2 компьютера - мультиигра
#1
Я собираюся купить второй комп и соединить его с первый. По сетке играть можно будит и на что это похоже (то есть та же кампания, но с 2 игроками)?
#2
Да это точно такая игра как и по модему,только тормозить не будет.При этом тебе придется на втором компе указать IP-адресс первого,так как мастер сервера не будет...
Хотя никто не мешает подключиться также и к инету и играть с большим количеством игроков
#3
Aks Goblin
Не совсем понятно… «Кампания, но с двумя игроками»… что ты имел ввиду? Если сингл – то такое невозможно, если мульти – то это ни чем не отличается от игры по модему…. Странный у тебя вопрос….
#4
Я в этом совсем не разбираюсь. Играл по сетке только в школе в Quake II. Что вообще собой представляет игра с несколькими пользователями (в Проклятых землях)? B)
#5
Зайди в сетевую игру поиграй немного один. Будет тоже самое, но с двумя игроками !!! Smile
#6
Angel
Ну что ты мозги пудришь?

Aks Goblin
Играть несколько игроков могут в мультиплеер. Можно играть по нету, до 6-и человек сразу, можно по ИП, вдвоём с другом, насколько я понимаю, а можно вообще, играть в мульт одному, но это не особенно интересно.
Мультиплеер представляет из себя набор миссий, которые можно выполнять бесконечно. Так что перса ты сможешь в итоге раскачать гораздо более сильным, чем был твой Зак в конце. Ах, да, самого персонажа создаёшь ты: подбираешь ему подходящую харю и пол, задаёшь параметры сили-ловкости-разума (в диапазоне от 15 до 35), выбираешь начальное оружие и бутылку.

Вообще, почитай фак Калбаски по поводу мультиплеера. Адрес, надеюсь, тебе кто-то даст, т.к. я забыл, где он у меня записан.
Вообще, есть масса всяких особенностей и хитростей.
#7
Алюм упоминал faq... это здесь.
#8
Значит можно создать игрока (или игроков), походить им (ими) немного, а потом по сетке вместе.
#9
2 Aks Goblin
Лучше в сетке сразу вместе. Одному трудно встать на ноги. Причем самая лучшая комбинация танк и маг. Ну это в Калбаскином факе есть...