Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились!
#21
>Tolik и все
Не на разных зонах, а на одной. Это выходы с этой зоны разные, в разные магазины или в один и тот же. Сейчас поясню зачем это...
Допустим человек подключился к автономному серверу
и играет один, на карту подключается ПК с пещеры.
Если бы существовал только один выход с карты, то человек (не ПК) не смог бы нормально выйти в магазин, а напоролся бы прямо на копье ПК, а так он может выйти через другой выход. Это раз.
Можно так же сделать выход с игровой зоны обязательным (иначе человек оставался бы там стоять беззащитным какое-то время. Это два.
А три такое: делаем респавн после смерти около того выхода, через который игрок проходил, и найти вновь человека того будет нелегко(выходов много).

Это все нужно для полноценного мультика в целом, но играть я буду по локалке, т.к. у меня и при этой версии мультиплейера лагает по страшному и ни о каких PvP не может идти речи Sad

>Dracon
Автопаузу ставить не надо. Это будет очень сильно раздражать. Пауза не раздражает только того, кто сам ее ставит Smile

А игроки будут друг с другом воевать, даже очень не плохо. Средство "антибатарейка" - это кислотный туман (даже без рун, но лучше с пятеркой рун В++). Снизить защиту всем (и монстрам и игрокам) и будет сражение что надо.
#22
Я вообще не экспериментировал сам, но читал, что в туманы и стенки не нужно добавлять В+(В++). От этого наносимый урон не изменяется, только наносится он в течение такого здорового времени, что чел или монстр успеет уже 100 раз регениривать.
#23
Руны в+ и в++ в такие заклинания в PvP вставляться будут не ради наносимого урона, а ради продолжительности. У противника будет отниматься по 1 хелсу -> будет срабатывать ботарейка, когда мана в ней закончится, героя можно будет спокойно убить.
#24
А противнику не придет в голову выбежать за предлы тумана?

[ 19 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#25
Это уже мелочи. Есть руна расширенного действия и множество всяких других тактических моментов.
#26
Мне понравилась "антибатарейная" идея: туман с В++. Правда, если броня выше, чем урон основы, это не сработает. Но это мелочи, можно добавить У++.
#27
Почему же «туман»?? Из него, ведь, и вправду, попросту выйдешь… Тут, видимо нужна магия, которая не промахивается, например та же огненная стрела, но без анимации.
А если развивать мысль о автотумане, то приходит в голову скорее вот что: этакий «рыцарь смерти» - у него в доспехе, например, туман с ВР и ПП, он всё время кастуется вокруг него( тоже без анимации) – так что любой, подошедший к нему. получает как-бы урон от «его смертельного дыхания» Wink
#28
По теме:
Если монстры будут респавнится, то придется прикупить комп пен. 4 этак гг 3
#29
На счет респавна монстров в сингле - этого делать не стоит. В мульти это впринципе можно бы и добавть, но возможно ли это? На счет антибатереечного тумана - есть еще руна Р++, которая увеличит радиус действия подобного тумана Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)