Уровни сложности в игре
#1
Этот вопрос уже поднимался Тимбером в разделе трудно или легко, но обсуждение там "заросло" флеймом, так что подымать ту тему и писать туда я не стал. Зато все же объединяя максимум высказанных там полезных идей излагаю здесь свое видение уровней сложности. Их предлагаю сделать 3 штуки.

1)Легкий уровень - условно говоря для тех, кто первый раз берет в руки РПГ. Все характеристики большинства монстров низки до предела, для опытнгого игрока интереса из себя не представляет.

2)Нормальный уровень - для тех, кому очень интересен сюжет, но кто уже играл в подобные вещи. Этот уровень сложности характеризуется большим уровнем брони атаки и защиты большинства монстров, а также большим уроном врагов. Этот вариант будет предназначатся для тех, кто играя в оригинальные ПЗ убегал с гипата, не освободив Айри. Показатели врагов будут расчитываться таким образом, чтобы достаточно интересно и в то же время не слишком сложно было играть человеку, который выносит далеко не всех врагов и выполняет не все обязательные квесты.

3)Сложный уровень. Этот уровень будем рассчитывать на тех, кто проходит игру убивая всех монстров, кого возможно, и долго пытается любым способом убить тех, кого убить невозможно. Характеристики большинства монстров по сравнению с остальными уровнями увеличены.

И последняя фишка. Я вот говорил все время, что большинства монстров. Так вот предлагаю добавить таких монстров, убийство которых необязательно, но очень сложно и справится с ними возможно лишь убив всех монстров и после этого еще и извернутся как нибудь. Ведь очень многие будут до последнего мучатся лишь бы босса толстого замочить. Так вот для большего интереса я предлагаю добавлять больше и больше таких монстров. И их параметры не снижать - это побудит геймера не проходить игру на легком уровне(чтобы забить там царицу гарпий, например), который ему противен, где убийство монстров настолько легко, что игра становится нудной.

Да и еще один пункт была мысль запретить изменять сложность во время игры, но я подумал: а ведь если получится правильно уровни сбалансировать, то и желание подобное будет только у людей, преоценивших свои спобности играть в РПГ.
#2
Уровень сложности игры во время игры в ПЗ менять не надо, и вообще сложность желательно одну для всех Rolleyes
PS.
Надо всё-таки игрушку сделать посложнее, а кому не нравится - пусть играет в Diablo(2) :angry:
B) :angry:
#3
Я согласен с Драконом, пусть будут три уровня сложности, а то как то неинтересно например на легком уровне всех-всех делать скууууучно Big Grin , а тяжелый будет в самый раз для ветерана :angry:
Хех Smile
#4
Все это уже обсуждалось :angry:
#5
Где :wacko:
#6
Я так же предлогал сделать 4 секретныйуровень, который откроется после прохождения третьего без кодов.
#7
Мне кажется что надо аддон делать изначально на тяжёлом уровне... потом... потом можно будет выпустить патч с более лёгкой степенью, средней допустим. И вообще кто будет в аддон играть, я думаю, те кто уже не раз проходил ПЗ....
#8
Да, все это уже обсуждалось, но итоги уже успели подвести. Эта тема здесь.

Dracon

Твои примеры уровней сложности вполне логичны, но никак не связываются с уже имеющемися уровнями. Имхо здесь больше подходит такой вариант:

Легкий - легкий в оригинале
Нормальный - тяжелый в оригинале
Сложный - не имеет аналога, сложнее тяжелого в оригинале

Впрочем все это уже обсуждалось в теме "трудно или легко"
Насчет сложноубиваемых монстров полностью согласен. Насколько я понял, их параметры не зависят от уровня сложности.

З.Ы. Если взялись обсуждать эту тему, тогда откройте "трудно или легко" и продолжим обсуждение там

[ 15 июня 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#9
Vadim
Бессмысленно делать сначала одно, а потом другое.

Согласен с Tolik-ом.
Гыгыгы, это напоминает Супер Марио. &#61514 Wink )) Там тоже, если пройти, то самые левые лохи, заменялись на неубиваемых Касок %))))
#10
Как я понимаю эти сложно убиваемые монстры представляют из себя что-то типо големов на Гипате. но их же можно связать и с побочными квестами, которые тоже на игру не влияют, но опыт за убийство дают.
#11
Ну не совсем големы на гипате. Големов убить невозможно, а их будет возможно убить, хотя и очень с трудом.....
#12
Дракон: Големов убить можно... или по геноциду, или натравить на них алмазного Smile
#13
Го-Го III
Речь идет о монстрах, трудноубиваемых именно для героя, но все же убиваемых им собственноручно. К големам это не относится - основную работу выполняет за Зака алмазный голем.
#14
Люди(сорри за флейм). Где взять геноцид? :unsure:
#15
Геноцид

В общем ладно - делаем несколько неубиваемых монстров, потом делаем по ним к весты - королева гарпий - добраться, найти, заманить, прикончить охрану, убить королеву...

[ 18 июня 2002: Изменил: Tolik ]</p>
#16
Даванул на Геноцид, но он вылетел на главную страницу :wacko:

А как вы сделате сверхкрутых монстров?
Измените текуших, или поставите новых?

Можно ли считать тормозного Чёрного Тролля на Гипате за крутого(кстати можно ли его убить? Big Grin )
#17
Гы, но таких, как големы должно быть имхо намного больше Smile

кстати по геноциду выманивают големов по одному к алмазному... а есть другой вариант - выманивать алмазного к остальным Smile и геморроя меньше и эффект больше... только нужно не забывать алмазного усиливать (и лечить), а остальных слабить Smile
#18
Го-Го III
Согласен, должно быть больше НЕУБИВАЕМЫХ монстров.

Можно, конечно стравить алмазного с толпой стальных, но тогда, наверно, опыт не достанется. Кстати, когда я стравливал последнего, одинокого голема с алмазным, пришлось оставить их без присмотра на некоторое время и стальной чуть не забил алмазного!!!
Это зависит от того, кто кого из них первый ранит в руку. Шансы равные.

[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]</p>
#19
Смотри, я выманивал алмазного, и не трогал стальных. Мне просто не приходило в голову устраивать весь этот геморрой с зонами итд : Ну по крайней мере для големов... элементалей я запер, всех трех (признаюсь, дурак !) а потом выманил алмазную сволочь к стальным Smile ну они там начали ругаться, а я под прикрытием Ринта (бедный Ринт) лечил алмаза, слабил других... а опыт я взять и не пытался Smile - мне мильярда деньгами и туевой хучи стали хватило Smile

должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться Smile
#20
цитата:</font><hr>автор - Го-Го третий:
<strong>должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться Smile </strong><hr></blockquote>

об этом можно догадаться. В противном случае у тебя должен был быть широкий круг общения с ПЗ-шниками.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)