Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Итак, профи Сана вытащили на свет божий и наш структуру файлов adb в виде текста для редактирования и проги-запаковщика. Теперь начинается наша работа понять, что сие поля означают.
Каждое поле предлагаю писать как отдельное сообщение-так лучше заострять внимание и лучше виден прогресс работы.
[ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Это черновик по самим командам. Его я буду расширять.
uattack01 лук ногу назад достает стрелу из колчана сзади и вниз
uattack02 как 01 но прямо
uattack03 как 01 но стрелеят вверх
(из лук стреляет молча)
uattack04 удар наискосок сверху вниз по руке иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack05 удар наискосок сверху вниз по голове иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack06 удар колющий прямо движение тела назад вперед иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack07 копия 06 вверх иногда движение тела-разворот произносит "хха""хху""ххо"
uattack08 удар колющий вниз иногда произносит "хха""хху""ххо"
uattack09 копия 06 вверх иногда произносит "хха""хху""ххо"
ccrawl01 ползет без уружия бесконечно ()
crest садится и не встает
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле A
Имя adb-файла
Каждый файл соответствует определенной рассе обьектов
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле B
Имя расы обьекта
мужик,женщина,тигр и т д
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле С
Ширина ("в плечах") обьекта
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле D
Высота расы обьекты в метрах
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле E
Длина расы обьекта в метрах ("с головы до хвоста")
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле F
Размер 15 байт
Название анимации (уникальное только в пределах одного adb-файла)
используются префиксы u, c и s
c - непрерывное действие. анимация происходит по замкнутому циклу. после ввода команд с консоль с этим префиксом обьект зацикливается на команде
и выходит из под контроля игрока приходится загружать сохранение снова.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле G
Размер 1 байт (0..255)
Порядковый номер анимации (в одном файле adb)
[ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле H
Размер 1 байт(0..255)
Оружие в руках
0-оружия в руках нет вообще
32 нож при тычке вперед смотрит в бок,а не прямо
127-стандартно
остальные пока нужно смотреть...
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле K
Размер 2 бита(0..3)
Влияет на следы на земле, но озачает ИМХО что-то
другое
0-? (все uhit,ucross,ubriefing не все scross,uspecial)
1-? (все uattack, ucast)
2-есть следы (cwalk,crun,cflight? )
3-нет следов
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Поле S
рамер 4 байта (0..4294967295)
Длительность забронированная на анимацию
Если это значение уменьшать анимация не успеет
завершиться и оборвется.
Если это значение увеличить после того кака анимация будет
завершена обьект задерживается на последем кадре
после чего возвращ в исходное положение.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Овчина стоит выделки! :angry:
[ 14 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>