Скукота.... или снова о наемниках
#1
Пробовал я вообщем еще раз поиграть в сингл ПЗ, но не одним Заком, а командой. И еще такая мысль в голову пришла - ведь игра в одиночку она гораздо динамичнее, чем группой.

Я пробовал играть двумя магами, один из которых - Зак, выступает в качекстве танкомага. По-моему очевидно, что убийство одного и того же монстра вдвоем гораздо более длительный процесс, чем в одиночку. Требуется втрое больше нажатий клавиш, кликания мышкой, больше времени проводишь в режиме паузы, в то время как в игре одним героем паузой часто во время драки и не пользуешься.

Итого вопрос: учитывая, что выбранный сценарий не предполагает игры командой может стоит отказаться от наемников в аддоне вообще? Это так утомительно, и смысла нет. Если сделать так, что опыт будет даватся равный каждому, кто участвовал в битве, то таким образом можно заставить игрока играть командой, но игра от этого потеряет в значительной мере динамику, и зачистка локации будет продолжатся бесконечно долго....

Да и еще один пункт. В аллодах, знаю была такая вещь, как автокастинг. Прошу игравших в аллоды толком рассказать, что это за фича и нужна ли она в пз. Ну при игре в одиночку ясный пень не нужна, но допустим вот если батарейки отменить, то вполне может получится, что нужна, то при игре командой она бы совсем не помешала.
#2
Вопрос достаточно сложный. Возможно командой медленнее, но некоторым интереснее. Имхо здесь играет роль личности самого игрока. Если всем наемникам давать равное количество опыта, то выгоднее будет ходить с наемниками. И тем кому это не нравится, все равно придется из-за баланса. В любом случае наемников стоит оставить, все таки иногда игроку временно требуется наемники для выполнения определенных квестов. Давать ли им равный опыт или полностью убрать, имхо решит только голосование
#3
Постойте, у меня предложение! Предлагаемая мной ситема сделана во многих играх и ничто не помешало бы ее сделать в аддоне:
Предлагаю наемников сделать самостоятельными или полу-самостоятельными, при этом они не смогут далеко отходить от героя. А вот то, чего нигде я не видел: Возможность менять настройки наемников, т.е. то, как они будут действовать.
#4
2ТракТОРисТ- это откуда же ты взял, что в других играх нет управления поведением наемников? Есть ведь Fallout.

Нет, наемников ИМХО убирать нельзя... у равный опыт давать тоже не нужно.

Просто наемники должны оставаться непривлекательным, но необходимым в особо сложных случаях средством Smile к примеру, как бы вы мочили големов без наемников?? а??
#5
Те кто играли в Анрыл Турныр знают, что действиями твоих бойцов можно управлять(assault, cover me, defend, freelance, etc.) Так так же можно сделать и в ПЗ!!! Я не прав?
#6
2 fergard
В принципе, ты прав, сделать можно все. Только это ведь будет тогда уже совсем другой движок.
#7
Я когда начинал эту тему задумывался больше об автокастинге.... Ведь я использовал наемников в ситуации, когда, например, нужно главу хадаганской экспедиции заквасить. Тогда ведь все равно от Песчанки и от Наи ничего, кроме лечения не требовалось, так поставить бы лечение на автокастинг и гдядишь, пошло бы дело веселее.
#8
В аллодах автокастинг использовался потому, что там ммагия качалась от опыта, и это было очень полезно. В ПЗ магия не кочается, но автокастинг вполне можно сделать - поставить лечение и он ( она ) будет его катавать пока мана не закончится, потом постоит и снова закастует. Или тоже самое со стрелами или защитой - один герой бьется, а другой тратит ману и кастует на первого всякую фигню - ускорение, регенерацию и т.д.
#9
Я вот как-то попробовал играть втроём, с расчётом на «третьим будешь?». И качал Зака с Хадором – как танков, а Наю – как мага. Мне показалось это наиболее интересным.
Не считаю, что нужно делать игру динамичнее, все эти паузы вносят элемент стратегии.
Исключать наёмников – имхо глупо, т.к. замечательная возможность не будет использована.
Автокастинг мы уже видели в виде батареек, и это испортило весь баланс. Ещё раз скажу: уже то, что герой сам, без твоей помощи машет саблей, не есть гуд. Если он ещё и колдовать сам будет, это уже какая-то автоигра получится. Ты будешь лишь пассивным наблюдателем.
#10
Интересная мысль. А что, иногда полезно быть пассивным наблюдателем.
Выполнил квест, послал перса на базу, а сам курить пошел. Перс идет, от всякой мелочи отбивается, автокастингом воюет и лечится, а ты в это время спокойно куришь или в другом окошке работаешь. Над тем же аддоном, например.
#11
2Svat
{послал перса на базу, а сам курить пошел. Перс идет, от всякой мелочи отбивается, автокастингом воюет и лечится, а ты в это время спокойно куришь
да ты про DS говоришь ха!}
#12
А вообще в Аллода наемники помагалли или уменшали проблемы. В ПЗ они не очень и помогаю, но так же увеличивают проблемы в будущем забирая опыт. Может и об этом стоит подумать?
#13
Процесс обсуждения наемников уже давно привел к трем вариантам решения данной проблемы:

1. Они отдают опыт когда покидают героя
2. Они не требуют опыт (но возможно что-то другое)
3. Их нельзя не взять, они обязательны и не могут погибнуть.

Дракон предложил еще один вариант решения проблемы;

4. Наемников вообще не будет.

Вопросы с автокастингом и так далее - это уже более тонкие вопросы.

Лично мне очень понравилось проходить с наемниками всю игру (Скрипты Сагрера "третьим будешь"). Я согласен с Алюминием, появляется гораздо больше стратегических и тактических элементов, и гораздо меньше аркады.
#14
Холи, каждый конечно находит в игре что-то свое.

Есть еще предложение Свата, котрый выдвинул идею о том, что наемник при расставании учит героя скиллу, которым он лучше всего владеет.

Третий пункт отпадает скорее всего всвязи с принятым сюжетом.(хотя не знаю, может его еще изменим?)

Да и еще я все же подумал, что наверное подобное ощущение скукоты от наемников я испытал все же от того, что слишком несбалансированна игра, что играть в одиночку слишком просто, а потому все возможности от наличия группы по сути не нужны. И потому создал новую тему. Хотя все же толкового способа решить проблему наемников не предложено, так что остается либо ждатьновых идей либо выбирать меньшее из зол.....

[ 14 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)