Addon.dll
#1
Не могли бы вы расписать все возможности, которая предоставляет данная библиотека. Например в файле whatsnew.txt написано, что она сохраняет лог чата в файл с подсветкой ников и всем прочим. Но я нигде не нашел параметра, который бы это включил.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#2
ALtair,18 Января 2004, 02:59 Написал:Не могли бы вы расписать все возможности, которая предоставляет данная библиотека. Например в файле whatsnew.txt написано, что она сохраняет лог чата в файл с подсветкой ников и всем прочим. Но я нигде не нашел параметра, который бы это включил.
Вот так попробуй:

[Dev]
ChatHtmlFile=chat.htm

Wink
Ответ
#3
Скажи Джет, может есть еще какие нибудь функции в этой библиотеке, которые мы можем поюзать. Или это все?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#4
1. Установка максимальной границы для следующих навыков:
1.1. Ближний бой - “Melee”.
1.2. Стрельба - “Archery”.
1.3. Магия стихий – “Elemental”.
1.4. Магия чувств – “Sense”.
1.5. Магия астрала – “Astral”.

2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”.
В текущей версии реализованы варианты:
0 - По умолчанию (опыт делится на число игроков).
1 - Опыт умножается на число игроков.
3 - К опыту прибавляем число игроков.
2.1. Полученый опыт, так же можно умножить на константу: “MulFactor”.

4. Сохранение отладочных сообщений игры в указанный файл. “GameDebugFile”
(Необходима отладочная версия addon.dll. *Для разработчиков.)

5. Сохраняет Чат сервера сетевой игры в формате HTML в указанный файл. “ChatHtmlFile”
(*Для клиентов - эта функция ещё не реализована, мы над этим работаем.)

6. Возможность подмены стандартного файла конфигурации Ai.reg “ Ai.reg ”.

7. Привязка игровых зон к аллодам, для сетевой игры. “MPZone”
По умолчанию, игра привязывает квесты на игровых зонах к аллодам следующим образом:
Гипат: zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9
Ингос: Ingos=zone12,zone13
Суслангер: zone17,zone18
Пещера: все остальные зоны

8. Подмена файлов .mob, .mpr и .mq в директории Maps. (По умолчанию.)
Директория "Maps" (с вложенными подкаталогами) просматривается на наличие файлов .mob и .mpr, если файлы с искомыми именами там присутствуют, то игра подключает их вместо стандартных.
С .mq всё происходит иначе. Если в каталоге Maps имеется хоть один .mq файл, то все .mq, которые хранятся в каталоге ПЗ – игнорируются, т.е. игра показывает только те .mq, которые присутствуют в директории мода Maps.

9. Запрещает доступ к пункту меню "Сетевая игра" “Multi”.

10. Запрещает доступ к пунктам меню: "Новая игра", "Старая игра" “Single”.

11. Запрещает изменять путь к сейвам игры "Saves" и "Mp" ”GameSaves”
(По умолчанию стартер сохраняет сейвы в папке мода).

12. Отключение автоматического запуска анимации для зоны "Развалины" “PreventZone1Animation”.
PlayAnimation(GetObjectByName( "hero" ),"uspecial25")

13. Перехват (перенаправление) обращений игры к файлам-ресурсов “[RES]”.
В данной версии поддерживаются следующие файлы: figures.res, menus.res, aiinfo.res, database.Res, databaseLmp.Res, gfx.res, materials.res, outro.res, redress.res, sfx.res, speech.res, texts.res, textsLmp.res, textures.res




---------[ai.reg]----------
Код:
[AddonExp]
ChargeMethod=0
MulFactor=1
[AddonPerk]
Melee=100
Archery=100
Elemental=100
Sense=100
Astral=100

---------[config.reg]----------
Код:
[dev]
GameDebugFile=filenale.log
ChatHtmlFile=chat.htm

[Config]
Ai.reg=Ai/ai.reg

[MPZone]
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=

[Mod]
Multi=1
Single=1
GameSaves=1
PreventZone1Animation=0
------------[Файлы .res, которые может перехватывать addon.dll]-------------
[RES]
figures.res=
menus.res=

aiinfo.res=
database.Res=
databaseLmp.Res=
gfx.res=
materials.res=
outro.res=
redress.res=
sfx.res=
speech.res=
texts.res=
textsLmp.res=
textures.res=
Ответ
#5
Если есть вопросы - задавайте.
Ответ
#6
Спасибо, все вполне доходчиво описанно.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#7
Jet, а какие еще функции планируются добавить через стартер в ближайшее время?

Я узнал от Sun'а, что планировалось добавить скриптовую команду, которая бы могла добавлять опыт на игровой зоне по желанию, также как и команда добавляющая деньги... Wink
Ответ
#8
Цитата:Jet, а какие еще функции планируются добавить через стартер в ближайшее время?
В ближайшее время у нас нет планов, что-либо добавлять.
Появилась срочная работа, которую нужно срочно делать и мы не можем сейчас уделять время ПЗ. :-(
По поводу скриптовых команд, да мы планировали расширить стандартный набор скриптовых команд, но дальше теоретических рассуждений на эту тему мы не продвинулись. Я думаю, что технически, мы это сможем реализовать.

Такие дела. :dry:
Ответ
#9
Каким образом можно добавить в мод под стартер свои видео? К примеру, заменить progres.bik или intro?
Je t'aime melancolie
Ответ
#10
Люди я не хочю показаться чайником Blush но где находиться эта библиотека? И чем ее можно распаковать?
Ответ
#11
Имеется ввиду стартер и Addon.dll для него. И то, и другое можно скачать с этого сайта; и то, и другое, думаю, у тебя уже есть.
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#12
А чем ее распаковать кинг???
Ответ
#13
Archer,10.07.2005, 11:11 Написал:А чем ее распаковать кинг???
[right][snapback]34986[/snapback][/right]
Попробуй WinRar <_<
Ответ
#14
икак же этот AI.reg вскрыть чтобы поднять ближний бой выше 100
Ответ
#15
tpdqav ocdmhkwr hajugyxb slyctz vjbdrkz odzhnfjtq xfmy
Ответ
#16
Jet,Четверг, 22 Января 2004, 00:59 Написал:2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”.
В текущей версии реализованы варианты:
0 - По умолчанию (опыт делится на число игроков).
1 - Опыт умножается на число игроков.
3 - К опыту прибавляем число игроков.
2.1. Полученый опыт, так же можно умножить на константу: “MulFactor”.
---------[ai.reg]----------
Код:
[AddonExp]
ChargeMethod=0
MulFactor=1
[AddonPerk]
Melee=100
Archery=100
Elemental=100
Sense=100
Astral=100
[right][snapback]25392[/snapback][/right]
Странно но возможность установки максимального лимита навыков работает без проблем а вот умножение экспы на число игроков работать НЕ хочет... ChargeMethod=1 или ChargeMethod=3 вообще никакого эффекта... все как раньше... за кабанчика одному по 6 экспы в двоем по 3... =(
В чем проблема что я сделал не так и почему оно не работает?
В конц аи.рег дописал следующее:
[AddonExp]
ChargeMethod=1
MulFactor=1
[AddonPerk]
Melee=200
Archery=200
Elemental=200
Sense=200
Astral=200
Ответ
#17
Ок, я посмотрю в чём может быть проблема.
Ответ
#18
Jet,Понедельник, 17 Декабря 2007, 14:17 Написал:Ок, я посмотрю в чём может быть проблема.
[right][snapback]38939[/snapback][/right]
Буду очень признателен если вам удастся решить эту проблему... ведь умножение опыта вырежит в корне одиночный кач в мультиплеере особенно в оригинальной версии игры =)
Ответ
#19
Ну так эта проблема уже решена или еще нет?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)