Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Всем привет, гип-гип ура!
Сразу к делу: нужны голосования:
1. Магия в моде:
- Магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями
- Оставить магию как есть (кислоты рулят)
2. Батарейки
- Нужны
- Ненужны, будем лечиться сами
P.S. Заинтересованные в создании нового мода товарисчи! Вы поиграли в уже существующие моды? Что вы о них думаете?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сейчас появятся алдмины и помогут.
Может, возглавишь временно эту ветку?
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Про моды это НАСмод и Фалкон да и еще штук 100? Эти что-ли?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Говорить можно о любых модах (читах), поделках, квестовых модах - скоро и такие появятся. Для квест модов мы доделываем редактор моб файлов.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Вопрос моддистам
Я тут собираюсь сайт делать, где буду размещать различные моды ПЗ. Я это говорю может такой сайт уже есть
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Лично мне известно только 4 простых мода и один квестовый. HACmod, FALKmod, eimod, мод DOOM'а и мод Hellera. Насколько я знаю моды Насекомого и Фалька не особенно отличаются, так что достаточно посмотреть один из них.
Ветку возглавить эту даже временно немогу, т.к. мои посещения этого форума носят дискретный (в бытовом смысле) характер, и я немогу ручаться, что буду появляться тут каждый день.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
sun
А когда выйдет этот редактор??? и будет ли он предоставлен общественности???
хотелось бы знать
[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Есть сайт eimod, можешь посмотреть:
http://ei-mod.narod.ru
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Большое ИМХО: все ресурсы, при помощи которых будет сделан наш мод, должны быть доступны простым юзверям.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь
Сайт посвящен только твоему моду, а собираюсь сделать для всех сразу.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Лучше не делай, т.к. скорее всего после создания нашего нового мода остальные моды будут малопопулярны.
Может лучше займешься сайтом для нового мода? Кстати, как мы его назовем? Может просто mod? Или pzmod?
[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вообще-то, редактор как бы уже есть. Но в не репрезентабельном виде. Если что-то нужно поменять, то можно это сделать. Пишите координаты. Можно сделать, так как делал Alex III.
Дело вот в чем. Что я бы хотел сделать виртуальный редактор уровней. Чтобы каждый желающий мог поучаствовать в проекте создания нашего аддона. Не только предложив удачный баланс сил, но и квесты. И мелкие задания.
Пока не планирую, открыто, но самые доверенные получат этот редактор.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Витязь
Названий можно придумать много, но только не просто mod. Сайт я делать начну, но хочется узнать о требованиях к сайту.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Требование к сайту: просто и со вкусом
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Понятно. Еще один вопрос: что должно на нем быть. Список пожеланий и предложений? Надо решить еще вопрос с названием мода, pzmod вполне подходит.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Да... я конешно не самый довереный, но редактор хотел бы получить
квесты клепать
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Возможно, что выложим общедоступно эту прогу.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Будем ждать!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Зачем же ждать. Уже можно калбасть. Если есть идеи. Где и кого нужно расставить, то давайте, говорите.
Я постараюсь сделать пример в ближайшее время.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну можно например "поселить" на гипатских картах троллей с людоедами.