Закаляйся, как сталь!
#21
Что-бы изменить металлы в лучшую сторону нужно сделать сплавы с всякеми полезными металами, в небольших количествах.....
#22
А что-то в этом есть. Но я всегда держалсся мнения, что надо вначале узнать, как это будет выглядеть, а уже потом думать надо это или нет. Только я свою мысль не всегда выкладывал. Smile
А если закалку делать и облегчать жизнь игроку, то это вполне дрпустимо на легком уровне сложности. на половину на среднет. И вообще нет на тяжелом. Вот так вот.
#23
На мой взгляд закалка не нужна. А вот мысль о том, чтобы кузнец делал оружие на заказ за определенное время и впрямь очень хороша. пока задание-другое выполнишь, он копьецо и сварганит.
#24
2 Толик
ИМХО, конструктор предметов должен быть одинаковым для всех уровней сложности.
#25
Мдя.. А вы знаете в древней Руси лучшие мечи вначеле плели решеткой, а лишь потом эту решетку дубасили молотками. Таким образом получались отменные мечи, которые можно было даже пополам согнуть и они обратно разгибались (лучший признак катчества). А еще можно ввести олово. Из него делать ничего будет нельзя, но можно будет присешивать в расплавленное железо для получения стали. А еще пусть металлы ржавеют... Полная бредятина. :o: :o: :o:

P.S. Насчет метеоритного железа. Думаю Нивал его содрал из Сильмариллиона, там из него один хрен (Эол) пару ножиков выковал крутых. Реально железо (именно железо) собранное с метеоритов неможет быть лучше очищенного земного.
#26
Пока, по результатам голосования, термин "закалка" и все что с ним связано не нужно вообще. Подождем еще...
#27
Dracon

Добавки можно реализовать в качестве трофеев. То есть трофеи можно использовать в качестве добавок. Но можно их сделать покупаемыми в магазине. По этому некоторые качества они должны улучшать, другие ухучшать. Улучшать(ухучшать) можно сложность, надежность, вес, возможно броню и урон.
#28
Витязь
Я не знаю точно, как получают сталь, но это, насколько мне известно, сплав железа с углеродом и ещё чем-то, но точно не оловом.
#29
А может и ошибаюсь. Давно это было и неправда :unsure:
#30
Я согласен, второй вариант на редкость тупой, против него я буду очень возражать. Он по сути приведет к тому только, что появятся еще дополнительные уникальные предметы, только название их поменяется(на вообще говоря более глупое).

Идеальная кристаллическая решетка не обладает лучшими качествами(имется в виду такие как твердость и прочность) иначе зачем в реале было бы делать сплавы, леггирующие добавки если все включения вредны??

Я за введение добавок, но не знаю идей, где прописывалось бы толково по действиям реализация этого предложения. Сан сказал, что собирается магазин переделывать чуть ли не полностью. Хорошо, значит(если я правильно) есть возможность ввести сплавы, но как?
1) как называть добавки.
2) что и как они будут улучшать(ухудшать). Вообще реально добавки(большинство) некоторые качества улучшают, некоторые ухудшают, но стоит ли делать именно такую систему.

Жду предложений.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)