Новые расы для геймеров
#21
В творчестве всеми нами любимого Перумова нежить регенерировала и в НОММе некоторые тоже ...
#22
MGK
1,2 - Ок, понятно.
3. Ага, значит, эльфам нельзя пользоваться арбалетами, запрещено! Ну-ну. Хочешь сказать, если я русский, европейской расы, то не смогу пользоваться японским сюрикеном, индейским томагавком, турецким ятаганом, малайским крисом, зулусским ассегаем. Явный бред. Именно поэтому я против градации на классы.
4. Как доказано современной наукой, способности к обучению у всех гуманоидов независимо от расы определяются только разумом. Это уже, мягко говоря, обсуждалось. Не хотелось бы повторяться.
5. Все сошлись на мнении, что маг воюет не силой, а магией. Посохом можно драться, но невыгодно. В ближнем бою посох даже как бы немного мешает магу защищаться (минус к защите), зато очень помогает колдовать, для чего, собственно и задуман.
Что это насчет защиты у копья в ближнем бою?! В ближнем бою копье так же бесполезно как и посох и имеет в ПЗ отрицательный бонус к защите. Или я что-то пропустил, MGK?
Копье может дать хороший бонус к защите только на длинной дистанции боя, которую в поединке организовать невозможно. Соперник всегда может поднырнуть или обойти твое копье, подойти вплотную с мечом или кинжалом и тогда ты беззащитен.

2 Витязь
Некоторые из нежити могут регенерировать. (Вампиры, и еще какие-то Wraints, которые могли регенерировать еще со времен Master of Magic, но я так до сих пор и не знаю, что это за тварь). Но это - исключения, их регенерация - за счет живых.
Согласись, трудно представить регенерацию у скелета или зомби. Напротив, известно, что у зомби нет регенерации, каждая отрубленная часть уже не срастается, а живет своей жизнью.
Голем, как механизм, тоже не может регенерировать. Он может отремонтироваться после битвы (при выходе/заходе на карту), но не во время боя.

[ 17 июня 2002: Изменил: Svat ]</p>
#23
Dracon

В крайнем случае, можно обойтись без анимации. Достаточно распределить первоначальные физиономии по расам. Smile
#24
Svat

3. Вопрос не в том, что запрещено, а в том, что эльфы подвижны или умны ("Волшебники"), а вот силенок таскать тяжелое вооружение, с моей точки зрения, у них должно быть маловато. Huh

4. Big Grin Ничего не имею против. Я просто сменил точку отсчета с 25 пунктов на 0 (чтобы не было пенальти). Если хочешь оставить зависимость количества получаемого опыта от разума - пожалуйста, но необходимо уменьшить градацию. Например, за 10 пунктов разума 1%.

5. Абсолютно согласен, что посох должен увеличивать магический урон и иметь пенальти по защите.
Мне, как предпочитающему играть магом, по большому счету все ровно как будет называться оружие которое будет иметь бонус по защите. Главное что бы оно вообще было и при этом было не очень тяжелым. И желательно - не меч, т.к. меч - универсальное оружие (как по защите, так и по атаке).
#25
MGK
Конечно, зависимость опыта от разума какая-то быть должна. Оставить её прежней или уменьшить - этот вопрос не особенно меня напрягает. "Размер не имеет значения", хе-хе..
#26
2 Dracon
Реализуемо, или нет - вопрос второй. Наше дело - наплодить и обработать идеи.
Так как насчет убрать реген у неживых?
#27
Вообще интересные вещи тут обсуждаются, не знаю только насколько это реально. А то в душе у меня сомнения на счет того, что если все реализовать, что мы напредлагаем, то аддон никогда не выйдет. Нужно будет рано или поздно сказать себе: вот это, конечно, полезная вещь, но она не стоит мытарств, пусть аддон лучше на полгода раньше выйдет. Вот таково у меня отношение к игре разными расами. Классы еще можно ввести, но теперь уже сомневаюсь стоит ли....
#28
Насчет раума/экспы все надо оставить как есть!!! а то получится, что какой-нить тупой верзила и маг вундеркинд одинаково быстро учатся....непорядок....

З.Ы. мне почемуто кажется что предложенные MGK рассы уже где-то были....не в Властелине Колец ли? Чего стоит одно отделение людей от магов!....
#29
Есть такая идея: имхо, человек должен учиться лучше всего тому, чем больше занимается. Т.е., Верзиле снизить стоимость поднятия ББ, а ЛиттлВандеру – стоимость поднятия магии (всех, к примеру 3х видов, но в 3 раза меньше, чем Верзиле - бб).
#30
то, что одинаково быстро учатся, это наверное правильно... ведь искусство магии невероятно сложно, несравнимо с ББ... и поэтому маг наверное должен при несравнимо большем интеллекте, тратить не меньше времени на изучение каких-то вещей ?
#31
Aluando

Основная идея рас состоит в том, что бы дать возможность геймерам устанавливать первоначальные основные параметры ("Сила", "Ловкость" и "Разум") не в приделах 25 +- 10 пунктов, а от 0 до 55.
Если это сделать, то минимальное значение (без пенальти) надо установить = 0. И для того, что бы не было очень большого разброса в получении опыта,
градацию надо уменьшить (а возможно и убрать(???)).
#32
Давно уже собирался сказать...
У нечисти, кроме отсутствия регенерации, должна отсутствовать еще и такая зона, как голова.

Потому что у скелета в черепе нет мозгов и уязвимость ее, в отличие от живых, обычная.

А зомби, как мы знаем, могут вообще обходиться без головы. Им хоть лоботомию делай - они нисколько не пострадают.
#33
Зону оставить нужно, а вот тройной ущерб убрать. Это реализуемо в моде, но я в свое время побоялся это сделать, т.к. в пещере зомбам обычно по голове бьют, иначе они отрегенерировать успевают Smile .
#34
Нефига себе! Классы, рассы, обаркассы... Удалить эту тему надо было сразу же после написания. :angry: Правда уже другая тема пошла, которую вынести надо.
#35
Если уж про зомби, то, имхо: у него должно быть только «тело» и конечности. При чём, сделать уязвимость к рубящему (вряд ли трупу хреново, когда его тыкают шилом, а вот когда перерубают кости…..)
С другой стороны (по голове): вроде бы, органы чувств по-прежнему находятся в башке зомба, которой он и «чует». Стало быть, её отрубание должно сделать зомба беспомощным, т.к. он не будет чувствовать врага. (не факт: я могу только догадываться, чем «чует» зомб)
#36
Про Рассы.
Зачем ограничивать эльфов не ношением арбалета? Так же и других. Пусть носят, только к этой рассе к данному оружию ( эльфы к арбалету ) будет уменьшаться параметры, а к другому ( луки )- увеличиваться. И игрок не будет задумываться, почему это эльфы не могут использовать арбалеты, а просто будет видеть, что они плохо их используют, и ему придётся юзать луки. ТОже касается и других расс.
#37
Tolik

Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75.
При такой системе появляются очень сильные и не очень ловкие воины и наоборот очень ловкие, но слабые. Первые - чистые воины, вторые - чистые лучники (очень народу хотелось поиграть за чистых лучников, но 1.06 этого не позволяет).
Чистые воины вооружены тяжелым оружием и используют любую броню. Именно поэтому гномам запрещены луки и легкое оружие. Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.

P.S. Файлы "Расы", Защита", "Контрудар" и "Урон" вывешенные на Ниваловском форуме взаимосвязаны и поясняют друг друга.
#38
А ты думал потом о играбельоси? придется описывать почему данная расса не может использовать это оружие, а без этого падает играбельость. Притом писать там не очнь много. Просто оружие, только при одевании уменьшается ББ или зашита, или еще что.

И дай ссылки на эти файлы ( я на Нивале не живу )
#39
Tolik

http://forum.nival.com/showthread.php?s=&t...97&pagenumber=1
#40
Так, на счет новых рас: конечно, в аддоне рас, судя по всему не будет(даже не стоит из-за такого вопроса Холи беспокоить, я думаю, но если кто не согласен со мной, может его спросить..), то эту тему можно было бы и закрыть, но, после, того, как обсуждение и лругих тем коснулось, я этого делать не буду.

Ага, убрать удар в голову по зомбям, чтобы воина в пещере еще слабее сделать?

цитата
Цитата:Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75  

Если ты это предлагал, то, что не мог так и написать????


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)