Посохи...
#61
2 Svat Ну на счет сложнореализуемости - откуда у тебя такие сведения (не то что бы я знал, что это реализуемо, но вот я теме некромантия написал, что новых магий наверное не будет, но оказалось, что это не так).

Запас сил посоха не используется при кастинге.

Еще раз предлагаю варьировать посохи от улучшающих всю магию, но чуть-чуть до улучшающих один только закл, но значительно(в зависимости от чертежа посоха). А если уж решили запрещать добавлять в посохи заклы, так сделать сложность 1.
#62
2 Dracon

Я сказал свое мнение, а если кто до этого говорил то же самое - тем лучше. Если кто против - пусть скажут в чем я неправ.
#63
2 Dracon
Откуда у меня такие сведения - Элементарно, Ватсон! Формальная логика - введение любых условий сложнее универсальной формулы.

Ok, с твоей подачи п.IV исключаем. Smile Благодаря повышенному навыку можно будет просто вставить лишнюю З-.

Сложность 1 не пойдёт. Тогда будет просто красивая бесполезная палка Smile . В такой малой сложности нет необходимости. Число 13 я не с потолка взял. Кажется, одним из простейших вставляемых заклинаний будет Лечение+Пр. Сложность 14. Но так как в таких
заклинаниях нет смысла, то можно взять максимальную сложность посоха 18(Лечение+Пп=19).

=>максимальная сложность посоха:
Вариант.(а)....(б)
............13.....18
Сусло - 10.....14
Ингос - 7.....10
Гипат - 5..... 6

Какой утверждаем?

[ 12 марта 2002: Изменил: Svat ]</p>
#64
На счет добавления посохом некоторого значения запаса сил - так лучше сделать, чтобы соответствующее(ие) заклинание(ия) подешевле стоили(в плане запаса сил).
2 Svat Так как на счет разделения посохов на категории?

Блин и не совсем хорошо вопрошать так какой из вариантов лучше, не дождавшись значительной поддержки форумом твоей концепции в целом. Я вот так и не понял, зачем нужна сложность 10 а не 1????
#65
2 Svat

I.
Гипат: -5
Ингос: -10
Суслангер: -15
Пещера (там ведь можно сделать посох из кристалла Smile ): -20

III.
со сложностью все не так просто: сложность готового оружия (или брони) равна: сложность прототипа + сложность материала...
у метеорита, например сложность равна 16, так что у посоха из метеорита сложность может быть не ниже 16, и то при условии, что сложность прототипа посоха будет равна нулю...
кстати, насчет параметров оружия и доспехов... чтобы не брать цифры с потолка, советую посмотреть на формулы, по которым определяются параметры, они находятся сразу после таблиц в текстовом файле, ссылка на который находится в теме "некоторые идеи от Seer"

можно поменять принцип действия посоха:
пусть посох усиливает эффект заклинаний определенных школ магии (без увеличения запаса сил, требуемого на кастование), т.е. действует почти как усиливающие руны (например, если в заклинание можно вставлять руны В++ и Д++, то посох усиливает время действия и дальность заклинания, относящегося к определенной школе магии):
Гипат: ++
Ингос: 2х++
Суслангер:3х++
Пещера: 4х++
эти цифры конечно приблизительные, надо их еще обдумать...
#66
2 Dracon
Ты же сам предложил не использовать "запас сил" посоха при кастинге. Я согласился, т.к. смысл есть - посох поднимает навык. А благодаря повышенному навыку и заклинание можно собрать дешевле (или сильнее, смотря по обстоятельствам). Хорошая идея, так действительно проще.

А сложность посоха нужна, т.к. идея в том (см. выше), что она прибавляется к навыку мага! Мы вроде остановились на том, что это и есть главное свойство посоха. Только не слишком большая, чтобы не было возможности вставлять заклинания. Одно из простейших вставляемых заклов {Лечение+Пр} - никому не нужно. Поэтому я отталкиваюсь от заклинания {Лечение+Пп=19} и предлагаю максимально возможную сложность посоха сделать 18. Это будет алмазный посох. Остальные слабее: 14-метеоритный на Суслангере, 10-стальной на Ингосе, 6-кость зел.дракона на Гипате.
#67
2 Seer
Я в курсе, что сложность предмета зависит от сложности материала. B) Предложенные показатели относятся к максимальной (повторяюсь).

Мы имеем константы - максимальная сложность посоха и сложность материала.
Если остановимся на варианте б), то получаем сложность прототипа посоха на Суслангере:

Максимальная сложность - Сложность метеорита = Сложность прототипа

14 - 16 = -2

Значит, она будет отрицательная. В чём проблема?!


А твоё новое предложение... Тебе самому не понравится такой посох. Например, молния без руны Вр будет бить твоих друзей. Повреждающее действие кислотного тумана растянется во времени (а значит, ослабнет). И обсчитывать каждое конкретное заклинание по его индивидуальным свойствам (какую руну можно добавлять, какую нельзя) сильно сложно. Программистам не понравится.

Я по-прежнему против разделения посохов по стихиям. Huh У меня три довода:
1) инструмент мага универсален как калькулятор инженера.
2) это приведет к усложнению алгоритма.
3) всё равно в руке не поместятся 5 посохов, а купить вообще удастся в лучшем случае один.

Давайте вернемся и продолжим обсуждение.
#68
Ну тогда ладно. Но ты читал, что Сложность= сложность прототипа + сложность материала. Если мы сделаем сложность посоха 0, то сложность метеоритного посоха будет 16.
#69
2 Dracon

Пожалуйста, ЧИТАЙ мои сообщения. Что нам мешает сделать сложность прототипа отрицательной?!

Seer, меня не будет 2 дня. Может обдумаешь наш последний вариант. Это же твоя тема.
#70
Не врубаюсь, почему только один посох можно будет купить. Не так сложно дать возможность закупится десятком разнообразнейших посохов. И почему нельзя сделать посохи не только для отдельных стихий, но и для отдельных заклов???
Наоборот хорошо, что всех посохов в руку не возьмешь - тогда придется иметь дело с ВЫБОРОМ, который существенно разнообразит игру. А на счет "ужасной сложности" Smile подобного нововведения, то на форуме всерьез обсуждаются гораздо более радикальные идеи, но возражений типа: это слишком сложно нет.
#71
2 Svat

насчет отрецательной сложности ты прав Smile я об этом не подумал...

а насчет новой идеи про посохи, ты меня не правильно понял:

по моей новой задумке посох должен усиливать все аспекты заклинания, которое кастует маг, т.е. все, что в заклинании можно усилить, посох усиливает, даже если в заклинании нет рун вообще...

я вижу мы начали путаться... это плохо... надо внести ясность...

итак:

1) посохи - это оружие с дробящим типом повреждений (сами повреждения небольшие, сравнимые с повреждениями ножей); посохи дают пенальти к атаке и защите, когда их используют
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

2) в посохи нельзя вставлять заклинания из-за малой их сложности
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

3) посохи усиливают заклинания мага
*(нужно решить каким образом)*

а. усиливает все заклинания

б. разные посохи усиливют заклинания разных школ

в. как то по-другому

[ 14 марта 2002: Изменил: Seer ]

[ 14 марта 2002: Изменил: Seer ]</p>
#72
Если позволите, я встряну в это обсуждение.
Мне кажется наиболее приемлемым вариант с посохом - увеличителем навыка в конкретной стихии (по-моему, это сравнительно несложно реализовать).

Я так не понял, вы пришли к окончательному решению, как запретить воину брать в руку посох во время использования заклинаний, а потом снова начинать махать топором? Ограничение по уровню Разума не так уж очевидно выделяет воинов, точнее говоря, игроки смогут специально делать персу нужный (минимальный) Разум, достаточный для использования посохов. Но ведь от этого персонаж ещё не становится магом.
#73
Посохи должны прибавлять определенное значение к навыку какой-л магии!
#74
1. Всетаки хотелось бы видеть хотябы слабые атакуюшие посохи (огненая стрела, молния, кислота) :angry: :angry:
2. Посохи использовать как "хранилище" дополнительных рун, для усиления кастуемой магии.

"посохом нельзя дратся, но зашититься при ближнем бое можно" урон-0/+защита
#75
2 Dracon
Купить с трудом 1 посох можно потому, что он очень дорого стоит(см. выше - в 5 раз дороже аналогичного жезла).

2 Seer
К новой задумке:
Понимаешь, в таком случае в заклинаниях будет усиливаться то, что не надо усиливать.

Замечательным будет лечение с У++, необязательным с Д++, и вредным с Ц++ (будет лечить врагов).

Боевые заклинания с У++ - хорошо, с Ц++ - бьют друзей. Стена огня/молнии и туман кислоты с В++ станут наносить врагам меньше повреждений в единицу времени, и враги будут успевать регенерировать.

1) Пока нет возражений, опираемся на последние цифры урона и пенальти.
2) Пока нет возражений, считаем максимальную сложность посохов такой: Пещера-18, Суслангер-14, Ингос-10, Гипат-6.
3) Посох добавляет свою сложность к навыку. Учитывая мнение большинства - по определённой стихии.

2 Vasya
В таком виде ограничение воинам в пользовании посохом получается не по запрету, а по здравому смыслу:
- маг за большие бабки покупает посох, т.к. ему проще отдать деньги за поднятие своего и без того высокого навыка.
- воину проще поднять свой низкий навык в магии за счет опыта и купить жезлы, чем покупать дорогущий посох.

2 ZEAL-dws
1) Для этого есть жезлы. А боевая магия у мага в руке все равно сильнее.
2) Предлагаемые посохи для этого и используются, только по-другому (читай 2 стр.)
#76
2 Vasya

воину не нужно запрещать брать в руки посохи... просто посох не даст воину такое приемущество, как магу, т.к.:
1) махать посохом воину не выгодно...
2) воин может составлять и использовать заклинания, заведомо более слабые, чем маг, у воина заведомо меньше запас сил, чем у мага (т.е. воину выгодно больше махать оружием, чем использовать магию)...
3) постоянно переключаться с посоха на другое оружие и обратно не удобно...

вообщем, воину выгоднее атаковать простым оружием и изредка помогать себе магией, чем брать в руки посох, который ухудшит его боевые навыки, и при этом просто уберает пенальти, которое создает ему нехватка разума, а магу выгоднее брать в руки посох (ведь он даже мечем по врагу не попадет Smile ), усиливая тем самым свои и без того запредельно мощьные заклинания...
#77
Махать посохом войну не выгодно
Могу поспорить, смотря какой посох, если там набалдашник из кремня весом киллограмма 4, то орку точно не повезет, другой вопрос, что орк в ответ за это время сделает, т.к. посох то не защищает, опять же все упирается в магию.
#78
Seer - согласен Smile
А ведь это и получается баланс!

ALaKO

Имеется в виду: не получится махать тем посохом, который здесь прорабатывается. Если хочешь предложить другой - предлагай.
#79
2 Svat

забыл написать в прошлом сообщении: я согласен со всеми тремя пунктами, которые ты последний раз написал по поводу посохов...
#80
Я смотрю вы вместе пришли к более-менее приемлимому варианту!
Это радует. Smile
В таком виде это уже съедобно. Big Grin

1) посохи - это оружие с дробящим типом повреждений (сами повреждения небольшие, сравнимые с повреждениями ножей); посохи дают пенальти к атаке и защите, когда их используют
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

2) в посохи нельзя вставлять заклинания из-за малой их сложности
*(это уже решено, нужно только окончательно определиться с цифрами)*

3) посохи усиливают заклинания мага
*(нужно решить каким образом)*

а. усиливает все заклинания
б. разные посохи усиливют заклинания разных школ
в. как то по-другому


б. разные посохи усиливют заклинания разных школ.
Это проще всего реализовать.
Будем считать, что в посох заключена магическая энергия определённого типа.
Но что бы маг смог ходить лишь с одним посохом, сделать посоху приличный вес, сопоставимый с обычным оружием.

Например.
Гапатский посох магии стихий.
материал камень 1х,
вес 3,
урон 10-20 дробящ,
атака -5,
защита -25,
магия стихий +5

Держа в руках посох маг как бы использует энергию заключённую в посох, но для этого необходимы определённые знания. А так как маг колдует сам, то он тратит собственный запас сил.
Так же посохом можно размахивать как полкой, но уже без магического эффекта.

А для воина не обладающего познаниями в магии посох безполезен.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)