + MPRGen. Там же в "мапеде" и раскраска террейна. Занятие это то ещё...
Я делал редизайн MapEd'а, что-бы все ползунки и кнопки назывались по человечески. А вообще, сделать 2д редактор не так уж и гиперсложно...
Плюс на allods.gipat.ru недавно MprEd выложили - тоже классная штука, там если знать как, можно кисточку для рисования как в редакторе Аллодов 2 сделать.
Сообщений: 14
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2021
Круто! Не без вопросов к взаимному расположению со старыми локациями и оригинальной картой, но безусловно круто. С интересом будем ждать играбельной версии
Сообщений: 18
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2014
(20.03.2023, 16:23)Nctobnk Написал: Круто! Не без вопросов к взаимному расположению со старыми локациями и оригинальной картой, но безусловно круто. С интересом будем ждать играбельной версии эй, ^эта^ карта действительно крутая, я никогда ее раньше не видел!
Кстати, вы запланировали пешеходную связь с верхним краем Удаленных гор от нижнего края новой области? Я чувствую, что должен быть, мне всегда казалось, что Нивал предназначал путь над циклопом, который нужно пройти (он есть в «Затерянных в астрале»), но в конечном итоге они его заблокировали. Но теперь для этого будет фактическое место назначения!
Можете ли вы сказать, какую «тему» вы собираетесь использовать для новых областей? Один из них, кажется, содержит много руин, поэтому его можно назвать разрушенным городом.
Сообщений: 14
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2021
(20.03.2023, 17:24)Wingard Написал: (20.03.2023, 16:23)Nctobnk Написал: Круто! Не без вопросов к взаимному расположению со старыми локациями и оригинальной картой, но безусловно круто. С интересом будем ждать играбельной версии эй, ^эта^ карта действительно крутая, я никогда ее раньше не видел! Всё давно нарисовано до нас -)
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eiallodsgipat
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Ого, выглядит очень интересно. Текущими инструментами карты рисовать это прям мучение, так что представляю сколько труда вложено. Надеюсь получится довести до релиза!
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
06.04.2023, 07:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.04.2023, 07:49 AlexFromTamala.)
Всем привет. Прошу прощения за долгое отсутствие.
Благодарю всех за отзывы.
Wingard, связь не планировал, но это несложно сделать.
По темам всё достаточно пёстро.
Очень вкратце. Да, верхняя средняя зона по замыслу должна содержать кучу джунских руин с сундуками , кое что уже немного набросано, наверное, там будут уникальные зомби или скелеты. Причём руины подзатоплены болотом. Также на этой карте, в левом нижнем углу, у горы, есть поселение красных резвых троллей, с ними связан квест по освобождению некоей пленницы.
Левая верхняя локация у меня носит рабочее название Исток Северной реки, там более гористо, туда я заселил т.н. Высоких ящеров в метеорите, пантер и ещё кого нибудь заселю... Там набросан квест с путешествием к самому истоку и добычей ценного артефакта (тяжёлый кристаллический топор).
В нижней зоне (Долина Гигантов) луга и леса с гигантскими кабанами, поселением Зелёных (внезапно) людоедов у подножия горной цепи , гигантскими троллями и всякой другой нечистью. Вверху, в горной цепи квест по уничтожению томб райдеров - горстки разношёрстной публики, расхищающее джунские захоронения, среди них есть толстяк, с которого можно взять уникальное оружие.
Правая локация содержит упавший в горах метеорит, зелёные берега Великого озера с лугами и лесами и святилище джунов в левой части за мостом. Есть квест по добыче образцов метеорита, где на карте также лагеря хадаганцев и т.н. бебешцев (новый аллод с топическим климатом я назвал Бебеш, а они как раз оттуда), которые также ищут метеорит. Также там обитают два новых вида драконов - серебряный и золотой (да, наверно ,неоригинально, но вот так), чёрные пантеры и электрические огоньки с парализующими жабами. После выполнения персонаж получает тёмный метеорит.
На Бебеше создана одна локация с окраиной тамошнего города и Древним храмом джунов в тропической природе на острове, окружённом двумя реками-рвами, там финальный квест по уничтожению Джунского Тёмного Жреца (в доспехах из уникального материала и весьма мощным зачарованием, которые достанутся победителю) с его свитой. Для локации созданы уникальные текстуры тайлов, растительность и всякие объекты ,а также элементы озвучки.
Надо будет подкинуть скринов более менее проработанных мест.
-
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
06.04.2023, 16:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.05.2024, 11:43 Алексей Черный.)
Красные тролли больше уместны для подземелий с раскаленной лавой.
Что мешает автору новых локаций, не спеша заново обдумать новых поселенцев?
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
12.04.2023, 00:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.04.2023, 00:26 AlexFromTamala.)
Ничто не мешает. Всё как раз на стадии придумывания и пробования. То ,что уже есть , совсем не окончательно есть.
-
Сообщений: 682
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
18.04.2023, 23:29
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2023, 07:08 Алексей Черный.)
-вместо жаб, связка двух баньши, магическая-парализует на время, с косой атакует.
-ящеры без метеоритных доспехов, но возможно тоже в связке, ящер-воин&ящер-шаман
-тролли зеленые, но довольно матерые и владеющие особой троллиной магией.
-вместо джунских темных жрецов, ввести расу темных друидов, поклоняющихся своему могущественному божеству. Возможно стоит попробовать реализовать это самое божество, в виде самого сложного босса.
Все это, как один из вариантов новых поселенцев. Пока не представляется в конкретных деталях, друидское божество. Взять за основу прототип проклятия джунов и делать из него друидского бога... Так себе идея, потому как нет представления как должен выглядеть именно друидский вариант
Сообщений: 16
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2022
А как насчёт червелицых? Если они есть на Ингосе и Суслангере, то могли бы быть и на Гипате, просто Зак до них не дотопал.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2023
Зарегистрировался на форуме просто чтобы выразить респект автору и следить за обновлениями. Выглядит очень многообещающе!
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
08.11.2023, 05:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.11.2023, 07:17 AlexFromTamala.)
Всем привет! С наступлением глубокой осени вновь вернулся к работе над модом. На данный момент сосредоточился на допиливании всяких недоделок вроде отсутствия текстур на некоторые предметы и доспехи, параллельно продолжаю рисовать карты. Только с одними картами ещё огромная куча работы, включая их наполнение.
Время пока, к счастью, вроде есть.
-
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2022
21.11.2023, 18:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.11.2023, 21:41 AlexFromTamala.)
-
|