Новые расы для геймеров
#41
цитата:</font><hr>автор - MGK:
<strong>Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.</strong><hr></blockquote>

И гораздо проще реализовать игру в крестики-нолики. "Но мы выбираем сложный путь", потому что он перспективнее. Лично меня бесят любые запреты. Прежде всего своей необоснованностью.

цитата:</font><hr>автор - MGK:
<strong>Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.</strong><hr></blockquote>

Вообще-то натягивать лук гораздо труднее, чем его таскать, и требует большой силы. Причем напротив, натягивать арбалет намного легче. Эльфы не используют арбалеты, очевидно, не по причине недостатка сил, а имхо, в силу культурных традиций.

Drаcon
Убрать нечисти голову нужно вовсе не для того, чтобы воину жизнь усложнить. Если возможно изменить зону поражения, то уж другие параметры отбалансировать - тем более не сложно.
#42
Svat

Не стоит так кипятиться по мелочам.
Запрет проезда перекрестка на красный свет тебя тоже бесит?
По поводу традиций ты похоже прав.
#43
Dracon

А по цифрам не видно чтоли? :wacko:
#44
Любые запреты однозначно вызовут протест большинства геймеров. Вводить коэффициенты, видимо, и впрямь, слишком сложно…. Остаётся одно: разрешить изменение любых параметров от 0 до 55, и ничего при этом не запрещать.
#45
Aluminij1

А не много ли халявы? Wink Хочешь играть без ограничений - выбирай людей.
Закон сохранения гласит: если где-то прибудет, то где-то должно и убыть. Smile
#46
Всю жись мечтал побегать нечистью! Пока это удалось токо в Плэйнскейпе. Хотя это даже не зомбяк а какоето чучело.... Предлагаю устроить выбор: Good and Evil! Мечтаю побегать дьяволом... Мочить всяких там казлов типа Вальрасиана и Хатуля.

ЗЫ: Если демоном нельзя, то поприкалыватся людоедом и Эльфом! Wink B)
#47
MGK
Дык, я ж и не говорю, что вхаляву! Сумма всех навыков всё равно остаётся неизменной. Другое дело, что можно сделать, хоть бы и по приколу просто, немерянного Геракла без мозгов (собственно, это будет зомб, наверное), или полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка, за то, уж если успеет врезать, то мало не покажется %))). Или, к примеру, акробата с ловкостью 55, который будет ОЧЕНЬ редко промахиваться, но в остальном довольно слаб.
#48
Вот-вот. И я о том же - дать возможность изменять параметры не только сила/ловкость/разум,
но и выбор - или прокачка ББ идет до 150(200), или навык стихий, или стрельба. (Разумеется, в ущерб другим навыкам). Этот выбор предоставляется при генерации перса.

2 MGK
Красный свет - когда-то я был настолько анархичен, что и его игнорировал. Кстати, это всё-таки не запрет, а рекомендация - я могу двигаться на красный, но сам предпочитаю стоять. Запретом можно было бы считать шлагбаум.

2 Aluminij1
Кстати, я согласен, что мертвяки должны быть уязвимы к рубящему. А то идея умная, а откликов нет.
#49
Rasi ento ineteresno no zafisimost opita ot rasuma vsetoki nujna a to polucitsa sho entot razum nafig ne nujen razve sho dlia togo shobi zaklinania menishe manki jrali :angry: :wacko: vo
#50
А я вот вспомнил о моеп прохождении по геноциду. Перед тем, как идти бить големов сохранился и подял себе разум на один. После первого голема поднял его на 2. В итоге - опыт затраченный на подъем навыка окупился на 5 големе. Остальной опыт - на будующее, потом на ингосе - он тоже окупался с сихвой. Так что не все так просто как кажется.
#51
Svat

ББ, стрельба, магия - интересная идея.
Но, с моей точки зрения, эти навыки должны быть коэффициентами урона наносимого соответствующим оружием или магией.
Пример:
Урон оружием ББ = Навык ББ * урон / 100.
#52
Aluminij1

"немерянного Геракла без мозгов" - огр, "акробата с ловкостью 55" - гоблин, "полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка" - волшебник. Big Grin Это так называемые - критические расы. И они требуют самых серьезных ограничений.
Не хотел бы я встретиться с огром с изначальной силой 55 в кристаллических доспехах. :o:
Эльфы и гномы - стандартные расы для лучников и воинов соответственно.
Люди и орки - гибриды.

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]</p>
#53
Ну чеж вы тут обсуждаете ? Я чето не поняд будед ли выбор расс вообще? :unsure: :wacko:
#54
2 MGK
Понял тебя. Зависимость урона от ББ - смысл есть.
Причем наши предложения нисколько не мешают друг другу.
#55
В принципе, я думаю, что расы, как таковые, мог бы реализовать в каком-то моде, кто-либо из модеров. Ведь различия между расами – это просто различие в параметрах.
Хотя, с другой стороны, полноценные расы должны помимо различий по параметрам, иметь ещё какие-то специфические свойства: в чём-то бонусы, в чем-то пенальти.
Я предлагал классы персов, которые бы кардинально различались по магии, одним она вообще запрещена, другим открыта лишь до определённого уровня, третьим – до 100, к примеру, а истинным магам – аж до 150 (например), в то время, как воины имели бы более дешёвую прокачку ББ и оружейных перков и бонусы к урону оружием, а маги стихий, например, увеличенный урон магией, но пенальти к урону оружия и броне (из-за неумелого обращения).

На самом деле, я не очень-то понимаю, почему все так против классов, как таковых, ведь мало кто играет полностью универсальным персом. Да и по-моему, когда много различных классов (Я предлагал 12), то и играть интереснее, ведь за разных персонажей в этом случае, тактика и стратегия, будут совершенно разными.

Расы – это те же классы, плюс разные не только праметры, но и скины. Собственно, всё отличие.
#56
Абсолютно согласен с утверждением MGK, и если вводить новые расы - так чтоб они отличалиь от старых! :angry: Поэтому эльфам вводить запрет необходимо!

Алюминий, ты говоришь правду, но не для этой ситуации. Я отлично понимаю, что запреты это плохо, но не оркам же оружие носить мы запрещаем! Это вынужденная мера, потому что пресная ПЗ никому не нужна, т.к. это уже не ПЗ. Не хотите делать запреты - не делайте вообще нововведений, хотя лично я очень бы хотел увидеть новых рас, посмотреть как Букинист их нарисует. Smile
#57
Букинисту и так будет чем занятся, он у нас и так единственный художник...

По сути дела меня очень радовало бы играть персом каким я его хочу создать, а не персом с уже выбранными ловкостью, разумом, силой, да еще и с прокачанным ударом со спины, который может и вообще не пригодится..
#58
Dracon
Но так сделали Ниваловцы. Я бы тоже с удовольствием был рад.
#59
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
#60
ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)