Помогите с моделями
#61
Решил наконец разобраться с этим безтекстурным оружием. Продвижения есть, но очень небольшие.
2 SnAIperK. Если не секрет, можешь сказать, что тебе сказал Андроид по поводу текстур?
Ответ
#62
fa3,Четверг, 18 Мая 2006, 10:54 Написал:Вся проблема была в том, что стартер не смотрит в unhuma.mod. У меня новое оружие появилось только после замены в figures этого файла на новый
[right][snapback]37711[/snapback][/right]
Надо же, на какую интересную темку я нарвался <_< .
Как раз, щас я полным ходом занимаюсь всей этой фигней. Патч будет к Damned-mod`у. И там будет все это хозяйство из ЗвА.

2fa3
Ты неправ, стартер прекрасно работает с файлами unhuma.mod и ему подобными. Просто надо корректно отредактировать файлы unhuma, unhufe и т.д. Или на худой конец, запаковать их из ЗвА (не всю фигурес, а только нужные файлы, в том числе unhuma, unhufe).
Если сделать так, то не будет кристаллического лука из ЕИ-мод. Они там зачем-то сделали новую модель к нему, вернее переименовали модель металлического. А в ЗвА отсутствует модель к нему.
В ЕИ-моде 2.4.2, можно было просто присвоить ему другой номер текстуры.
Я так и сделал, и кристалический лук присутствует вместе с оружием из ЗвА.

З.Ы. Для стартера необходима библиотека посвежее - addon.dll 0.7.0.13, которая корректно работает с figures.res.
З.Ы. Да ну, нафиг нужна такая уродская коса Big Grin , вот новый кристаллический меч мне понравился... внушительно выглядит, дать кому-нибудь такой по башке, мало не покажется...
Ответ
#63
KnightL,Пятница, 24 Ноября 2006, 22:14 Написал:Решил наконец разобраться с этим безтекстурным оружием. Продвижения есть, но очень небольшие.
2 SnAIperK. Если не секрет, можешь сказать, что тебе сказал Андроид по поводу текстур?
[right][snapback]38061[/snapback][/right]
А кто сказал, что я к нему обращался? Wink

САМУРАЙ, теперь ты не прав. Стартер работает с этими файлами как с обычными файлами, а не как с очередными ресами. Так что ты просто повторил то, что сказал fa3 Wink


PS: А коса - это только первый шаг. Ты скелетов с мечами и нормальной анимацией видел? А я вот видел, и это всё прикольно работало. Так что удачи в исследованиях Wink
Ответ
#64
Скелеты с мечами? Такое мне даже не приходило в голову <_<
Интересное высказывание... Похоже в ВнД мы увидим таких вот интересных скелетов Rolleyes .
Кстати, такие вооруженные скелеты и мне нужны, для переделки квеста Evil-mod "Золотая долина". Сюжет и тексты переписал, теперь надо дать им в руки оружие.
Твоя прога глючная, так что придется делать прогой Кнайта. А я не знаком с этой прогой и следовательно придется ее изучать, надеюсь она не очень сложная в использовании.
И еще, приведите пожалуйста полный список моделей рас или дайте ссылку на тему в форуме, а то я не нашел чо то.
Я пока знаю только:
unhuma - мужчина
unhufe - женщина
unorma - орк
unorfe - орчиха

Вот собстно и все, что я знаю пока Blush
Ответ
#65
Пойду пробовать делать что-нить моей прогой, дабы убедиться, что она до сих пор глючная. Кнайтова тебе понравится, я уверен. Там буфер есть. Я в нём необходимости не видел, поэтому у себя не делал. А насчёт рас даю подсказку: копай в figures.res Wink И никакие это, кстати говоря, не расы. Это имена .mod-файлов. Расы прописаны в базе. А мечи скелетам попробуй добавить сам... Или скелетов мечам Wink (всё, больше подсказывать не буду. мододелы, проявляйте воображение и фантазию! Wink )
Ответ
#66
Если ты знаешь английский, то можешь посмотреть в базе данных в файле RaceModels. Там параметр, отвечающий за такое имя называется (по крайней мере в мультиплеерной версии базы данных) "Mask name"
Ответ
#67
Кто щас не знает английский <_<
Ну да, ну да, там все есть в наличии, спасибо нашел
Ответ
#68
Mask Name - это по сути и есть имена этих вот файлов, которые в фигуресах.
Ответ
#69
Видели в ЗвА бронированных скелетов? Как они это сделали? В редресах брони для склетов не нашел, значит броня встроена в модель скелета. Может текстура для них так нарисована...
Ответ
#70
А может там модель человека но с текстурами от скелета ?! =)
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Ответ
#71
Таурус, я добавил в Дамнед-мод еще материалов из твоего мода - изумруд и рубин. И еще амулет кристаллический, но спросить хочу по фотошопу кое-что.
Как без гемора сменить цвет? А то по пикселям рисовать тяжко. Я перерисовал амулеты на аметист и топаз, но выглядит честно гря не очень...
Ответ
#72
Идея насчет скелетов с оружием хорошая, но есть одно но. У них руки не сжаты в кулаки. Они своими пальцами бьют персонажа в оригинале. Попробуйте представить: скелет бьёт молотом при помощи руки, которая этот молот не сжимает. По-моему гораздо интереснее в этом плане делать скелетов магов. Так и красивее будет.
2 SAMURAI Попробуй выделять волшебной палочкой, подобрав соответствуюущее значение. Только не забуть выключить сглаживание (левая галочка), иначе будет это не очень хорошо. Он захватит часть, которая должна оставаться чёрной и игра будет вылетать. Также если тебе нужно выделить убери галочку смежные пиксели (средняя галочка). Попробуй вопервых обесцветить выделенную картинку (Ctrl+Shift+U) и потом изменить цветовой баланс, или же измени цветовой тон/насыщенность(Ctrl+U).
Ответ
#73
Также, можно открыть 2 картинки одновременно - предмета и материала. И нажать в предмете "подобрать цвет" с источником - текстурой материала. Получается просто зашибенно, и главное, автоматически и максимально точно Smile

PS: Ах да! Подобрать цвет - это Изображение->Регулировки->Подобрать цвет(Image->Adjustments->Match color)
Ответ
#74
О спасибо! А то надо перерисовать боевой каменный меч на нефрит, а я совершенно не представлял, как это сделать. Это ведь не кристалл, там узоры и прочая хрень...
А аметистовый и топазовый амулеты получились у меня какие-то грязноватые, типа с фальшивыми камнями =)
ну теперь попробую по новому.
А про скелетов-магов - для них ведь нет анимации колдовства. А так прикольно было бы. Боевой маг-скелет - звучит солидно и выглядело бы потрясающе.
Ответ
#75
SAMURAI,Пятница, 08 Декабря 2006, 16:35 Написал:А про скелетов-магов - для них ведь нет анимации колдовства. А так прикольно было бы. Боевой маг-скелет - звучит солидно и выглядело бы потрясающе.
[right][snapback]38099[/snapback][/right]
Субж делается элементарно с прогами, которые есть в открытом доступе. А за идею - спасибо Smile Наверное, даже сделаем ентих тварей в Весне Smile
Сделать гадов магами я даже и не думал... Счас затестю и выдам скрин Smile

UPD: блин, забыл что пообещал тестить. Сам процесс занял минут 5 [т.к. скелет у меня был давно готов]. Короче скрин тута.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#76
Kreig,Пятница, 08 Декабря 2006, 21:36 Написал:А что такое ВнД? Я, видимо, что-то упустил... Smile .
[right][snapback]38101[/snapback][/right]
Прикалываешься? Как можно не знать о проекте "Весна на Джигране"? %)))))
Ответ
#77
Ребят вы люди в пз опытные подскажите пожалуста.Я нашел заготовку заклинания Charm но оно не работает можно ли его активировать?
Ответ
#78
Наконе-то разобрался с этими безтекстурными моделями.
Проблема заключалась в следующем:текстурой модели становилась какая-то непонятная текстура. Пример на этой картинке     .
Причиной неотображения текстуры являлось то, что текстура бралась из модели персонажа. Изменив текстуру, я получил наконец то, что я хотел:     . На стандартную текстуру персонажа наложил увеличенную модель посоха Тка-Рика. В результате получилась такая текстура     . Правда этот вариант не подходит, потому что:
1)При одевании на персонажа одежды, текстура оружия изменяется.    
2)Не очень красиво выглядит модель персонажа с измененной текстурой и для создания нового оружия необходимо добавлять на текстуру остальные текстуры. Кроме того эти текстуры будут перекрываться и модель оружия не будет нормально выглядеть.
Наверное, причина всего этого кроется в строении файлов rh3.staff00, rh3.trident и т.д.Должно быть в этих файлах есть какой-то участок, который отвечает за то место, откуда будет браться фигура:из модели персонажа или из модели оружия.
Ответ
#79
И здесь я постараюсь вякнуть в тему, может и поможет Smile

Когда я копался в текстурировании моделей оружия, выносимого на карту (попробуйте-ка в MRT сделать объект с моделью, например, unhuma и частями тела rh3.sword03) - я обнаружил, что оно не текстурится. Вот хоть убей ты. А наложить текстуру оружия на модель человека - не выходило, клинила игра.

Тогда я заметил поле Secondary Textures. Заполнил его - и о чудо! Нормальный меч, с текстуркой, и главное без гемора.

Может поможет идея юзать это поле Smile

PS: Жаль, что у нас нету нормального конвертера fig <-> 3ds, а то бы можно было менять UVW-карты моделей, даже просто сдвигать их. И не было бы проблем... Жаль, что у Нивала не осталось большинства утилит, с которыми делался оригинал. Sad
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)