Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
#61
Я не помню точно... я помню точно что можно сделать чтобы бабур тоже давал квесты...
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Ответ
#62
Мне вот все же интересно можно ли обойти альфа канал при ретекстурировании чего либо ?
Ответ
#63
KorD,Вторник, 20 Октября 2009, 20:57 Написал:...обойти альфа канал ...
[right][snapback]39642[/snapback][/right]
Что ты имеешь ввиду?
Чаще всего то место текстуры, где альфа канал черный, все равно не используется при наложении текстуры на предмет. Или, что еще хуже, используется для чегото другого.
Например, если сделать альфа канал текстуры лука целиком белым, то такая текстура будет окрашивать не только лук, но и шлем! :blink:
   
Ответ
#64
Где можно найти какую нибудь инфу о настройке логики юнитов? Как правильно настроить патрули в MRT и т.д.?
Ответ
#65
Привет всем поклонникам ПЗ!!
У меня вопрос по соданию мода...так
Сделал квест гда надо замочить волка. сам процесс:
1 скопировал из папки мапс 2 файла моб и мпр с квестом Жаба-людоед
2 В Mob Reversing Tool вместо жабы поставил серого волка.
Запусти- всё работает. Потом поменял волка на чёрного кабана и игра вылетела
пишет не найден прототип.
Чё делать??? Опишете подробнее для новичка!!плиз Blush Blush Blush
Ответ
#66
У любого юнита есть поле, которое называется ID_PROTOTYPE (как-то так, возможно ID_UNIT_PROTOTYPE, на память имя не помню) - в этом поле ОБЯЗАНО фигурировать имя одной из записей в таблице MonsterPrototypes.txt из соответствующей (сингловой/мультиплеерной) базы. Если юниту не соответствует ни одна запись из той таблички, игра падает.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#67
А где находится эта MonsterPrototypes.txt
а что такое сингловая/мультиплеерная база?
Ответ
#68
EvilIslandsresdatabase.res - сингловая база
EvilIslandsresdatabaselmp.res - мультиплеерная база
Внутри там несколько файлов, содержащих таблицы с игровыми "настройками" многих вещей в игре. Именно из этой базы игра узнает, как должен вести себя юнит, чем бить, насколько сильным/толстым/быстрым он должен быть, какие следы должен оставлять, ходя по определенным участкам земли, какие звуки издает тот или иной монстр/НПЦ и т.д...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#69
Если распаковать датабазу через ресбилд то появятся файлы типа 'unmodr.adb' а какой программой их можно редактировать?
Ответ
#70
Игра падает(((
Если взять Моb файл в Mob Reversing tool то в параметр прототип (ID_UNIT_PROTOTYPE) Можно записать имя серого волка (LMP Wolf Gray 2) или летучей мыши но кабана (BoarDarkF6) взять нельзя-игра падает(((
Почемуто в самой вкладке ID_OBJECTSECTION присутствуют описания (ID_UNIT) лиш некоторых монстров которые есть на локации.
Обьясните как поставить на локацию монстра который не описан в ID_OBJECTSECTION?????
потомучто если попытаться его прототип вписать, игра всё равно падает(((
Ответ
#71
бЛИН.Кажется понял почему, просто какойто глюк)))
А вот вопрос:

questplaces=место квеста или красный крестик на мини карте
Почему если я меняю координаты он по прежниму на том же месте???
Ответ
#72
Опять какойто глюк :angry: :angry: :angry: но вроде всё понятно стало...
Теперь серьёзно люди помогите плиз! как в ПЗ создать новые заклинания???И можно ли это вабще?
Ответ
#73
НЕВОЗМОЖНО
Ответ
#74
В какомто моде, кажется Гипад в огне, были новые заклинания. Wink
Ответ
#75
Ещё вопрос:
Как изменить имя монстра?
Ответ
#76
изучи содержимое texts.res и textslmp.res, обрати внимание на файлы с префиксом "UNIT ".
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#77
А как изменить параметры монстра(атака, защита, получаемый с него опыт)??
в Mob Reversing Tool изменить не получается :unsure: :unsure: :unsure:
Ответ
#78
Ну вот как раз в базе это и задается. Все параметры моба (в смысле "монстра") берутся _обычно_ из базы.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#79
В database лежат файлы с расширением АDB и QDB, чем их можно редактировать???
Ответ
#80
И ещё вопрос) Ктонить знает где лежат картинки, которые появляются при загрузке игровой зоны??
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)