Город Джунов

Полная версия: Трудно или легко?!
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5
Я вижу об этом мало кто думал,но всё же вопрос этот достаточно важен.

Каким вы хотите увидеть эддон, точнее какой сложности?

Я вот хочу что-бы он был в категории очень сложный, тоесть чел что ПЗ несмог на трудном пройти его некак пройти немог.....Что-бы он был весь очень трудный!

А что вы говорите, Big Grin Rolleyes :angry:
Меня устраивает тяжелый уровень сложности, как был в самой первой версии.

Я не хотел бы видеть легкий уровень в эддоне, на нем после тяжелого мне было уже не интересно играть(на мой взгляд это халява). Короче я хотел бы что он не легче оригинала, можно и сложнее B)
я думаю, надо оставить так, как есть. только "тяжелый" не мешало бы переименовать в "нормальный" Smile
Тогда лучше сделать три уровня:

1.Легкий(для новичков)-немного сложнее легкого уровня в оригинальном ПЗ
2.Нормальный(для игроков имеющих некоторый опыт или для новичков)-аналог тяжелого уровня в оригинальном ПЗ
3.Сложный(для опытных игроков)-уровень который предлагал Timberwoolf

З.Ы. Легкий уровень в принципе можно не делать
Гоблин[ПТыНХ]
Да я и всегда был за три уровня. Не, легкий - все-равно что читерство: да читерить и то сложнее...
Я просто когда прохожу что-то очень трудное чувстваю что чего-то достиг и радуюсь сильно когда когото сильного положу!

Имеет значимость нетолько сама броня и атака врагов,а их место нахождение....
Хочется что-бы невсе квесты могли решаться грубой силой или однообразным фейрверком.
Касательно уровней - полностью согласен с Goblin[PVNH], теперешний легкий уровень должен бы называться "очень очень легкий" Smile . В аддоне сделать два уровня - нормальный(тяжелый сейчас) и трудный(очень тяжелый по теперешним меркам).

Timberwoolf, дело говоришь - в оригинальных ПЗ умом решаются лишь несколько заданий, и то пока Зак не прокачан.
Я хотел бы к этому делу добавить ещё- Деньги, точнее все полезные ресурсы которые продаются и находятся это один из главных или даже самый главный ресурс игры.

Сколько денег( под ними я имею в виду перечисленное свыше) нам нужно?

Есть Аллодовский вариант-деньги всётаки являются одной из проблем, невсегда их хватало на экипировку.

Вариант ПЗ- денег навалом и их некуда девать.

Ещё возможный вариант- денег будет категорически мало, с одной стороны повышает сложность игры, с другой стороны это неправдападобно.

Я сам как наврно и все остальные незнаю что же я предпочитаю,(+) когда денег навалом, это даёт возможность эксперементировать и тому подобное,а также купить и испробовать всё.(-)играть слишком легко, нет такого элимента как копить деньги и с жадностью подбирать и продавать даже мелочи.

Аллодовский вариант звучит достаточно оптимально, денег много но брасать их на ветер нельзя, в этом скрываются свои + и минусы.

Когда денег нет ситуация как раз наоборот от ПЗ, тоесть то что там было + стало -.

Появляется решение-как есть уровень сложности так сделать различные награды.

Что же думают об этом остальные челы и что вы придлогаете?
На счет причин того, что в пз все квесты нужно делать только силой: ведь на любое задание раньше давалось точное описание, как его делать, можно ведь и убрать это. А как надо былобы подумать, чтобы проити туннель перед Тка-риком, если не знать в подробностях где брать ключ, где какого голема вкл/выкл и так далее, а знать только то, что сказал ящер-отшельник.

На счет денег их количество должно быть сбалансированно. Ты не сможешь кукпить все лучшие доспехи накаждом аллоде, только допустим шлем и наручи(то есть несколько из лучших доспехов), а остальное сделать из чертежей попроще.
И три уровня сложности: легкий(несколько посложнее чем сейчас легкий), нормальный(чуть посложнее, чем сейчас трудный) и трудные(много сложнее, чем сейчас трудный).

[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]</p>

Guest

А нельзяли потом ввиде обновления для оддона добавить НЕВОЗМОЖНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ уровни сложности Ввиде Аддон 1.01 как в обыкновенных ПЗ Мне кажется для начала хватит 2-х уровней.

С уважением HitMan
а зачем? почему не сразу?

Guest

Потому что мне кажется что не всем будет интересен НЕВОЗМОЖНЫЙ уровень. В этом случае есть люди которые оторваться от ПЗ не могут, а есть которым так себе. Для тех кому интересно они скачают потом обновление. Я вообщето не знаю может дполнит. уровни сложности долго и сложно делать. Мое мнение таково.

С уважением HitMan
А мне кажется что это совсем не сложно
Сложный уровень еще не сделали, а вы уже говорите о невозможном. Никто ведь незнает каким будет сложный уровень, может там кабана будет еле завалить. Пусть вначале выйдет аддон, а потом уже какой-нибудь моддист выпустит мод с невозможным уровнем.
1 Надо сразу продумать все уровни сложности
2 В мультиплеере тоже надо ввести уровни сложности в зависимости от количества человек на сервере
1. Соглашусь с мнением сделать невозможный уровень в МП
2. В мультиплеере можно сделать как в диабло - с увеличением людей повышается сложность. Например:
1-3 нормальная сложность
3-5 сложный уровень
5-6 невозможный уровень
Дык народ, в мультиплеере итак сложность меняется.
Тоесть уменьшается количество получаемого опыта, а следовательно увеличивается стремление выполнять более тяжелые квесты. А вводить уровни сложности было бы излишне. Tongue
Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта?
у меня вродебы первая версия ПЗ. не пропатченая. никаких переключений сложности, опыта и так и этак не хватает. нафиг! пусть каждый сможет выбрать себе тот уровень на который у него хватит терпения и мозгов. а всё стремление выполнить более сложные квесты упрётся в то, что легкие задания будет проходить ну просто неинтерестно даже если того требуес сюжетная линия.
цитата
Цитата:Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта?
на повышенном уровне сложности можно просто можно увеличить "дозу" опыта Wink
Страницы: 1 2 3 4 5