Работаем над медалями. Может что выйдет. Нивеа. Нужно закончить квест, довести его до релиза и взяться за прогу, которую недоделал Холи. Исходники у меня есть.
Вот еще что, можем ли мы реализовать "библиотечные" моб-файлы. Например, нужен моб-файл который можно подгружать на зонах для частой проверки состояния персов на «читерство», или моб-файл корректор. При первом посещении зоны стартовать очистку переменных игры и ненужных квестовых предметов, это в случае отключения очистки квестового лута во время загрузки.
Тест 1.
Мелочи.
Под игровой зоной висит часть ворот, У меня камера без ограничений.
(Кстати Нивеа, в новую прогу нужно вставить выбор камеры, стандартный и без лимитный!)
Три охранника Гоблина, не возвращаются на место к клетке.
Я думаю, что за сломанный камень, можно сделать, так как было в самом начале. Давать убитый камень и если перс его поднимет, то давать за него 5 кусков гранита, как за Элементаля земли. Хотя, это можно и не делать.
Если начать ломать ворото, то я считаю что это наглость, стало быть, логично было бы сделать охранников гоблинов врагами сразу. Хотя это чепуха, можно и не делать
Ты овладел мастерсвом управления камерой?, Можно ли камеру плавно перемещать управляя из скрипта?, можно ли когда Магша подойдет к палатке установить автокамеру камеру на перса?
Убил всех врагов, попал в клетку, сломал ворота, Мешок положил, Людоед с первого взгляда увидел сундук и ушел. Магша шла пешком. Все ок!
Тест2
Подошел к краю, выманились все орки, волк, кабас… крысу убил с бугра. shot0000.JPG
Под картой ворота: shot0001.JPG
Подкинул мешок и успел добежать до Магши.
Обнаружил, хорошую фишку. Микро управление Магшой. Если к магше ПРИБЛИЗИТЬСЯ, в режиме ходьбы, то Магша будет передвигаться пешком, если в режиме бега, то Магша будет передвигаться бегом. Если в режиме ходьбы, но отдать команду бег путем двойного нажатие кнопки Миши, то режим передвижения не переключается и Магша передвигается пешком.
Так как Магша передвигалась бегом, я успел её увести, до того как Людоед обнаружил сундук. Успел незаметно с Магшой добежать до палатки, Магша развела костер и скрылась в палатке. Люоед обнаружил открытый сундук, но так и не стал уходить shot0003.JPG.
Квест засчитан. Получил медаль. Медаль отобразилась в магазине. Взял повторно задание Людоед, Написано: медаль отняли и выдали мешок. Проверил в магазине. Медаль и мешок есть! Отменил задание, написано: забран мешок, проверил, Медаль отняди, мешок на месте. Получил задание «Людоед» в третий раз, посмотрел в магазин – два мешка! shot0004.JPG (Ошибка в ПЗ)
С двумя мешками пошел на задание. В момент выманивания охранников-гоблинов заметил моего перса Людоед. Длинный арест shot0005.JPG
После ареста, Гоблины не вернулись shot0006.JPG
Перекалбасил всех врагов, и убил Людоеда, Людоед немного подпакостил и исчез, все ОК!
Подошел к Магше, Лягушка кастанула на Магшу, перепуганная Магша забежала в угол.
У моего перса не было никакой стрелковой магии. Вернулся в магазин, так как магша наотрез отказывалась идти. Купил Лук, вернулся, убил лягушку.
После убийства лягушки, Магша так и осталась стоять! shot0008.JPG
Я камень удаляю специально тк нет картинки где он лежит разрушенный, а когда он удаляется то сразу видно, что дело-сделано
С лягушкой не знаю - убрать ее что-ли? Жалко. Я подумаю Вообще
она маленькая, но крупно пакостит В принципе у меня с ней редко
были проблемы если аккуратно ее обойти, да и лук всегда под-рукой
Если не придумаю - выкину ее
С воротоми - это дневные ворота, как мы с тобой договаривались
тотем гого веть спрятан аналогично и его видно на твоей камере?
Библиотечный моб сделать можно - после загрузки правда может
быть маленькое дерганье тк он будет грузиться уже на зоне, а не в процесее всей загрузки
Сан, извини пожалуйста за глупый вопрос и не совсем в тему, но просто увидел сейчас твои скриншоты и вспомнил о нем: забыл я какой клавишей в ПЗ делать скрины... :horror: Позор на мою голову, но ежели несложно - подскажи плз .
Да ну, какой позор, все нормально...
Клавиша "Scroll Lock" и скрин под номером 0000 готов, повторное нажатие и 0001. Можно в Клипборд, клавишей Print Screen.
К сожалению, медаль видно на зоне меню. Нужно проверить, что будет, если квестовых предметов будет больше 4?
В этом скрине видно медаль, и Маша (Магша) достала магией лягушку.
Вот поправил немного марию михайловну
Прибавил зрения и дальность магии проверил еще плен
медали - мне убрать? Если я их уберу - ты уже с медалями не сможешь тестить. Да они редко даются...Медали будут светиться на экране внизу по - крайней мере 4 или 3 точно, а больше я не помню- есть лимит для показа - остальные в обозе
Цитата:Да ну, какой позор, все нормально...
Клавиша "Scroll Lock" и скрин под номером 0000 готов, повторное нажатие и 0001. Можно в Клипборд, клавишей Print Screen.
Спасибо большое за подсказку! А то каждый раз, когда надо сделать скрин прыгать туда-сюда из игры в какой-нибудь Paint не очень удобно
Потестировал я квест - в целом весьма интересно и оригинально . Серьезных глюков замечено не было (правда пока что я поиграл на карте немного ). Но, что бросилось в глаза - так это то, что на камень и столб на котором держится решетка можно накладывать ослабление, как если бы они были живыми существами! При этом и размеры их уменьшаются . Да, и вот еще, а после гибели людоеда его дух существует только какой-то определенный срок, а потом пропадает? Кстати, медаль, которую дают за выполнение задания я так и не увидел . Потестирую еще - ежели что обнаружу, обязательно напишу!
Да, дух теперь маловредный - поднимается к небу и иcчезает там.
На камень и решетку можно накладывать ослабление- с камнем было
совем плохо - он увеличивался раз в 10 - вроде поборол, а со столбом
нужно посмотреть. Вообще, совершенно верно- они вполне живые
и даже могут и атаковать и бегать если им дать такую возможность.
Надо еще посмотреть... или использовать это
На медаль не смотри - еще не готов механизм, с ними все очень сложно... и ПЗ сама еще с ними подглючивает. Джет даже разбирает формат сейвов, чтобы понять, что можно сделать, и он очень сложный.
Спасибо за тест