Город Джунов

Полная версия: Магия или мощь?
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3
Итак, выбираем!
И чего целую тему только ради того, чтобы Svat переубедить? Ну ладно, пусть будет.
А я за магию.Она и в Аллодах рулила, и еще много где, а сила - лишь способ защитить мага от насилия. Но для этого нужны классы, нам ведь не нужен маг в алмазных доспехах.
Я уже не раз говорил, что голосование - не аргумент. Huh
Если меня победят большинством голосов при отсутствии разумных доводов, я только вспомню старую истину "На дураках свет стоит". И буду повторять: "А всё-таки Земля вертится!". :angry:

И ещё: давайте уравняем гранатомётчиков (магов) и рыцарей (воинов). Ведь "перевеса не должно быть"! :lol:
Тем не менее перевес ЕСТЬ. Именно поэтому одни побеждают чаще других. B)

[ 02 мая 2002: Изменил: Svat ]</p>
Тогда придется смириться с толпами гранатометчиков при отсутствии рыцарей B)
2 Калбаска
В действительности так и случилось, что мы и наблюдаем в современном мире. Не так ли.
Но разве это будет нам интересно в Пз? В игре, в отличие от реальности, интерес идет первее реализма...

[ 02 мая 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Не думаю. Это было интересно до сих пор. Многих ПЗ привлекает именно реалистичностью. А если пожертвовать правдоподобностью в угоду играбельности, получится тетрис.

При любом результате это голосование - пустые хлопоты, до тех пор пока не будет предложен способ "выравнивания". Многие будут удивлены, но я не против усиления воинов. И могу объяснить, как это не противоречит реализму. Я согласен, будет интереснее. Я критикую предложенные способы "выравнивания" за отрыв от правдоподобности.
Ну не знаю. Когда я первый раз играл, то об этом(о реалистичности) не думал. Радовался хорошей графике, интересному сюжету, не злился из-за того, что что-то в управлении не понятно. Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет :wacko: :wacko:
Реалистично это "Казаки" например или "Фараон", а если магия есть, то уже не реалистично, а фентезийно Big Grin

А если вообще, то должен рулить союз меча и магии

[ 02 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
2 Dracon
Ты потому и "Радовался хорошей графике, интересному сюжету", а также конструктору, что они реалистичны.

цитата:</font><hr>
<strong>Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет :wacko: :wacko: </strong><hr></blockquote>

Понимаю, что я тебе не авторитет, поэтому цитирую Артура Кларка: "...высокие технологии неотличимы от магии". Людям по барабану, магия это или HiTec (файрбол или граната, стрела молний или электрический разряд). Поэтому фэнтезийность не противоречит реалистичности. Реализм - критерий оценки любого искусства, в том числе и игр. Все шедевры, которые так нравятся потр######телю, реалистичны.
цитата:</font><hr>автор - Svat:
<strong>Я уже не раз говорил, что голосование - не аргумент. Huh
Если меня победят большинством голосов при отсутствии разумных доводов, я только вспомню старую истину "На дураках свет стоит". И буду повторять: "А всё-таки Земля вертится!". :angry: </strong><hr></blockquote>


Сват, поаккуратнее с выражениями. Вопервых ты обозвал всех дураками; вовторых ты ничуть не хочешь вдуматься в наши ответы, поэтому и не увидишь разумных доводов.


цитата:</font><hr>[QB]И ещё: давайте уравняем гранатомётчиков (магов) и рыцарей (воинов). Ведь "перевеса не должно быть"! :lol:
Тем не менее перевес ЕСТЬ. Именно поэтому одни побеждают чаще других. B)
QB]<hr></blockquote>

А ты в курсе, что они уравнены? Просто цель использования одних давно ушла в прошлое.

Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться.
Тракторист, я ещё ни разу никого не обзывал. Это пословица, которая не адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех. Если кто-нибудь, кто вместо обсуждения хочет меня закидать шапками, воспримет это на свой счёт, заранее приношу извинения.
Тем не менее пословицу доказывает судьба Галилея, Коперника, существование фашистов и религии.
Тракторист, это дело мне не пришить. У меня все ходы записаны.

Я как-то ещё не в курсе, что они уравнены. Что, уже вышел новый указ? А цель у них одна - война.

цитата:</font><hr><strong>
Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться</strong><hr></blockquote>

Насколько я понимаю, мы здесь для того, чтобы обсуждать. В споре рождается истина. Само голосование, оказывается создано, чтобы переспорить меня. И здесь нет ни одного довода, который я мог бы увидеть. В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил. Странно, что ты упрекаешь в этом именно меня.

Если есть желание соответсвенно расценить "сообщения типа <<а давайте>>", тогда надо закрыть это голосование. В его вопросе тоже есть "давайте".
Конструктор реалистичен??Разве возможно 100 раз собирать/разбирать доспех из кожи? Почему невозможно сделать 100 доспехов по одному чертежу, обязательно надо 100 чертежей на 1оо доспехов?

На счет технологий: хорошо в нашем реальном мире технологии толпа. Сравним пистолет например с луом. Пистолет - механизм. И лук - тоже механизм, правда более примитивный. Получается, что лучник - маг. Но мы пойдем далее. Ты говорил, что воин, у которого магический меч - уже не на 100% воин, а частично маг. Так вот, учитывая, что меч создан с использованием технологий(иногда, кстати довольно продвинутых, если это хороший меч), то получается, что любой воин - маг. Отсуда получаем, что нельзя отождествлять технологию с магией.
Похоже, выспаться мне сегодня не удастся.

Dracon, конструктор в ПЗ реалистичен относительно. Это самый лучший конструктор в жанре, что приближает игру к реализму.

Заметь, Артур Кларк говорил о высоких технологиях. Я затрудняюсь провести грань между высокими и простыми, но уверен, что изготовление лука или меча не относится к высоким. А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.

ЗЫ Кстати, в твоих рассуждениях магом можно считать не воина, а кузнеца, кующего меч.

[ 03 мая 2002: Изменил: Svat ]</p>
цитата:</font><hr>А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.
<hr></blockquote>

До чего уже дошли Smile . Так теперь выяснили еще одну особенность магии - онм отностительна. Для дикаря, который даже и куска железа то не видел производство арбалета - магия, а для спеца по производству компов микропроцессор является не таким уж сложным изделием. Но главное то в другом. МАГИЯ ОТНОСИТЕЛЬНА. Для одного человека она магия - для другого - нет. Таким образом для человека, который всю жизнь грядки полол, не подымая головы над посевами человек, мастерски владеющий мечем(там веерной защитой, удары в прыжке) то же будет являться магом, так как тот совершенно никак не поймет как это воин умудрился такие удары наносить, то для него это будет магия(особенно если это земледелец необразован - он ведь не сможет по-другому себе это объяснить). УУ до чего дошел. Твои идеи лучше не развивать, иначе вот до чего дойти можно Smile

Вообщем отклонились мы немного от темы.

На счет конструктора - назови мне еще одну РПГ в которой есть конструктор, просто кроме ПЗ в другие игры с конструктором предметов я не играл.

PS Svat, не обижайся. Я вообще говоря ценю твоё мнение, но в этот раз твоя идея сделать магов рулящими не улучшит, а ухудшит аддон к ПЗ. Ведь даже в рамках твоего понимания реалистичности тоже есть объяснение равенству воинов и магов, а для играбельности превалирование магии в минус.

[ 03 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
to Svat

>В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил.

Ну-ну Wink . Лучше брось это дело, доводов тебе привели уже много, и против многих тебе не нашлось что сказать.
Svat
Мдя.., интересно знать, почему же ты вспомнил свою пословицу. Ну-ну.
Раз ты тут все свои шаги просчитываешь, дак почему же еще не переубедил 12 человек?

цитата:</font><hr>
адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех.<hr></blockquote>
Теперь я вижу, на чем основаны твои отговорки.

[ 03 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]</p>
По-идее, если играть без наемников, а это никто не запрещает, лучший баланс для ПЗ был бы в равенстве возможностей при одинаковой прокачке лучника, воина и мага.
Как, в принципе, во многих играх.
Если в ПЗ маг сильней, то - это неправильно.ИМХО.
Просто я чистым магом не играл. Как-то не доверял я магии.
А я до сих пор считаю, что воин - лишь средство защиты мага от таких же, как он сам. А маг - это сила, вот тока если до него дойдут - эта сила ему мало чем поможет. А в ПЗ - воин-маг в одном флаконе. Стоит кастует, до него дошли -он дальше кастует, мана закончилась - он стукнул чем нибудь тяжелым и дальше кактует. Фигня получается граждане.
Маг и воин должны дополнять друг друга, а не выяснять кто из них лучше. В этом вам меня переубедить не удастся.
Страницы: 1 2 3