2 Сан
#21
Генерал, не понял тебя? Объясни толком и по порядку....
#22
Алако.
Любые действия должны быть как-то обоснованы и продуманы, то есть иметь свою цель.
Придумай зачем нужно Это, и на сколько такие действия привнесут в игру играбельность.

Вот, например, в игре атрофирован механизм ремонта вещей, смысла в предварительном ремонте перед продажей нет никакого, а также нет пользы, редкие вещи с одного острова продавать на другом, Вот например копье, праща гоблинов на Ингосе, должна стоить гораздо дороже чем на Гипате, ведь на ингосе такое копье будет в диковинку для Ингосовцев. Смысл моего предложения-примера в том, что при таком способе реализации торгов, у игрока будет смысл приберечь вещи с одной земли и продать их на другой, тем самым, играющий, подсознательно усложнит игру, отказавшись от «лишних» денег, в данном случае на Гипате.

Вывод. Детально обосновывайте свои предложения.
#23
Смысл - некий интеллект у персонажей Например заплатив гвардейцу не нужно его убивтаь.
#24
Ну так будут какиенибудь магазины, в скором времени, или еще ждать?
#25
будут, жди
Big Grin
#26
Dracon
цитата:</font><hr>переделать несколько строение обоза. То есть часть обоза - наемнический обоз, другая часть - обоз перса...
Это с другой стороны породит некоторые неудобства, вроде как получится нужно будет либо запретить передавать вещи от наемника игроку, либо добавлять кнопку еще одну - передать вещи другому наемнику или собственно персу. В случае, если передача невозможна, то кнопочка становится темной. <hr></blockquote>
Я согласен с тем что ты говоришь, только имхо здесь нет никаких неудобств, а "кнопочку" вовсе делать не надо. Вот так.
#27
Слыште! Раз уж говорите об обозе на игровой территории, то как насчет навыка - кузнечное дело!
Тоесть перс обладающий этим навыком смог бы чинить доспехи прнямо на улице ! Когда я блуждал в каньоне смерти, то я пришел в последнее укрытиме в одних трусиках!
Или представьте: Зак в кирасе, но без понож и штанов!!! Вот я так ходил, "у червелицых"! Пока и это не треснуло! Вещи можно было бы чинить в зоне перехода, и потом гулять и мочить монстров!
В зависимости от того, из чего сделан доспех или оружие: Стальная кираса, скажем требовола столько стали на сколько она сломалась! Кираса состоит из 8 кусков стали, а ее прочность скажем восемь тысяч(это я чтобы не считать лишнее), она была поломона на 2000. Для ее починки требуется 2 куска стали! Все элементарно!
Навык:
1-ый уровень: Чинит предмет за 150% материала.
2-ой уровень: Чинит предмет за 125% материала.
3-ий уровень: Чинит предмет за 100% материала.
Тоесть, при максимальной прокачке навыка, ненужно затрачивать лишний материал!
Помоему неплохо. сделать возможно.! B)
#28
Мы можем сделать так: ввести новое свойство для доспехов (оружия): «Личный предмет»
И наделить следующие правила такому свойству: что этот предмет может надеть только юнит с каким-то определенным именем.
Второй вариант, может реализовать даже моддист. Сделать так, что предмет будет надевать только член определенной расы.
У меня несколько иное мнение по поводу заимствования одежды и предметов у помощников. Я считаю, что не только одежду и оружие нужно отнимать у помощников, но и весь их опыт. Заимствование у помощников, следует рассматривать как хитрость, и, соответственно, учитывать этот способ в глобальном балансе сил игры.
#29
А может быть стоит производить обмен с условиями? например - кираса защита 100 а та что предлагают - 110, но бброня меньше, те - отказать, в таком стиле...
#30
sun
По-моему, отъём одежды у друзей (не говоря уж об опыте) – это не хитрость, а скорее, подлость…. И этим занимались все абсолютно игроки, я в том числе, хотя и не считал это правильным, но уж больно велик соблазн…. Отобрать фамильную ценность и оставить чела в одних трусах на голом снегу…. А он при этом всём считает тебя другом и при каждой встрече спрашивает, не нужна ли помощь….

Это, конечно, всё смешно, но это, как бы сказать… Глупо!

По поводу опыта:
Имхо, конечно, осуществлённый в пз вариант: прямое деление поровну на всех (про бонус/пенальти разума я не говорю, подрузамевая, что он второстепенен), крайне неудачен.
Думаю, скорее следует следовать технике, предложенной тут как-то, исходящей просто из логики: Перс, нанёсший смертельный удар, получает 95% опыта, а остальные, в зависимости от степени их соучастия: нанёс столько-то % урона – получи 90% опыта, нанёс меньше – получи 85%... Не нанёс ничего – получи 0%. Это заодно и способ борьбы с буксиром.
Если идёшь один, получаешь 100%, и всё. Но при таком раскладе, как я описал, ходить одному будет уже не выгодно (что и логично). Конечно, все эти проценты – с потолка, истинное оптимальное значение, можно вычислить лишь опытным путём.

А по материалам: сходу могу сказать только одно: необходимо в РАЗЫ уменьшить надёжность!!! Никуда не годится, что в шёлковом кафтане можно свободно, днями разгуливать по костру, а в стальном шлеме – переживать буквально тысячи ударов слоноподобного тролля.

Алмаз же, т.е. вообще, всё кристаллическое – ВОН ИЗ ИГРЫ!
Думаю, требуется голосование чисто по этому поводу: убрать к такой-то матери кристаллическую одежду. Алмаз если и оставлять, то лишь как «предмет для продажи».
#31
Я, вообще ща делаю мод Алюминий, и прочность там капитально занижина: пример - метеорит: урон,броня 9.0, прочность 5. Мифрил - прочность 9, урон,броня 5.0 Адамантин- прочность 7, броня,урон 7.5
ЗЫ: Че ты думаешь об ремонте?
#32
Что же получается, метеорит самый хрупкий, а брони дает больше Blush
#33
Насчет материалов в моде Сереги ооочень даже верно Smile
Жаль что Нивал позабыл про такой параметр. И нам, соответственно, в аддоне придется енто все разгр######.
#34
Так что насчет забирания предметов? а то вообще на другие тему базарить начали.
#35
Tolik
У меня такое ощущение, что ты что-то у меня спросил. Перефразируй, пожалуйста, вопрос, я не понял….
#36
2 Sun
На счет св-ва личный предмет: вариант, конечно, интересный, но как-то глупо будет смотреться, если, например, игрок отберет у Бриссена кирассу, но не сможет её одеть. Другое дело, то хотелось бы, чтобы при расставании Бриссен отдавал бы Заку все тряпки, какие есть, но сами то фамильные доспехи оставались при нем. Есть вариант сделать разделение вещей при расставании автоматическим: то есть фамильная кирасса, даже если пылится в обозе после расставания оставалась бы с Бриссеном, в то время как "обычные", не наделенные этим свойством вещи автоматически переходят к Заку, даже если в момент прощания они надеты на Бриссена. Понятно, что я сказал?
#37
Dracon & All
Если говорить «вообще» об этической стороне дела так сказать, которое, как я понимаю, нас всех взволновало, то у меня иное мнение по поводу заимствования оружия и доспех у Бриссена, или вообще между помощниками. В игре реализована замечательная гибкость, которую Вы хотите ограничить. Ограничение маневров в игре, - это не есть гут.
Так вот, мне интересно, почему это сложилось такое мнение, что Зак отнимает у Бриссена одежду начесным, или, недостойным путем? Бриссен, счастлив, сделать подарок Заку, зная, какое тяжелое жизненное испытания ждет впереди Зака.
Вы, вообще те, кто отстаивает вот эту вот вашу мораль, по жизни, понимаете, что такое настоящая дружба? Так вот, Бриссен это самый настоящий друг Заку. И настоящий друг, может отдать все что угодно, даже жизнь, а не то, что одежду. И перестаньте мелочиться и суетиться по этому поводу. Я не считаю, зазорным заимствование вещей между персонажами. Одежда Бриссена, это именной подарок напоющий Заку о друге с земли Ингос. Давайте оставим эту глупость, и подумаем о играбельности.
#38
Проблема в том, что вместе с Бриссеном никто по Ингосу не ходит.. Одно дело, если по Ингосу походил с Бриссеном, а он под конец говорит: "ну ладно, хороший ты чел, забирай доспехи" - это при том, что Бриссен не знает, куда Зак дальше направляется, и при том, что Бриссену сообственно говоря эти доспехи самому нужны. Ведь Бриссена просто нанимают, а потом сразу отбирают доспехи, и отпускают его гулять на все 4 стороны. И в итоге для игры получается как раз точно тот же результат, как если бы просто положить Бриссеновские доспехи возле лагеря лесовиков и все! Нужно как раз изменить сам игровой мехагизм таким образом, чтобы наемники были задействованны, чтобы их использовали по назначению - в качестве помощи при убийстве монстров, а не как просто поставщиков одежды заклов и т.д. Потому, что такой серьезный стратегический механизм, как возможность добавить еще несколько человек в команду пропадает из-за того, что:
1)это приводит к потере опыта
2)для того, чтобы завалить монстра, играя двумя персами требуется втрое больше кликов по персам, нажатий клавиш наведений заклов и т.д., следовательно, чтобы убить монстра втроем требуется потратить намного больше реального времени
3)гораздо выгоднее просто снять с перса всю одежду и все...

А вот если нужно будет походить весь Ингос вместе с Бриссеном, чтобы получить кирасу, то ситуация несколько изменится.
#39
Усложнять игру нужно косвенными методами, а не прямыми запретами - «вот сначала помучайся, а потом в игру поиграешь». Заимствование - это всего лишь один из инструментов баланс сил в игре, и относиться нужно к заимствованию, как к «инструменту». Вообще, еще нужно было догадаться играющему, снять кирасу с Брисена. Далеко не все игроки в первый раз понимают, что можно снять с помощника одежду и когда игрок находит такую возможность, то этот самый играющий получает удовольствие, от того что, нашел такую фичу. Соответственно, интерес к игре у играющего возрастает.
Если нам не нужно получить кирасу Брисена, не снимая с Брисена, для баланса сил, то давайте попросту её переименуем, и будем продавать в магазине. Ненужно давать кирасу? - давайте вообще уберем Бриссена…..
Я за то, чтобы с Брисена снимать всю одежду/оружие, надевать на него все, в любое время игры и даже получить в конце Ингоса его опыт в пользу Зака.
#40
А я думаю, что с Брисена можно снимать всю одежду и одевать новую, кроме кирасы. Потом, в конце Ингоса - тот так и быть дарит ее Заку, за то, что тот столько хорошего сделал и сваливает.
А если Сан по твоему, то получится на Ингосе трудно, а потом в конце Ингоса получаешь вс ю экспу Ингоса. ТО же самое что и сейчас, только проходить труднее.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)