Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
#41
Кстати если ты это не добавишь в figures.res, то оружие будет прицепляться куда угодно.
Ответ
#42
Здравствуйте,
начал я создавать свой мод, и как обычно возникла парочка вопросов.Вот и решил спросить совета у более продвинутых юзеров:-)
1)я добавил новый кристалл в пещеру и при перерисовывании тяжелых доспехов(куртка и поножи) у меня перестали отображаться некоторые части этих доспехов(такое происходит даже если не перерисовывать текстуру а просто наложить ту же алмазную..)
2)можно ли изменить количество уровней для перков?(вместо 3-х сделать 5 например)
3)где можно поменять стоимость навыков ближнего боя, стрельбы,ловкости рук и т.д... а если нельзя, то по какой формуле расчитываеться их стоимость?
ну пока по-моему все.. если эти вопросы уже где-нибудь задавали то прошу меня извинить...а то перерывать все форумы это долго и нудно...
Ответ
#43
1) Хм. А ты для какого прототипа перерисовывал? О_о Wink
2) Неа. Движок, тут уж ничего не поделаешь.
3) Кажется, всё это меняется в базе. Ну databaselmp.res для мульти. Проги для редактирования есть. То есть, сборки.
Ответ
#44
Перерисовывал для алмазной кирасы и понож...
Прикрепил скрин, такое ощущение, что текстура просто пропадает...
А вот еще пара вопросов:
1)Как и где можно снять ограничение навыков 100?
2)Где можно поменять процентное соотношение опыта и разума(например, при разуме 25 дают 100%, 30 - 121%, а как эти проценты "понизить")?
3)Где можно снизить модификатор умножения перков при взятии нового перка(например, лук и топор стоят по 300, я взял лук, топор стал стоить 600... а можно ли как-нибудь сделать не 600 а 450 например..а то слишком много экспы надо будет для навыков...да и глюк в игре с зашкаливанием опыта и денег в минуса...)?


Файлы вложений
.rar   _____.rar (Размер: 67.84 KB / Загрузок: 518)
Ответ
#45
Всё, на этом мои знания закончились Sad Крейг, Самурай - выручайте!
Ответ
#46
1)В файле config.reg, в папке стартера. Распакуй этот файл из Evil-mod или Damned-mod, там можешь посмотреть, как это сделано. Распаковать файлы *.reg можно прогой, которую можно найти где-то здесь. Сам стартер тоже можно скачать из этого сайта.
2)Это зашито в движке, как и то обстоятельство, что сумма всех статов не должна превышать 75.
3)В датабазе. Текстовой файл Perks. Чтобы разобраться в этом, скачай прогу для планирования, splan по моему называется, из раздела "файлы".
Ответ
#47
2Samurai
програмку для распаковки так и не нашел...
Что касается планировщика, то я так понял за модификатор считается "Perk_base", который по умолчанию стоит 200.. но в Perks в датабазе такого нету.. а все остальные характеристики по-моему не подходят(я их все менял, пробовал..)
З.Ы. А может и предыдущие мои вопросы(1и3) посмотришь?
Кстати, в датабазе в "Skills" нет строки, которая отвечает за модификатор опыта для навыков
Ответ
#48
2all:
Вот еще пара вопросов:
1)Как можно задействовать в игре заклинания "Зрение мертвеца" и "ослепление мертвеца"(в оригинале они не работают...)
2)При создании заклинаний на закле отображается маленький значок руны, эти значки находятся в файлах Modifiers и Modifiers2 в Textures.res. Дело в том что у меня руны идут не по порядку и значки эти перепутаны... но эти файлы полностью залиты альфа слоем, причем каким-то странным...(для меня, потому что там не 2 цвета - черный и белый а еще и набор серых, вдоль границы..)как их можно упорядочить? Или просто разбить файл линейкой по "областям" для каждой руны и выстроить их в порядке моих рун? Но если так, то как поступить с альфа каналами?
3) я перерисовал текстуру для каменного лука(из нового материала),все получилось отлично, но при выстреле наконечник стрелы(во время полета) перерисовывается на обычный, каменный... можно ли это как-нибудь исправить?(Если да, то в каких файлах это можно сделать?)
Ответ
#49
Утром опаздывал на работу, щас тоже опахдываю, тока с обеда. Так что вечерком гляну поподробней. А щас скажу, что для каждого прежмета, в том числе и для стрелы, есть своя текстура в игре. Ты перерисовал только лук. Попробуй поискать в текстурес.рес или редресс.ресс (arrow-стрела).
Ответ
#50
2Samurai:
Текстуру стрелы нашел в Textures, но она там одна... пытался перерисовать - полный ноль.. она одна используется и для гранита, и для обсидиана... в общем ничего не получится..
прогу для распаковки config'a тоже нашел в одном из форумов(это которую Heller сделал, но она у меня не качается, а открывается кокой-то страшный текстовый файл со всякими значками, буквами... в общем полная белиберда..)
2 All
Вот еще вопросы :-)
1)можно ли отменить регенерацию маны в вещах?(жезлы, армор, оружие).
Или хоть скажите по какой зависимости расчитывается эта скорость....
2)где можно уменьшить процент расхода запаса сил при беге(а то монстры, читеры, через всю карту гоняют...)
Ответ
#51
2Koresh
1)можно ли отменить регенерацию маны в вещах?(жезлы, армор, оружие). Или хоть скажите по какой зависимости расчитывается эта скорость....

Нет, отменить нельзя в датабазе. Как рассчитывается - сам бы хотел это узнать.

2)где можно уменьшить процент расхода запаса сил при беге(а то монстры, читеры, через всю карту гоняют...)

Без исходников игры, это невозможно. А исходников нет.

3)Как можно задействовать в игре заклинания "Зрение мертвеца" и "ослепление мертвеца"(в оригинале они не работают...)

Во первых, тебе нужно знать внутренние имена этих спеллов. Зайди на сайт переписи ПЗ-шников, там хорошая подборка статей и туториалов для новичков имеется. Ссылка на сайт имеется на официальном форуме нивала.
Во вторых, на этом сайте (гипатру) есть распаковщики файлов датабазы. Сделал их некий Санек. Вначале распаковываешь ресбилдом датабазу EI-mod 2.4.2, затем дораспаковываешь этими распаковщиками до текстовых файлов. Тебе нужен spells.txt. Там увидишь, как они сварганили магию, в том числе и ослепление мертвеца и прочее. Но вкратце скажу - просто надо проставить значение "1" для нужного тебе магазина, вот и все. Магазинов там пять.
1-й это Бабур, 2-й это Знахарка, 3-й это Карансул, 4-й это Сусловский кузнец (запамятовал, как его звать), 5-й это голем Тка-Рика.

4)Как и где можно снять ограничение навыков 100?

Распаковываешь прогой reg2ini.exe файл ai.reg своего мода, вписываешь туда следующее:
[AddonPerk]
Melee=120
Archery=120
Elemental=120
Sense=120
Astral=120
Тогда у тебя будут навыки качаться до 120-ти. Ясно дело, можешь поставить любую цифру.
Затем запаковываешь обратно прогой ini2reg.exe и ложишь его на место. В файле config.reg должен быть прописан путь к нему. Все это можешь изучить на основе других модов (Дамнед или Евил).

5)Где можно снизить модификатор умножения перков при взятии нового перка(например, лук и топор стоят по 300, я взял лук, топор стал стоить 600... а можно ли как-нибудь сделать не 600 а 450 например..а то слишком много экспы надо будет для навыков...да и глюк в игре с зашкаливанием опыта и денег в минуса...)?

Это меняется именно в Perks.txt. Где именно, в какой строке, сказать затрудняюсь, ибо я брал уже готовенькое. Но зуб даю, именно там и меняется это. Я даже понял, как все сделал Cheater в новом EI-mod, но к настоящему моменту уже безнадежно забыл... А вспоминать лень.
Ответ
#52
2Samurai - спасибо за подсказки.. заклы ввел..
Смотрел я Damned-mod, сделал так же как и ты говорил(это я о навыках), но нифига не выходит.. я пытался менять ai.reg, который находится в самих землях - тоже никак.. точно так же не меняется и потеря опыта и денег в случае смерти... пытался просто копировать ai.reg с damned-mod'а, тоже никак.. навыки просто доходят до 100 и все..
Насчет модификатора стоимости навыков - нету его в Perks'ах, там только "дороговизна" навыка есть.. а мне нужно немного другое.По-моему он прописан в ai.reg"е, но ... хе хе хе... он тоже никак не реагирует на изменение.. По-моему у меня ai вообще никак не меняется...
И еще - посмотри пожалуйста вопрос 1 из сообщения¹44 и вопрос 2 из сообщения 50...
Ответ
#53
Ну в рисовании я не спец, так что не знаю. Могу только сказать, что надо правильно сохранять. Сохраненный файл должон по размеру быть точно таким же, каким был раньше.
Посмотри туториалы Александра, там многое написано по рисованию.

В config.reg у тя должон быть прописан путь к ai.reg. Также может ты забываешь обратно запаковать. У других работает, почему у тебя не должно?
Ответ
#54
Есть вопрос относительно параметра Absorbtion, отвечающего за броню, в файле MonsterPrototypes.txt: можно ли изменить его для игрового персонажа?(При всех значениях этого параметра у игрока без доспехов броня - 0)
[right][snapback]30060[/snapback][/right]
[/quote]
Ответ
#55

Kreig'у

Нет - неправильно выбрал шрифт.
Ответ
#56
А-а-а-а... Привет всем! Что, Кореш всех уже заколебал вопросами, вижу? Smile)) Мы с ним вместе, но по отдельности делаем один МОД Smile) %)) Вот мои вопросы:
1) unhuma.mod - я добавлял записи нового копья, как и говорил Кнайт, но ничего не изменилось - не отображается. Это потому, что нужно его впаковать в ресурсы игры, или... А addon.dll 13 версии поможет?
2) где его взять? в файлах гипатру нету, не нашли
Ответ
#57
ответ на этот вопрос знает knightL
Ответ
#58
Всем привет. есть парочка вопросов. в ПЗ играю с модом, но хочу туда кое что дополнить, а именно книги опыта за определённые цены, больше ни чего менять не хочу. возможно ли так сделать? если да, то как? Blush
Ответ
#59
Сам предмет не может быть источником опыта. Может быть можно написать скрипт для добавления опыта, но опыт будет добавлятся только всем (если такая команда вообще есть), а книга должна быть квестовым предметом, потому что нельзя проверить наличие предмета, не являющегося квестовым.
Ответ
#60
я создаю новый мод и хочу на каждый аллод поставить нового квестодателя. скопировал Ривара, изменил имя и прототип, но он не дает квестов. Как сделать, чтобы он давал некотрые(не все) квесты7
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)