Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Холи, Нивеа.
Это нужно как бы в первую очередь делать:
Редактор сценария
Редактор уровней
Редактор событий
Редактор музыкального сопровождения игры
Редактор звукового сопровождения игры
Редактор видео эффектов.
Редактор анимации.
Редактор карт.
Анализ баланса сил.
Пока не выбрал формат базы данных для движка.
Для 3D моделей самый удачный кандидат формат: Х-файла.
Структура Х-файлов содержит все необходимое для 3D моделей блоки.
Недостаток Х-файлов только в том, что такой формат не пригоден для использования в коммерческих продуктах, защиты нет никакой. Формат поддерживается DirectX8.1.
Есть плагины экспорта моделей из Maya и 3D max в Х-файлы.
Так же Х-файлы можно использовать как базу данных поверхности карты игровой зоны.
Вообще это универсальный формат. На первый взгляд – удобно.
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Прекрасно, с чего начнем?
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Не умею писать в месенгере больше одной строки
так как это делает Холи поэтому напишу сдесь.
Вчера мой сын приволок втророй адон халвы "Blue
Shift". Ради интереса я посмотрел руководствуясь
тем, что эта фирма (сторонняя) выпустила уже второй адон и стоит глянуть, что это такое вообще адон.
Так вот изменения такие:
Уровни другие, но не совсем, текстуры восновном
те же. Персонажи наполовину новые, наполовину старые. Движок стопудово старый.Но игра другая и любители халфы наверно порадовались.
Наверно я тебе скоро надоем и ты скоро пошлешь меня куданить, но я все-же не пойму если у нас все есть для разработки полноценного адона, почему
мы не идем по этому пути. Нивал похоже и в самом деле подумывает о продолжении и оно похоже увидит свет раньше нашего адона на директе 8.1.
Я понимаю это интересно заколбасить свой движок,
но ведь мы всегда говорили об адоне, а не о своей игре. Если мы говорим о своей игре - давай так и говорить. Мы с Холи увольняемся с работы, я ставлю дома инет и пишем спокойно с тобой супер 3D-движок. Так будет честнее. Директ заставляет тратить уйму времени и головных напряжений.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Нивеа.
Предложение хорошее и подкупает новизной и решительностью. Бросить работу, - это опасное, бесперспективное дело. Нужно точно знать, что наш продукт будет коммерчески привлекательным и что это обеспечит прибыль этой затеи.
Так что с увольнением в запас, давайте пока погодим. Не все мы имеем для аддона. Мы можем много, но далеко не все. Магазины для ПЗ - это только часть всего проекта. Магазины можно написать на более современной платформе как DurectX 8.1, так почему бы и не написать на ней? Технологически, к движку ПЗ, можно подцепить нашу программу аддона. Нам нужно знать все форматы ресурсов. Пока с графикой мы не разобрались. Джет, несколько дней не будет юзать редактор Мобов. Подождем ответа Нивала, может быть от них будет какая-нибудь помошь.
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Сан
Подумай насчет магазинов. Ну выйдет адон с новым
магазином, а что собственно в нем будет нового?
Что мы можем нового накалбасить с магазином, чтобы
это новое поняла сама игра? ИМХО мало. Будем высасывать из пальца. Зато убьем кучу времени.
Получается магазин - ради магазина.
А вот если мы придумаем новое заклинание,новое
оружие новый материал,новый баланс умений то все
это и старый магазин поймет и сама игра.
[ 08 мая 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Это видали:
1
2
3
?
[ 08 мая 2002: Изменил: Jet ]</p>
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Неа не видел
Во
Siege Эдитор
Настоящий эдитор! Небось всем желающим дают.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
"...Наши так и норовять сделать модель вселенной с точностью до атома и благополучно загибаются через 2-3 года.."
Game Exe
А может действительно закалбасить адон к ПЗ
на движке Dangeon Seage по-моему это выход.
это честно раз Нивала жаба душит отдать в руки честных адонщиков все свои пусть даже кривые утилиты.
Пусь Нивалу станет стыдно!
Наверно я все же отважусь скачать эти десятки мегов честного эдитора от честной не жадной буржуйской фирмы и посморю что-там можно
[ 15 мая 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
у меня редактор не запустился, скорее всео потому, что у меня русской версией DS:
Type : Error
Module : F
rogram FilesDungeon Siege Tool KitSiege EditorSiegeEditor.exe
Location : TankStructure.cpp line 379 (at P:ds1maingpgLIB ProjectsgpcoreFileSys)
Fail Count : 1 (w:1, e:1, x:0)
Exe timestamp: May 9 2002 19:34:35
TankFile:
pen( F:GamesDungeon SiegeResourcesLogic.dsres ) - failed to open tank (Data error (cyclic redundancy check).)
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
мда
левая бетта
а я уже обрабовался
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Написал утилитку Reg2ini таким образом файлы
mq поностью можно менять и создавать ура
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001