23.02.2005, 10:31
Я тоже отвечу по порядку :
Так как я не являюсь разработчиком игровой системы повреждений, я лишь буду давать свои советы, так что не нада судить строго мои ПОЖЕЛАНИЯ.
"вёрткость" как уже грил назвал условно, так как не знаю как такую характеристику можно назвать, можгно например "подвижность", а можно действительно "уклонение".
С атакой как я писал я еще не всё обдумал, так что не нада к ней придираться, система с ней действительна не развита. И с чего ты взял что не будет ограничений на ношение доспехов, у нас же нет еще классов перонажей так что о каких ограничениях может вестись речь, при чём классы персонажей могут влиять от сюжета поэтому с ними еще нада временить.
Думать над этим всем я сильно не собираюсь, так как у меня есть пока что другие дела, которые не требуют отлагательств...
Так как я не являюсь разработчиком игровой системы повреждений, я лишь буду давать свои советы, так что не нада судить строго мои ПОЖЕЛАНИЯ.
"вёрткость" как уже грил назвал условно, так как не знаю как такую характеристику можно назвать, можгно например "подвижность", а можно действительно "уклонение".
С атакой как я писал я еще не всё обдумал, так что не нада к ней придираться, система с ней действительна не развита. И с чего ты взял что не будет ограничений на ношение доспехов, у нас же нет еще классов перонажей так что о каких ограничениях может вестись речь, при чём классы персонажей могут влиять от сюжета поэтому с ними еще нада временить.
Думать над этим всем я сильно не собираюсь, так как у меня есть пока что другие дела, которые не требуют отлагательств...