Ошибки в ПЗ.
#81
Legolas
Хотя ты прав вот том, что есть и ошибка. В тексте описания взятия умений удар со сипины, все цифры урона ошибочны на 300 единиц.
#82
Помоему стоило бы в МП как и в сингле все выровнять Smile
Это только моё мнение, ведь что сингл, что МП, мир ПЗ один.
#83
Спасибо Legolas
Я записал ошибку, обязательно исправим.
#84
COOL~!

Спасибо, а то я думал зазря качал бэкстэб до 3 левела! Smile
#85
А нужно еще добавить навык!!!

Удар в голову. Для ЛУЧНИКОВ!!!
#86
Во-первых, по моему это не ошибка Smile
Во-вторых, лучники тоже попадают в голову, а если ты имел ввиду удар со спины, то для лучников он не актуален. Ведь весь замысел этого удара чтобы подкрасться со спины(что достаточно не легко)и ударить, а лучникам красться не надо....
#87
Баг в магазине:

Допустим у меня 20 астрала, нехватает 2 астрала для лечения. Также у меня есть нерастраченый опыт. Я добавляю 2 астрала и ненажав на галочку ОК собераю себе лечение со сложностью 22. Затем иду обрано в окно для распределения опыта нажимаю X, и распределяю опыт допустим на ББ. Итак я имею лечение сложност 22, хотя счас у меня астрала 20, и повышеный ББ.

Можно сказать что я всеравно несмогу использовать закленание, нехватет астрала - верно, но я его могу вложить в жезл. Вопщем получается читерство.
#88
Спасибо Komendantas
Это известный способ создания заклинаний, которые нельзя использовать сразу в игре. Например, таким способом можно делать заклы для предметов. В ПЗ, чтобы игрок не мог создавать заклинания, которые нельзя использовать, сделаны вот такие вот ограничения, которые в принципе больше полезны, чем вредны. С помощью отмены предварительно распределенного опыта можно как-то планировать создание заклинаний. Вообще, сложность устранения таких нестыковок состоит в том, для какого персонажа из группы персонажей игрока создается заклинание. Ведь если в группе три персонажа, то закл планируется и создается для одного из них.
Можно сказать, и то, что баг в том, что нельзя брать в арсенал персонажа закл, до того, пока не подтверждено распределение опыта этому персонажу. Но, и здесь тоже однозначно нельзя сказать - что это баг. Так как, например, у персонажа, которому дано заклинание сложнее его «возможностей», и ему не хватает 1-2 единицы силы для применения этого заклинания, и мы знаем, что, выполнив задание и получив дополнительный опыт, персонаж во время игры сможет использовать этот сложный закл. Также, на практике, можно собрать закл впрок и взять его в руки на зоне перехода (Лагерь). Например, сразу после прохождения «Каньона смерти». Есть также и проблема с тем, что в группе персонажей, самой игрой считается не параметры одиночного персонажа, а наибольшее значение параметров всей группы персонажей игрока. Например, у одного персонажа большой показатель Разума, а у второго большое значение Силы. Таким образом, можно собрать закл, который не подойдет никому из группы персонажей игрока.
#89
Удар в голову для лучника лучше бы сохранить т.к. реально проще попасть в голову человеку который не пытается увернуться от стрелы...
При этом не следует забывать что обычно монстры стоят группой и в этом случае удар в голову сработает только для 1го монстра.

Это упростит игру для лучника, которая сейчас вообще невозможна(без поддержки другого героя) и сделает её интереснее.
#90
Есть ещё один баг: когда делаешь парализацию, то иногда перс недостаёт до врага и начинает бить, при это не наносятся повреждения и не используется магия в оружии. надо все время подходить самому вплотную и бить.
#91
И еще, может это и не ошибка, но когда перс телепортируется, то всегда берет в руку первое оружие.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#92
CAHEK7, это, конечно же, ошибка. В момент перемещения (телепортации) персонаж должен держать то же оружие, что и до телепортиции.
Спасибо за помошь!
Smile
#93
Ну я тоже что-то похожее на ошибку обнаружил.

Если у героя оружия ближнего боя. Тогда если у нас в игровой зоне установлено второе оружие (попорядку), тогда при заходе в город
у нас включается вдпуг первое оружие (попорядку).
#94
304.) Ошибка в имени файла unhufe.anmuattack04lh2.snield00. должно быть имя lh2.shield00. Текстур щитов, моделей, скелетов и поддержки щитов в магазине - нет.
305.) Ресурсы сингла, в таблице MonstersPrototypes, у прототипа: "Human Kania Gang F10" в арсенале одежды находится два одинаковых шлема: "kania brigand helm.thin"
306.) Ресурсы сингла, в таблице RaceModels неправильно указан путь к звукам шагов: stepsAnimalsToad - нет такого пути, есть: stepsToad. В МП путь указан правильно.
307.) Для заметки. В ресурсах SFX.RES, 1021 повторяющихся звуковых файлов. Лишний размер составляет: 28879416 байт.
308.) Ресурсы. Сингл. Таблица реплик персонажей. «Acks1». 27 повторяющихся строк с папками StealEmp.
309.) Ресурсы. Сингл. Не совпадают имена в таблице реплик и в таблице локализации для персонажа Диера. В локализации имя Magess, в пути sfxAcksDierScenario, должно быть sfxAcks Magess Scenario. В игре отключено большинство реплик персонажей по сценарию игры.
310.) Файлы, которые не используются в таблицах Acks
AcksHMHRComplSp63.wav
AcksHMWNoWayAtt69.wav
AcksHMWNoWayAtt70.wav
AcksHMWLoot32-1.wav
AcksHMTNoWayAtt61.wav
AcksHMKTCntChPos59.wav
AcksHMKTCntChPos58.wav
AcksHMKTCntChPos57.wav
AcksHMKACntChPos64.wav
AcksHMKACntChPos63.wav
Файлы, которые используются в таблицах: Acks, но для которых нет звуковых файлов всего 128 (10 повторений)
SFX Comment
AcksHFAgress1.wav Враги! Враги!
AcksHFAgress2.wav Сюда! Все сюда!!!
AcksHFAgress3.wav Стоять!
AcksHFAgress4.wav Ну, тварь!
AcksHFAgress5.wav Ага!
AcksHFAgress6.wav Бей!
AcksHFAgress7.wav Ну, кто-то нарвался!
AcksHFAgress8.wav Шпионишь?!
AcksHFAgress9.wav Прирежу!
AcksHFInAgress19.wav Да что б тебя!
AcksHFInAgress20.wav Ах ты…
AcksHFInAgress21.wav Получай!
AcksHFInAgress22.wav Мало? Счас еще получишь!
AcksHFInAgress23.wav Да я тебя…
AcksHFInAgress24.wav Хитришь?
AcksHFInAgress25.wav Конец тебе!
AcksHFKill13.wav Прямо в глаз!
AcksHFKill14.wav Ну, вот и все…
AcksHFKill15.wav Эх ты, растяпа…
AcksHFKill16.wav Вот так!
AcksHFRest17.wav Вздох.
AcksHFRest18.wav Напевает коротенькую немузыкальную фразу (2-3 варианта)
AcksHFSuspect10.wav Кто тут?
AcksHFSuspect11.wav Эй, кто тут?
AcksHFSuspect12.wav Здесь кто-то есть!
AcksHHAttInDef121.wav Я буду защищаться!
AcksHHAttInDef122.wav Эй, я не стану ждать смерти!
AcksHHAttInDef123.wav Ну, кто-то сам виноват!
AcksHHAttInDef124.wav Хочешь неприятностей? Получай!
AcksHHKill167.wav Но вообще я добрый!
AcksHHPAttInDef60.wav Не смей обижать девушку!
AcksHHPBored69.wav О, небеса, дайте мне силы!
AcksHMAgress1.wav Сюда! Все сюда!!!
AcksHMAgress2.wav Стоять!
AcksHMAgress3.wav Ну, тварь!
AcksHMAgress4.wav Ага!
AcksHMAgress5.wav Бей!
AcksHMAgress6.wav Ну, кто-то нарвался!
AcksHMAgress7.wav Шпионишь?!
AcksHMAgress8.wav Прирежу!
AcksHMInAgress19.wav Да что б тебя!
AcksHMInAgress20.wav Ах ты…
AcksHMInAgress21.wav Получай!
AcksHMInAgress22.wav Мало? Счас еще получишь!
AcksHMInAgress23.wav Да я тебя…
AcksHMInAgress24.wav Хитришь?
AcksHMInAgress25.wav Конец тебе!
AcksHMKill12.wav Готово дело!
AcksHMKill13.wav Ха-ха, кто тут сильнее?
AcksHMKill14.wav Вот так!
AcksHMKill15.wav Фуф, я даже устал…
AcksHMKill16.wav А?! Каков я в деле?!
AcksHMRest17.wav Кхе-кхе…
AcksHMRest18.wav Зевок
AcksHMSuspect10.wav Что за дела?
AcksHMSuspect11.wav Что-то не так…
AcksHMSuspect9.wav А? Кто здесь?
AcksHMBAttInDef82.wav Врешь, не возьмешь!
AcksHMBAttInDef83.wav Шо, морду тебе начистить?! Щас!
AcksHMBAttInDef84.wav Ах ты, гадина! Драться хочешь, да?!
AcksHMHRAttInDef79.wav Ай, обидели меня! Ну, держись!
AcksHMHRAttInDef80.wav Эй, ты хочешь неприятностей?
AcksHMHRAttInDef81.wav Врешь, не возьмешь!
AcksHMHRBored93.wav Да, страшненькая пещера-то. Это не Последнее Укрытие…
AcksHMHRBored98.wav Обидно, что у Желтоволосого другая в сердце… Украла бы я его, ох, украла!
AcksHMHRComplSp62.wav Это слишком трудно!
AcksHMHTAttack15.wav Ну что, недозомби?!
AcksHMHTAttInDef95.wav Придется сделать тебе больно!
AcksHMHTAttInDef96.wav Торопишься умереть? Я помогу!
AcksHMHTAttInDef97.wav Дрожи, тварь! Пришла твоя смерть!
AcksHMHTBored106.wav Пусть я погибну в этой пустыне - это все равно будет лучше, чем прозябать в подземелье, дожидаясь старости!
AcksHMHTBored107.wav Какое наслаждение видеть пески и горы после стольких лет под землей!
AcksHMHTBored109.wav Говорят, что где-то есть земли, покрытые замерзшей водой… Может быть это и правда, но я не поверю в это, пока не увижу сам.!
AcksHMHTBored111.wav Я не октопус, в темноте бегать!
AcksHMHWAttack17.wav Кровь и смерть!
AcksHMHWAttInDef89.wav Меня просто так не возьмешь!
AcksHMHWAttInDef90.wav Я не сдамся даже смерти!
AcksHMHWAttInDef91.wav Кровь и смерть!
AcksHMHWBored100.wav Наконец-то я могу поквитаться с моими обидчиками! Я буду убивать всех, кого встречу, и никто не уйдет от меня!
AcksHMHWBored101.wav Те, кто изгнали меня, еще не знают, что нам предстоит новая встреча!
AcksHMHWBored104.wav Зачем бежим-то?
AcksHMHWBored111.wav От кого мы прячемся?!
AcksHMHWNoPath52.wav Туда дороги нет.
AcksHMKAAttack11.wav Получай!
AcksHMKAAttack16.wav В атаку!
AcksHMKAAttInDef112.wav Ну, кто-то сам напросился!
AcksHMKAAttInDef113.wav Эй, я буду защищаться!
AcksHMKAAttInDef114.wav Ну, теперь держись!
AcksHMKABored129.wav Вот и снег… Если мы не поспешим, я превращусь в сугроб!
AcksHMKABored132.wav В этих пещерах от лука толку немного...
AcksHMKABored134.wav Можно и полежать, конечно, только стрелять я так не смогу.
AcksHMKABored135.wav Сколько можно на сырой земле валяться?!
AcksHMKABored136.wav Чего мы ждем? Долго еще прятаться?
AcksHMKALegCrip111.wav Я погибаю!
AcksHMKPAttInDef80.wav Я буду защищаться!
AcksHMKPAttInDef81.wav Берегись!
AcksHMKPAttInDef82.wav Хочешь сражаться? Я готов!
AcksHMKTAttInDef102.wav Умирать я не собираюсь! Получай!
AcksHMKTAttInDef103.wav Незачем было на меня нападать! Я защищаюсь!
AcksHMKTAttInDef104.wav Ну что ж, не я напал первым!
AcksHMKTBored113.wav Будь проклята та, из-за которой мне приходится покидать город и бродить по этим снегам!
AcksHMKTBored122.wav Так и буду звездами любоваться?
AcksHMKTMove5.wav С удовольствием.
AcksHMSAttInDef83.wav Ах, ты так?! Получай!
AcksHMSAttInDef84.wav Что такое? Хочешь подраться?!
AcksHMSAttInDef85.wav Ну, кто-то сам виноват!
AcksHMSBored101.wav Подвернулась бы мне сейчас эта стерва, знахаркина ученица, точно убила бы...
AcksHMSOverload68.wav Боюсь, тогда придется что-то броосить!
AcksHMTAttack13.wav Лучше бы тебе сбежать, гадина!
AcksHMTAttack15.wav Не ждали?
AcksHMTAttInDef100.wav Вот ты как? Получай!
AcksHMTAttInDef101.wav Эй, ты хочешь неприятностей?
AcksHMTAttInDef99.wav Я тебя не трогала - пока!
AcksHMTBored110.wav Интересно, что сейчас Эстера поделывает? Без меня-то ей и поругаться не на кого!
AcksHMTBored113.wav Вот интересно, почему Избранный не замечает, каким глазами на него внучка знахарки смотрит? Или он только делает вид, что ничего не видит?
AcksHMWArmCrip116.wav Ну, гад! Я и с одной рукой тебя прикончу!
AcksHMWArmCrip117.wav Эй, рука мне еще пригодится!
AcksHMWArmCrip118.wav Ты поплатишься!
AcksHMWAttInDef122.wav Ах, ты драться?! Получай!
AcksHMWAttInDef123.wav Ты чего?! А в рыло?
AcksHMWAttInDef124.wav Куда лезешь, тварь?!
AcksHMWFollow53.wav Ну и ладно!
AcksHMWLoot31.wav Неохота с мертвяком возиться… Ну да ладно уж.
AcksHMWLoot32.wav Да что тут взять? Хотя…
AcksHMWLoot35.wav В дело не пойдет - так хоть продадим!
npcrestwrld.wav
npctalkwrld.wav
311. Ошибка в именах таблицы ресурсов Acks и физическом расположении звукового файла: путь в «Acks»: AcksDrGuardScenarioDrGuard.wav физчески файл лежит в AcksDrGuardianScenarioDrGuardian.wav (Человек, ты спас Зеленый Клан от позора. Возьми этот цветок и отдай его вождю…)

490.) В тексте описания умения в МП: «Удар со спины» ошибка. Нужно изменить баланс и добавить 300 к урону «со спины», либо изменить текст описания.( Legolas)
492.) В момент перемещения (телепортации) персонажу нужно активировать то же оружие, что и до телепортации, а не первое в списке. (CAHEK7)
493.) Сохранить выбранное оружие у персонажа после перехода между зонами. (Не переключать на первое оружие) .( Legolas)

Всем спасибо, пишите еще ваши замечания, ошибки и неточности о ПЗ.
#95
Еще глюк Wink : Если перс выхоходит на карту безоружным,
то после убийства(заклинаниями Smile ) трофеи он поднимает не нагибаясь к телу...
#96
:up: Приветствую

Есть подозрение, что на Ингосе присутствует баг с получением халявного опыта. До конца не уверен, поскольку глюк очевидный и должен

бросаться в глаза..
Опишу более подробно. Зачистил Гипат согласно плану "Геноцид"; после появления на втором аллоде квесты выполнялись в привычной

последовательности, однако, дабы не проходить по нескольку раз через одни и те же локации, "вырезал" местное население по максимумуSmile Так

вот, завершив все квесты и поубивав кого только возможно, мне все же не хватало около 800 экспы для того, чтобы поднять астрал ( батарейки

20-60 для Матерой гарпии 8)). После долгих блужданий по "Окрестностям города" я решил зайти (не помню уже зачем) на базу, т.е. в город.

Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что опыта не только хватает, но даже излишне хватает %)
В общем, формула такая : Заходим в город Ингос через портал у самого города (который прямо в воротах), появляемся на базе - получаем порядка

1200 экспириенса.. и ..по необходимости повторяем.
#97
Спасибо nIeworld.
Я знаю эту ошибку. В этой ветке где-то доллжно быть описание её. Ошибка устраняется просто.

137.) Если получить задание пройти к новому зеленому клану от Серого листа, и до этого момента не получать задание: «Найти Зеленый клан», то возникает следующая ошибка: при выходе через портал к проходу на карту Карансула, к новому Зеленому клану, игра должна давать 4000 опыта, а выдаёт 4000 + 1200 и затем постоянно 1200 за каждый вход на карту Окресности города. Таким образом, теоретически, можно получить бесконечное количество опыта. Ошибка в ресурсах для переменной: q50ck, задания «Прийти в Зеленый клан» переменная должна принадлежать зоне 11, а не 13.
#98
Это, вероятно, не так уж и важно (или же всем известно и зафиксированно в баглисте), но на локации "Средние горы" в мультиплеере существует монстр "ВзрослОй кабан" 8)
#99
Спасибо. В нашем деле мелочей не бывает Wink

Есть такая ошибочка, в файле ресурсов: textslmp.resUNIT lmp_Boar_Red_3 ошибка в имени юнита: "Взрослой кабан"
Скажите плиз...
Играем в 2 на 100 мегабитке в ПЗ 1.06 через ~30 минут у клиента скорость замедляется и всё стоит на месте, камера работает и меню тоже, а на сервере все идет дальше, а перс клиента стоит на месте.
Что это и как это убрать?
нет еще такой игры...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)