Запас маны врага.
#1
Может люди это предлагали, не знаю. Нельзя ли сделать, что у врагов запас сил кончается. А то как-то не реально получается: бежишь от гоблина, когда запас мана 200, а вё равно устанешь раньше чем он, или шаман оркоквский который кастует, кастует а силы не кончаются.
#2
Да помоему в одном моде такое было сделано. Так что возможно.
#3
Это хорошо, что так можно. Это будет.
Смотри приват.

[ 25 августа 2002: Изменил: vania z ]</p>
#4
Да. Определённо мана у врагов должна кончаться, но тогда надо будет смотреть на положение врага(маг, воин, и т.д.). Я думаю, что надо разделить ману и выносливость, а то получится , что воины не могут бегать вообще(а в чемпионате мира по длинным дистанциям участие будут принимать только маги.). Big Grin
#5
Сделать запас маны врагов конечным и расходуемым так же, как и у героя - задача выполнимая, и в аддоне это всё будет.
____________________________________
#6
и еше одно, 2000 и 60 запаса сил тратятся с одной и той же скоростью :wacko:
#7
а это потому, что мана на бег тратится не: ххметр а %(от всей)метр B)
#8
Aлександриус! Я уже предлагал разделал разделить магию и выносливость, но меня послали.
#9
А нельзя ли сделать так, чтобы 2000 маны расходавались дольше чем 60. А то это как-то странно получается, сил много, а пробегаешь как и в начале.
#10
А что если герою сделать бесконечную ману?
#11
Нафиг бесконечную мнану!!! Давай ты будешь вечно бегать, не периставая. Если сможешь, я поверю в бесконечную ману.
#12
Вообще-то годмоде(0, 1) это делает...

А тебя не смущает, что рождается перс с 40 ед. здоровья, а докачать (честно) можно до 2000?
#13
Я играю честно. А то, что у перса сначало 40 жизней меня не смущает. А расход сил надо делать нармально.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)