Действия монстров - разнообразие
#21
2 Maniak
Я тоже не видел. Но если могут зайцы, можно "научить" и других.
Я вообще-то высказался против УСС.
Но если хочешь, давай сделаем монстров умными и хитрыми. Ты делай умных, а я сделаю хитрых. Big Grin
#22
Svat, зайцы убегают всегда - на то они и зайцы Big Grin .
Максимум, что могу предложить - блок-схему поведения монстров на все случаи жизни.

[ 29 марта 2002: Изменил: Manyak ]</p>
#23
-Ввиду тупости монстров по выбору закла, соглашусь с тем, чтобы давать разным - разное.

-Ползать монстрам смысла нет. Они же не могут увидеть Зака раньше, чем Зак их. А если увидят, то сразу бегом атакуют.
-УСС монстрам бесполезен. У персов зрение, как у нечисти - круговое. (Попробуйте наложить на себя Поле зрения). Как на нечисть УСС не действует, так не подействует и на людей. Вот если персам сделать зрение секторное, тогда да.
-Запас сил обязательно ограничить Smile Монстрам-магам сделать очень высокий.
-Убегающих монстров не могу себе представить на движке ПЗ. Лучники, конечно, отбегают немного. И зайцы. ИМХО, если запас сил ограничить, то отбегать им не будет смысла. Убегут - всё равно догоним. Уж пусть лучше погибнут достойно. А вот не нападать на превосходящие силы - можно. Тем более что у совсем слабых такое уже есть. Надо добавить и остальным. Если враг определяется как "почти никакой", пусть убегает, как заяц.
#24
Разным видам монстров надо увеличить уязвимость к ударам в определенную часть тела.
Также можно сделать монстрам склонность к определенным ударам - кабан будет больше бить в туловище, а волк скажем в конечности.
#25
Goblin[PVNH]
Тимон, я об этом уже писал.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)