Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Я бы ещё с удовольствием "накостылял" очкарику-чиновнику, который Зака заманил в лагерь Хадаганцев на Гипате, а-то странно получается: появился у знахарки, подлизался, пригласил, а в лагере его не было. Можно его сделать магом.
Нет чиновника и не будет в лагере. Моб-файлы сингла трогать не буду в абсолюте. Только база.
Во избежание лишних непредвиденностей.
База перезалита в начале темы- почти всем мобам, начиная с середины гипата и т.д. увеличен
урон. Увеличен до 450 урон молнии Проклятия - с др. стороны магическая стрела Тка Рика, также бьет сильнее. Исход финального боя, зависит от силы и магии астрала Ат Зако.
Cнижен эффект регенерации до 1. Из неубиваемых ранее на тяжелом- циклоп , големы и гарпия- в пещере на суслангере, имеют броню 50. Убить можно на тяжелом- все от взятых умений зависит.
Если Ат Зако будет не доступно замедление- с эффектом 9 или больше, битву с Проклятием можно
не начинать.
Проклятье становится всё круче и круче, того и гляди скоро из игры материализуется в реальный мир))
А если серьёзно, не могу вспомнить игру где Босс был бы такой же слабый как в оригинальных ПЗ. Пройденных игр было более чем достаточно.
Это правильный подход, если игрок ошибся с прокачкой своего ГГ, то это только проблемы игрока.
ГГ сейчас может пробить броню Проклятья ?
Все как и раньше от замены ai и легкого уровня зависит) имею ввиду броню Проклятия.
Пока нет возможности Ат Зако, перед финальной битвой, вооружится стрелой Тка Рика.
Возможно уточню у знающих людей, в чем проблема недоступности в сингле этого заклятия.
Но судя по тестированию и еле выигранной фин.битвы, буду долго думать-нужна ли Ат Зако
стрела Тка Рика
Фиг с ней со стрелой Тка-Рика. Сделай Проклятью на тяжелом броню 50 да и все дела. А Тка-Рику соответственно урон его стрелки не повышать.
Броня 150 будет неизменной.
HAS,Вторник, 12 Апреля 2016, 11:05 Написал:Обещанный бонус для опытных игроков, уже нашёл кто-либо ?
[right][snapback]43102[/snapback][/right]
Нифига, циклоп на Гипате невозможно убить! Выносливость 2, разум 3, магия стихий, кажись, 72 и нифига. Двойная стена с эффектом 110 и молния выбивают из него 2 единички, а кислоты на Гипате нет. Пробовал стравить зелёного дракона с циклопом - не стравливаются. Циклоп, даже от того что, дракон убил двух поросят, и из него самого кислотным туманом выбивает нолики, на дракона не обращает внимания, даже после выхода/захода.
База перезалита по новой сегодня- добавлен урон матки панцеров, демону и др. врагам главным на гипате, троллям на ингосе.
По циклопу на гипате- сейчас у него 50 броня на тяжелом, но нет уязвимости к молнии) добавлять урон зел. дракону- перс не выживет при стравливании. Костяные жезлы не спасут.
На суслангере такой же циклоп, забивается дубинами метеоритными- проверено. Урон больше
чем у копья Харада.
Есть вариант положить молнией зел.дракона на гипате- чем не вариант вместо циклопа <_<
Но это более реально, после получения опыта за големов на гипате- следовательно внимательно изучаем метод HAS по големам.
Да, не, на Гипате, кроме циклопа, убиты все. Но осталась мечта детства - убить циклопа, вот я и пытался. Истратил кучу времени, но никак. Грустно. Может, чуть убавить ему защиту от огня и молнии?
Один и тот же циклоп- на гипате и суслангере рядом с сундуком. Разве только в моб-файле
гипатского циклопа, заменить на более слабого. Не хотца мобы трогать, хз вообщем подумаю, но опыт за него тогда, тоже меньшим будет чем за старого.
И фиг его знает, какая у него уязвимость к молнии будет)) не факт что меньшая.
LeonARS, до последний правок, циклопа на Гипате можно было убить. Броня была у циклопа 33 на легком.
https://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3500&st=36
Тайсон, поставь броню циклопу как и было до последних изменений, а именно 33 да и всех делов, ну и реген порезать ( как и было до правок когда его можно было убить )
Будет два одинаковых циклопа - самый простой вариант.
На Суслангере циклоп, это уже всё ерунда, он на тяжелом с броней 150 убивается, Зак плюс помощник. На Суслангере это не важно и уже не интересно. Там врагов эквивалентных циклопу достаточно. И разницы какая броня будет у циклопа на Суслангере - тоже нету.
На Гипате это было бонусом, для самых матерых игроков, не чурающихся убийством големов. До правок было так, что пока опыт со всех големов не получить, в любом случае не собрать молнию для убийства циклопа.
LeonARS, на счет элементаля в мертвом городе, имхо нет смысла в добавлении ещё одного не убиваемого. Он и раньше прекрасно убивался используя баг с усилением )
Не путайте меня ребятки <_< легкий уровень не юзаю в сингле в абсолюте- затем и ai к базе
а броня 50 у всех ранее не убиваемых, кроме элементаля и двух моб-драконов на гипате, так
и останется.
Возможно заменить циклопа на гипате, на более слабого и с броней 30- но несколько дней подумаю над этим.
У всех разные желания по балансу и варианты прокачки перса или персов.
Последняя версия со всеми правками перезалита в начале темы- изменения отмечены синим шрифтом.
По суслангеру- самый не дорогой по деньгам и эффективности вариант- взять в напарники
Харада и позаимствовать у него уникальное копье. Совмещая ближний бой и магию пройти с ним- несколько квестов, дальше выгоднее соло Заком.
Файрах- также не плохой, но более затратный по средствам вариант. Повышены начальные показатели у обоих.
Тайсон,Среда, 10 Августа 2016, 14:59 Написал:С тем вариантом- отвода одного из красных элементалей из зоны досягаемости алм.голема-больших проблем с получением опыта с големов- не возникло. Молния 70 эффект -соло Заком
в базе- основа молнии давно уже 9. Защита Зака с древним мечем 65- были мысли что големы будут руки ломать и т.д. как ни странно не ломали, причем не ослабленные големы.
Проблема возникала с узкими коридорами - дабы по 1 големы атаковали алмазного. Хилил алмазного мелким на 30 хилом без усилка, за пол-тора часа положил он всех кроме последнего.
Добил молнией алмазного- от последнего убегал.
[right][snapback]43332[/snapback][/right]
Приведенный пример- оптимального истребления големов в ребалансе сингла. Отводить к мостику- одного из трех ближайших к алмазному голему- элементалей лавы. Потом включить
алм. голема и вести его в общий зал големов.
Перезалита база к синглу. Изменения- чуть уменьшено хп Горту до 180. Броня 15.
Диэра 380 хп. Броня 25. Увеличено хп взрослым и матёрым оркам и орчихам. Добавлен урон зелёным троллям составляет 30-50. Такой же и у взрослых людоедов на гипате.
Руна максимальное усиление, имеется у знахарки в продаже. Ат Зако доступна магическая стрела Тка Рика, перед битвой с Проклятием.
Лёшка, забыл закрыть тему, что бы я тебя не тролил после твоих божественных обновлений.
Тайсон,Пятница, 14 Октября 2016, 09:16 Написал:К базе прикреплён файл с зоной Дальних гор. Циклоп имеет броню 21. Без замены файла- останется старый стандартный циклоп.
[right][snapback]43407[/snapback][/right]
А что это даст? Забекстбить его на легком?
Тайсон,Пятница, 14 Октября 2016, 16:58 Написал:Заменен прототип циклопа) в привязке с database ребаланса. Броня 21 на тяжёлом. На легком
не в курсе- потому как ai с удаленным легким уровнем.
Какая броня у него будет, если просто файл в мапс заменить и юзать стандартную database сингла cказать не берусь).
Просто многим юзерам хотелось убить циклопа)- вот и всё пояснение
Скажу честно- сам не убиваю циклопа и не планирую особо. Просто юзаю квест -каменоломня.
За него Бабур даёт две синих кости- в ребалансе.
[right][snapback]43409[/snapback][/right]
Дай ссылку на ребаланс плиз
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10